Совет 1: Плюсы и минусы наращивания ногтей с помощью акрила

Если ваши ногти постоянно расслаиваются и ломаются, не отчаивайтесь. Существуют специальные методики для наращивания ногтей - с помощью акрила или геля. У каждой технологии есть свои достоинства и недостатки.
Инструкция
1
Достоинства:
Для занятых женщин, которые много работают, частое посещение маникюрного салона может представлять сложность - в этом случае лучше выбрать акриловые ногти. Бесспорным достоинством акриловых ногтей является их прочность, а значит, такие ногти сложно сломать и реже надо корректировать. Наращивание ногтей с помощью акрила -более технически простая и быстрая процедура, чем наращивание гелем. Поэтому мастера маникюра предпочитают делать именно ее. Акриловые ногти тонкие, прочные и эластичные.
2
Недостатки:
Стойкий запах, который напомнит вам о пребывании в стоматологической клинике. Не удивляйтесь: дело в том, что акрил используется для составления зубных пломб и обладает резким и специфическим запахом. Кстати, принципы изготовления пломб и акриловых ногтей имеют много общего.
3
Акрил закупоривает поры ногтевой пластины, не позволяя ногтю дышать. Это весомый недостаток в общем и в целом: акрил вреден для ногтей. После наращивания искусственных ногтей свой собственный ноготь может приобрести плачевное состояние - стать тонким, как бумага, и начать расслаиваться. Нельзя не упомянуть, что вещества в составе акрила способны вызвать аллергические реакции.

Совет 2: Как наращивать типсы

Типсы – один из материалов для наращивания ногтей. Имеют вид накладного ногтя, но используются именно при наращивании, с последующим нанесением геля или акрила. Бывают как прозрачные, так и с уже готовым рисунком, который под акриловым покрытием отлично просматривается. Форма и длина подбираются индивидуально. Наращивание типсов занимает немного времени, а эффект порадует любую представительницу прекрасного пола.
Инструкция
1
За несколько дней до наращивания сделайте маникюр. Если этого не сделать, ногти будут смотреться не очень опрятно.
2
Подберите типсы по размеру ваших ногтей. Ширина накладной части должна совпадать с шириной вашего ногтя.
3
Снимите глянцевое покрытие с поверхности ногтевой пластины. Делать это нужно аккуратно, иначе можно повредить свои ногти. Используйте пилочку со средним напылением.
4
После шлифовки ногтя, обработайте его обезжиривающим средством.
5
Нанесите на контактную зону типсов клей. Клей нужен специальный, обычные бытовые не подойдут (испортят ноготь).
6
Приложите типсу к ногтевой пластине. Накладная часть не должна ложиться более чем на половину длины вашего ногтя. Подержите 10-20 секунд, это нужно для того чтобы клей подсох.
7
После приклеивания, под типсой не должно быть пузырьков или пятен, если они там есть, то продержится все недолго.
8
Теперь зашлифуйте типсу, нужно снять только блестящее напыления.
9
Подрежьте типсы, они, как правило, очень длинные. Придайте желаемую форму ногтю с помощью пилочки
10
Нанесите материал для наращивания.
11
После того, как нанесенный на поверхность ногтя материал просохнет, нанесите лак.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь простым советом, который позволит вашим ручкам оставаться нежными и гладкими, а ногтям - крепкими и здоровыми. Используйте перчатки. Купите сразу упаковку, чтобы хватило надолго, и не ленитесь их надевать, когда занимаетесь домашним хозяйством.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500