Совет 1: Путешествие с ребенком от года до трех

В этом возрасте малыши особенно непоседливы и любознательны, но это не повод отказываться от поездки. Конечно, нужно быть готовыми к тому, что всю дорогу внимание одного из взрослых будет полностью посвящено ребенку.
Инструкция
1
Собираясь в дорогу, предложите малышу также поучаствовать в сборах: пусть он приготовит любимую игрушку или небольшой плед, особенно любимый им. Остальной багаж должен быть максимально адаптирован к «походным условиям».
2
Не рекомендуется брать с собой пластилин, краски, мелки и мелкие игрушки: их потом придется долго разыскивать по всему автомобильному салону, и с частью из них придется распрощаться безвозвратно.
3
Лучшим решением будут альбомы с наклейками, небольшого размера куклы, машинки и книжки с яркими занимательными картинками. Хорошим другом в поездке станет как для родителей, так и для малыша перчаточная или пальчиковая кукла: она сможет убедить ребенка выполнить все просьбы взрослого!
4
Можно развлечь малыша и «подручными средствами»: предложить разглядывать облака или деревья за окном, угадывать предметы на ощупь, забрасывать в одноразовый стаканчик «мячик» из скомканной салфетки и др.
5
Из необходимых в дороге вещей имеет смысл взять с собой раскладной горшок. Места он занимае5т примерно столько же, как и толстая книжка. Внутрь вставляются одноразовые пакетики, что помогает легко обеспечить гигиену.
6
Можно взять с собой и легкую коляску-трость – в ней удобно и быстро можно перемещать малыша, даже если он уснет.
7
И, конечно, необходимо позаботиться о сменной одежде, которую удобно будет менять в дороге: дети в этом возрасте довольно часто пачкаются.

Совет 2: Творожные рафаэлки

Творог содержит в себе много кальция. Но дети так не любят его есть. С помощью небольших хитростей творог можно легко превратить в любимое лакомство детей и взрослых.
Вам понадобится
  • 500 грамм творога (жирность выбирается по вкусу), 100 грамм сахара, 150 грамм кокосовой стружки, 40 орешков фундука.
Инструкция
1
Соедините творог с сахаром и тщательно разотрите до образования однородной массы.
2
К творогу с сахаром добавьте 2/3 кокосовой стружки и хорошо перемешайте.
3
Из полученной массы сформируйте шарики небольшого размера. В центр шарика поместите фундук.
4
Обваляйте творожные шарики в оставшейся кокосовой стружке и поставьте в холодильник на 1-1,5 часа
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500