Совет 1: Как сделать домашние брауни

Если вы любитель легкого домашнего печенья, тогда попробуйте приготовить домашние брауни. Это пышное шоколадное печенье идеально подойдёт для сытного завтрака или холодного вечера.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 16 штук:
  • -1 стакан миндальной муки
  • -¼ чайной ложки морской соли
  • -¼ чайной ложки пищевой соды
  • -400 грамм 100% какао порошка
  • -3 яйца
  • -1 плитка горького шоклада
  • -½ стакана кокосового масла
  • -7 фиников без косточки
  • -½ чайной ложки ванили
Инструкция
1
Перед началом работы разогрейте духовку до 280 градусов. Заранее приготовьте противень или решетку на которой будете выпекать печенье. В кухонном комбайне объедините вместе миндальную муку, соль и пищевую соду. Добавьте шоколад. Его можно натереть или разделить на плитки. Все ингредиенты взбейте вместе до получения однородной массы.
2
В полученную массу из шага 1 разбейте 3 крупных яйца. Для удобства их может разбить в отдельной миске, а потом добавить в комбайн. Из фиников удалите косточки. Все тщательно перемешайте в комбайне.
3
Полученную массу перелейте в форму для выпечки. Вы можете использовать отдельные силиконовые формы или один противень. Если смесь легла не равномерно, то распределите её при помощи столовой ложки или кулинарного шпателя.
4
Выпекайте при температуре 180-210 градусов в течении 22-30 минут. После полной готовности, выньте из духовки и поставьте остывать. При необходимости разрежьте на небольшие кусочки.
5
Перед подачей на стол посыпьте какао и ванилью. Идеально подходят к горячему молоку или чаю. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить брауни с вишней и сливочным сыром

Эти очень шоколадные пирожные приятно удивят вас и ваших близких. Классическое сочетание шоколада и вишни становится еще интереснее за счет нежной прослойки из сливочного сыра.
Вам понадобится
  • 180 г темного шоколада
  • 160 г сахара
  • соль
  • 100 г муки
  • 110 г сливочного масла
  • 150 г сливочного сыра
  • 3 яйца
  • 1 ч л разрыхлителя
  • 100 г вишни
Инструкция
1
Разогреть духовку до 160 градусов. Сделать сырную прослойку: отделить желток от белка, смешать его венчиком со сливочным сыром и 60 г сахара.
2
Сделать шоколадное тесто. Растопить в микроволновке 110 г сливочного масла с поломанным на кусочки шоколадом. Вмешать в остывшую массу 2 яйца и оставшийся белок, добавить щепотку соли, муку и разрыхлитель. Перемешать до получения однородной гладкой массы. Добавить в тесто вишню.
3
Выложить в форму 2/3 шоколадного теста, на нем распределить сырную массу. Сверху выложить оставшееся шоколадное тесто, сделать на нем разводы вилкой.
4
Выпекать пирог час при 160 градусах. Остывший пирог разрезать на небольшие квадратике. При подаче брауни можно дополнить шариком ванильного мороженного.
Видео по теме
Совет полезен?
Замороженную вишню не нужно размораживать перед выпечкой. В рецепте можно использовать и другие ягоды, например малину или даже черную смородину.
Источники:
  • фотография

Совет 3: Брауни с грецкими орехами

Хотите побаловать своих домочадцев неповторимым домашним десертом? Приготовьте брауни с грецкими орехами - они будут в восторге!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. горький шоколад 59%-ный - 170 грамм;
  • 2. шоколад 70% - 30 грамм;
  • 3. сливочное масло - 170 грамм;
  • 4. сахар - 300 грамм;
  • 5. мука - 130 грамм;
  • 6. три яйца;
  • 7. грецкие орехи - 0,5 стакана;
  • 8. разрыхлитель - 1 чайная ложечка;
  • 9. соль на кончике ножа.
Инструкция
1
Горький шоколад 59% поломайте на кусочки, положите в миску, поставьте на водяную баню. Добавьте к шоколаду сливочное масло, порезанное кусочками. Растопите масло и шоколад до однородности.
2
Добавьте сахар, смешайте, снимите емкость с водяной бани. Если смесь получилась очень горячей, то остудите ее, а уже потом начинайте вводить куриные яйца, а то они свернутся. Размешайте до однородности.
3
Просейте муку с солью и разрыхлителем. Всыпьте муку в шоколадно-яичную смесь, смешайте.
4
Порубите шоколад (30 грамм) и грецкие орехи, добавьте в тесто, смешайте. Промажьте маслом форму для выпекания, застелите ее пергаментом, снова смажьте маслом. Выложите в форму тесто, разровняйте его.
5
Выпекайте брауни минут сорок при температуре в 170 градусов. Главное - не пересушить этот десерт. Корж должен быть немного влажным. Вытащите готовый корж, остудите. Желательно убрать его на ночь в холодильник.
6
Разрежьте брауни с грецкими орехами на пирожные квадратной формы и смело подавайте угощение на стол!
Видео по теме

Совет 4: Шоколадные брауни

Брауни - это популярный американский и канадский десерт. Идеально брауни сочетаются с кофе и мороженым. Американские дети едят эти вкусные коричневые квадратики с молоком. Брауни являются олицетворением сытной домашней еды, вызывают чувство умиротворения и покоя.
Вам понадобится
  • - шоколад - 200 г
  • - сливочное масло - 100 г
  • - какао-порошок - 1 ст.л.
  • - сахар - 1 стакан
  • - яйцо - 2 шт.
  • - мука - 0,5 стакана
  • - соль - на кончике ножа
  • - разрыхлитель - 1/4 ч.л.
  • - ванильная эссенция - 1 ч.л. или ванилин - 1 пакетик
  • - любые орехи - 0,5 стакана
Инструкция
1
Шоколад разломайте на куски, сложите в кастрюльку, добавьте сливочное масло. Растопите на водяной бане.
2
В миску разбейте яйца, добавьте сахар, ванильную эссенцию и какао-порошок. Перемешайте, но не взбивайте яичную массу.
3
К жидкой смеси постепенно влейте растопленный шоколад и масло.
4
Всыпьте муку, соль, разрыхлитель. Все перемешайте. У вас должно получиться жидкое гладкое тесто.
5
Духовку разогрейте до 180 градусов. Тесто перелейте в квадратную форму размером примерно 20 на 20 см. Выпекайте 25 минут. Готовность проверяйте зубочисткой - на ней должны остаться влажные крошки.
6
Форму с готовым брауни достаньте из духовки, дождитесь, пока они остынут, разрежьте на квадратики.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно не передержать брауни в духовке. Они должны получиться чуть влажными внутри и с рассыпчатой корочкой снаружи. Если зубочистка выходит из коржа сухой, значит, он пересох. Идеальный брауни пружинит по краям и остается тягучим в середине.
Совет полезен?
Брауни можно полить шоколадной глазурью, посыпать сахарной пудрой или какао, а сверху украсить кусочками орехов.

Совет 5: Как печь брауни с орехом и шоколадом

Брауни – традиционный американский десерт, представляющий собой нечто среднее между шоколадным тортом и печеньем. Этот кулинарный шедевр отлично сочетается с кофе или молоком. В Великобритании принято есть брауни с мороженым.
Вам понадобится
    • горький шоколад - 200 г;
    • сливочное масло - 150 г;
    • какао-порошок - 1 столовая ложка;
    • сахар - 200 г;
    • яйцо – 4 шт;
    • мука – 100 г;
    • орехи – 1/2 стакана;
    • ванилин;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите квадратную форму для выпекания, размерами не меньше, чем 17 см на 30 см. Глубина посуды может быть средней, ведь десерт выпекается тонким слоем. Разогрейте духовку до температуры 180 градусов и поместите в жаровой шкаф форму, чтобы посуда согрелась.
2
Растопите несоленое сливочное масло и горький шоколад с содержанием какао от 40 до 80%. Сделать это можно на водяной бане: приготовьте 2 емкости большего и меньшего диаметров. В большую кастрюлю налейте воду и поставьте на плиту. Когда жидкость нагреется, опустите в нее маленькую посуду с ингредиентами. Шоколад и масло необходимо постоянно помешивать.
3
Снимите с огня шоколадно-сливочную смесь и добавьте в нее сахар, порошок какао и 2 пакетика ванилина. Все тщательно перемешайте для получения однородной консистенции. Вы можете немного увеличить количество сахара, если в шоколаде более 70% какао. Постепенно добавляйте в состав яйца, не переставая мешать после каждого.
4
Добавьте муку и измельченные орехи. Быстро покрошить орехи можно в блендере, кофемолке или мясорубке. Также хорошо измельчает орехи обычная скалка для теста. Для шоколадных брауни подойдут арахис, пекан, миндаль, фундук, бразильские и грецкие орехи. Немного посолите тесто и снова перемешайте.
5
Смажьте форму для выпекания сливочным маслом. Вылейте в посуду тесто и поставьте в духовку на полчаса. По истечении этого времени достаньте готовый десерт из печи и остудите. Брауни должны быть твердыми сверху и немного влажными внутри.
6
Поместите десерт в холодильник, ведь хорошо охлажденный он еще лучше. Перед этим брауни можно слегка полить сиропом. Подавайте десерт с мороженным или кофе с молоком. Шоколадные брауни отлично хранятся в холодильнике в течение 2-3 дней.
7
Меняйте рецепт по своему вкусу. Вы можете исключить орехи, если не любите их, добавить в тесто сушеные ягоды, например, вишню, включить в список ингредиентов крем-фреш или цедру апельсина.
Как приготовить шоколадный брауни
Связанная статья
Как приготовить шоколадный брауни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500