Совет 1: Как приготовить азу из телятины

Азу с телятиной - это блюдо татарской кухни. Вариаций его приготовления довольно-таки много. Я предлагаю вашему вниманию самый простой из всех рецептов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - телятина - 500 г;
  • - лук - 1-2 шт.;
  • - соленые огурцы - 1-2 шт.;
  • - картофель - 6-8 шт.;
  • - чеснок - 1-2 зубчика;
  • - томатная паста - 1-2 столовые ложки;
  • - лавровый лист - 2 листика;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
С телятиной сделайте следующее: тщательно промойте ее под проточной водой, после чего промокните бумажным полотенцем. Затем нарежьте мясо при помощи ножа в виде соломки. Налейте в казан растительное масло. Раскалив его, слегка обжарьте на нем измельченное мясо.
2
Снимите с поверхности репчатого лука шелуху и нарежьте его на довольно тоненькие полукольца. Поместите их в посуду с обжаренным мясом. Готовьте образованную массу, непрерывно при этом помешивая, до того времени, пока овощ не станет прозрачным. Как только это произойдет, прибавьте в казан томатную пасту вместе с небольшим количеством воды. Тушите смесь под крышкой до полной готовности телятины.
3
Картофель, очистив и хорошенько промыв, нарежьте по форме соломки. Переложите измельченную овощную массу на сковороду с растительным маслом и обжаривайте до того времени, пока картофель не будет почти готов.
4
Обжаренный картофель выложите к телятине вместе с измельченными в виде долек солеными огурцами. Приправьте смесь по своему вкусу солью и перцем. Все перемешайте, как следует.
5
Чеснок, пропустив через чеснокодавилку, добавьте вместе с листьями лаврушки к остальной массе. Все очень тщательно перемешайте, после чего тушите на довольно небольшом огне до полного приготовления блюда. Азу из телятины готово!

Совет 2: Азу из телятины

Азу из телятины пользуется большим спросом. Это блюдо получается очень вкусным, сытным и полезным. К нему идеально подойдет рис. Готовить его можно из любого мяса, которое вам нравится.
Вам понадобится
  • - свежая телятина 600 г;
  • - паста томатная 3 ст. ложки;
  • - картофель 8 клубней;
  • - соленые огурцы 3 штуки;
  • - лук 2 штуки;
  • - чеснок 2 штуки;
  • - соль и черный молотый перец по вашему вкусу;
  • - лавровый лист 3 штуки.
Инструкция
1
Телятину тщательно промойте и нарежьте маленькими дольками. В казан налейте масло, подогрейте его и положите туда мясо. Немного поджарьте. Возьмите лук, помойте, очистите и порежьте тонкими полукольцами.
2
Затем в мясо высыпьте лук и перемешайте все компоненты. Немного пожарьте, до прозрачности лука. Далее вылейте томатную пасту и немножко воды, помешайте. Прикройте все крышкой и готовьте, пока мясо не будет готово.
3
Картофель хорошо промойте, почистите и нарежьте маленькими кубиками. Далее выложите его на сковороду и обжарьте (не забудьте добавить масло). Огурцы порежьте мелкими кусками. Затем добавьте в казан с мясом картофель и огурцы, помешайте.
4
Немного посолите, добавьте перец. Далее высыпьте лавровый лист и измельченный чеснок (его заранее помойте, очистите и измельчите). Аккуратно перемешайте и варите на малом огне до полной готовности. Ароматное и вкусное азу из телятины готово.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500