Совет 1: Способы защиты от беременности: мифы

Существует много способов защиты от нежелательной беременности, и о каждом способе уже бытует много мифов, которые вводят в заблуждение неопытных любовников. Ниже представлены самые распространенные мифы о предохранении от беременности.

У презервативов нет срока годности. Это совсем не так, не рекомендуется хранить презервативы больше 3-4 месяцев.

Нельзя забеременеть, если дама занимается любовью стоя. Глупости - если сперматозоиды уже попали во влагалище, то дальше им все равно, в каком направлении двигаться.

Беременность может наступить при оральном сексе. Некоторые молодые девушки думают именно так, хотя это и смешно. Можете быть спокойны - в желудке и пищевом тракте отсутствует яйцеклетка, такая беременность попросту невозможна!

Прерванный половой акт. Многие пары думают, что достаточно успеть вытащить член перед наступлением семяизвержения, но в итоге многие становятся родителями помимо своей воли. Все просто - из пениса выделяется сперма даже во время полового акта. Порой бывает одной капельки, чтобы тест на беременность показал две полоски.

Женщина, кормящая грудью, не может забеременеть. Это народные сказки. Кормление защищает от беременности лишь тогда, когда тормозит овуляцию. Овуляция произойдет через пару недель после родов, следовательно, появится и возможность повторного зачатия. Стоит отметить, что зачатие после родов крайне нежелательно с медицинской точки зрения. Если женский организм не отдохнет между родами в течение двух лет, то следующий ребенок может родиться слабым.

Моча убивает сперматозоиды. В народе поговаривают, что после полового акта даме достаточно сходить в туалет и пописать. Но это очередные бабушкины сказки. У мочи нет особых свойств, которые губительны для сперматозоидов.

Тампон как средство от нежелательной беременности. Да, тампон мешает члену войти полностью во влагалище, но он не помеха для сперматозоидов. Так что не стоит предохраняться таким сомнительным способом. Кроме того, член может загнать тампон так глубоко, что достать его будет очень сложно.

За неделю и неделю после месячных безопасный период - забеременеть нельзя. К сожалению, этот период не всегда безопасен, в любой день цикла можно зачать ребенка, даже во время самих критических дней.

Совет 2: Как не забеременеть в 15 лет

В России, как и во всем мире, возраст сексуального дебюта значительно снизился. Сегодня средний возраст подростков, которые вступают в половой контакт, составляет 15-16 лет. Подросткам необходима надежная контрацепция, которая защищает и от нежелательной беременности, и от ЗППП.
Инструкция
1
Половые отношения среди подростков имеют свои особенности. Часто молодые люди находятся под влиянием мифов, используя неэффективные, а порой опасные методы защиты от нежелательной беременности. Нерегулярные сексуальные отношения с малознакомыми партнерами, отсутствие постоянных половых партнеров и неготовность взрослеющей девушки к беременности и аборту не позволяют применять противозачаточные средства, которые, например, эффективны и допустимы у женщин зрелого возраста.
2
Контрацептивы для подростков должны обеспечивать надежную защиту от беременности и от ЗППП, быть доступными и безопасными для здоровья. Единственным средством контрацепции, которое отвечает всем этим требованиям, является презерватив. При его правильном применении риск наступления беременности менее 1%. Если наступила задержка менструации, необходимо сделать тест на беременность или обратиться к гинекологу. Прием средств экстренной контрацепции должен быть оправданным, а у подростков часто возникают задержки на фоне волнения и стресса. Сексуальные контакты в этом возрасте сами по себе являются стрессом и даже защищенный половой акт может стать причиной задержки.
3
Поскольку половые акты часто происходят в не предназначенных для этого местах, то вагинальные свечи, таблетки и другие спермициды неудобны к использованию, к тому же они пачкают одежду и не столь эффективны в отношении защиты от беременности и инфекций. Часто девушкам назначают оральные контрацептивы для коррекции менструального цикла. В случае если половой партнер постоянный, оба подростка прошли обследование и готовы сохранять верность друг другу, то такой способ контрацепции может считаться достаточным. Он надежно защищает от нежелательной беременности. Если есть опасность инфицирования и при контактах с незнакомым партнером необходимо дополнительно использовать презерватив.
4
Для экстренной контрацепции подросткам следует применять специальные посткоитальные препараты. Существуют негормональные препараты для посткоитальной контрацепции, они эффективны в течение 120 ч. и не наносят такого вреда организму, как классические гормональные средства постокоитальной контрацепции. Подросткам старше 16 лет для экстренной контрацепции можно использовать препараты типа «Постинор», которые эффективны в течение 72 часов после незащищенного полового акта. В женских консультациях ведет прием подростковый гинеколог, которого необходимо посетить перед первым сексуальным контактом. Записаться на прием можно самостоятельно, не уведомляя родителей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500