Совет 1: Опасно ли пользоваться тампонами

Средства личной гигиены, такие как тампоны, считаются достижением современных технологий. Но еще на территории древнего Египта женщины применяли крепко скрученный в трубочку лист папируса, который служил им тампоном. Похожие предметы интимной гигиены для женщин были также найдены по всему миру, причем изготовлены они были из различных материалов.
Подберите свой рецепт
+
-

В период менструации большое число женщин отдает предпочтение тампонам, а не обычным прокладкам. Тампоны не выделяются из-под тонкой ткани одежды. Благодаря ним, женщина может беспрепятственно ходить в бассейн, на пляж или ездить на море.

В случае замены тампона нет опасности появления пятен на одежде. Именно поэтому в период месячных женщины выбирают использование именно этого средства личной гигиены. Но при ежедневном использовании порой возникает немаловажный вопрос о безопасности применения тампонов для здоровья.

Специалисты считают, если женщина применяет тампон только в дневное время суток, тогда вреда она от их использования не получит. В случае, когда применение тампонов будет частым, есть вероятность появления отрицательных последствий.

В период менструации у женщины происходят не только выделения, состоящие из крови, но и состоящие из отделившихся частичек слизистой оболочки. Тампоном впитываются кровь и жидкость, а сгустки частичек остаются на его поверхности, тем самым оставаясь непосредственно во влагалище.

Через некоторое время количество сгустков увеличивается, и они начинают немного подсыхать. После чего они удаляются вместе с тампоном, но на стенках влагалища остаются специфичные ободки, которые представляют собой не что иное, как припекшиеся кровяные сгустки.

Такие образования могут приводить к различным воспалениям внутри влагалища, доставляя при этом женщине очень серьезный дискомфорт. Поэтому специалисты рекомендуют использовать тампоны днем, а ночью стоит заменять их прокладками.

Совет 2: Как правильно применять тампоны

Раньше критические дни у женщин доставляли массу неудобств. Однако, после того как были изобретены тампоны и прокладки, жизнь во время месячных значительно облегчилась. О том, стоит ли пользоваться тампонами и как их применять, до сих ведутся споры среди гинекологов.
Вам понадобится
  • Тампон, инструкция к применению.
Инструкция
1
Вид современных тампонов представляет собой маленькие плотные и продолговатые цилиндрики, которые были спрессованы из мягкого абсорбирующего материала. Он был специально обработан и отбелен до натурального хлопкового волокна. Их вводят во влагалище, для того чтобы поглощать менструальные выделения. В промышленности выпускаются в настоящее время тампоны, которые могут быть как с аппликатором, так и без него.
2
Если выделения незначительны, то необходимо использовать тампоны «Лайт», если умеренные – «Регуляр», умеренные и обильные – «Супер», очень обильные – «Супер плюс».
3
Пользоваться тампонами необходимо только при менструации. Их ни в коем случае нельзя оставлять во влагалище дольше 4-х часов. Кроме этого, нужно чередовать применение тампонов и прокладок. Например, ночью лучше всего использовать именно прокладки, так как длительное применение тампонов в ночное время может быть опасно. Кроме этого, прокладки в ночное время могут помочь ускорить процессы заживления микротрещин во влагалище, которые были образованы от применения тампонов в дневное время суток.
4
Кроме этого, необходимо отметить, что тампоны не могут повредить девственной плеве. Ведь во время менструаций она становится намного эластичней, и отверстие, таким образом, увеличится. В таком случае нужно использовать тампоны вида «Мини» и обязательно провести консультацию с гинекологом.
5
Врачами категорические запрещено применение тампонов при следующих заболеваниях: андексит, эндометрит, вульвовагинит и другие болезни влагалища и матки. Кроме того, запрещается использование тампонов при лечении вагинальных инфекций.
6
Чтобы первый тампон в жизни женщины был введен легко, необходимо для этого выбрать день, когда выделения наиболее обильны. Необходимо сесть в такую позу, которая обеспечивает полностью раздвинутые ноги. При вставлении тампона необходимо расслабить вагинальные мышцы. Тампон необходимо расположить между половыми губами, непосредственно напротив влагалища. Можно при этом воспользоваться для удобства зеркалом. Затем тампон нужно затолкать в вагинальный канал.
7
Необходимо убедиться, что нить от аппликатора была хорошо видна из отверстия вагинального канала, чтобы потом можно было легко достать тампон. Не должен ощущаться дискомфорт. Если такие ощущения все же появились, значит тампон вставлен неверно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500