Совет 1: Как приготовить медовые пирожные

Красивое и оригинальное оформление кондитерских изделий привлечет внимание не только детей, но и взрослых.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для коржей:
  • - 4 яйца;
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 стакан меда;
  • - 150 г сахара;
  • - 1 чайная ложка соды пищевой;
  • - уксус (лимонный сок);
  • Для крема:
  • - 3 желтка;
  • - 150 г сахара;
  • - 200 г масла сливочного;
  • - 200 г сметаны;
  • Для белкового заварного крема:
  • - 280 мл сахара;
  • - 70 мл воды;
  • - 0,3 чайной ложки кислоты лимонной;
  • - 4 яичных белка;
  • Для украшения:
  • - сахар;
  • - шоколад белый;
  • - крем заварной (белковый);
  • - красители пищевые (естественного происхождения);
Инструкция
1
Сделайте медовый корж. Для приготовления коржей желтки перемешайте с сахаром до однородности, соедините с белками и медом. Добавьте соду пищевую, погашенную уксусом или лимонным соком, всыпьте порционно муку и замесите тесто. Поместите его на ночь в холодильник. На противень, застеленный пергаментом, выложите тесто и разровняйте. Выпекайте в духовке при температуре 180°C в течение 25 минут. Готовность проверьте зубочисткой. Освободите корж от формы, остудите и уберите пергамент. Разделите корж горизонтально на 3 части.
2
Приготовьте крем. Взбейте желтки с сахаром до однородности. Взбейте размягченное масло и отдельно сметану. Продолжая взбивать масло, добавляйте по ложке желтки с сахаром. В конце добавьте взбитую сметану, тщательно перемешайте. Смажьте кремом коржи и поставьте в холодильник для застывания. Оставьте две ложки крема для «клубничек» и «грибочков». Поместите его в кондитерский мешок с круглой насадкой и отсадите на пергамент заготовки для украшений, поставьте в морозилку. Для пирожных коржи разрежьте на одинаковые квадраты или круги.
3
Подготовьте белковый заварной крем. В емкости смешайте сахар и воду, сварите сироп, в конце добавьте лимонную кислоту. В предварительно охлажденной посуде взбейте белки. Влейте горячий сироп тонкой струйкой в белки, не прекращая взбивания. Для ускорения процесса сосуд с кремом поместите в холодную воду и взбивайте до полной готовности крема. Разделите белковый крем на части и окрасьте в разные цвета. Разложите крем в кондитерские мешки с адаптерами. Можно использовать одноразовые, изготовленные из пищевой пленки с адаптерами и насадками.
4
Для изготовления ежика отрежьте кусок от медового коржа, сформируйте продолговатое тело, отсадите на него насадкой «звездочка» коричневый масляный крем в виде иголок. С помощью круглой насадки светлым кремом сделайте мордочку. Обозначьте нос, глаза и рот зубочисткой, предварительно обмакнув ее в разведенную каплю черного красителя.
5
Выполните кремом плетение на пирожных насадкой «звездочка». Можно боковые стороны пирожных оформить сеткой из шоколада. Для этого нанесите хаотические линии растопленного шоколада на пергамент длиной, соответствующей периметру пирожных, и шириной, соответствующей высоте пирожных с припуском на 1 см. Дайте застыть и оберните вокруг пирожных, удалите пергамент, затем поставьте в морозилку на 5-10 минут. Полученную корзинку сверху украсьте «клубничками» и «грибами».
6
Для приготовления «клубничек», покрасьте малиновым соком сахар в красный цвет. Обваляйте охлажденные в морозилке заготовки ягод в красном сахаре и выложите на пирожное. Украсьте пирожные листочками зеленого цвета с помощью насадки «листочек». Заменив насадку на мешке с зеленым кремом на насадку «трава», отсадите крем на пирожное. Выложив заготовки грибов из морозилки, накройте их шляпками из черного шоколада (из обрезков коржа). Для пирожных круглой формы используйте насадки «листочек» и «роза».

Совет 2: Быстрые медовые пирожные

Практически каждый человек является сладкоежкой и не прочь полакомиться утром за чашечкой кофе, например, сладким десертом. Дети и вовсе не могут без сладкого. В магазинных пирожных часто содержится что-то не очень полезное для здоровья, а стоят они дорого. Мы постараемся приготовить совершенно безвредные, вкусные домашние быстрые медовые пирожные.
Вам понадобится
  • - чернослив;
  • - грецкий орех;
  • - разрыхлитель — 1 ч.л.;
  • - мед — 2 ст.л.;
  • - молоко сгущенное — 1/3 банки;
  • - мука — 0,5 стакана;
  • - яйцо — 4 шт.
Инструкция
1
Взбейте яичные желтки с медом, всыпьте муку с разрыхлителем и хорошенько все перемешайте. Взбейте белки из яиц в пену, введите мучную смесь и перемешайте.
2
Вылейте тесто на противень, предварительно застеленный пергаментом и смазанный маслом. Разогрейте духовку до 200oC и, поместив туда противень, запекайте 7 минут.
3
Остудив корж, снимите бумагу и вырежьте кружочки. Можно нарезать корж на квадратики, кому как больше нравится. Смажьте пирожные сгущенкой и украсьте черносливом с орехами.
4
В зависимости от фантазии, можете делать 2-3 ярусные пирожные. Бока пирожных можете усыпать крошками, оставшимися от коржей. Для этого немного подержите обрезки в духовке, затем раскрошите и можете применять. Готовое блюдо подавайте к столу вместе с кофе, чаем или молоком.
Видео по теме
Совет полезен?
Сгущенное молоко можно заменить на йогуртовый крем и фрукты либо на взбитые сливки и т. п. Выбирайте крем по вкусу, экспериментируйте.

Совет 3: Медовые пирожные "Пчелка"

Если вы хотите порадовать себя, своих близких или гостей вкусными и нежными пирожными, то приготовьте пирожные под оригинальным названием "Пчелка". В основе приготовления этих пирожных - мед. Как известно, мед - это очень полезный продукт для человека.

Вам понадобится:

Для приготовления бисквита:

  • мука - 1 стакан
  • яйцо - 1 шт.
  • кефир - 1 стакан
  • сахар - 0,5 стакана
  • разрыхлитель - 1 ч. л.
  • мед - 2 ст.л.
  • чернослив без косточек - 1 большая горсть

Для приготовления крема:

  • сметана - 300 г 
  • сахар - 2 ст.л.

 Для украшения:

  • грецкие орехи - 100 г
  • мята

Для начала приготовим основу пирожных - бисквитный корж. В небольшой миске тщательно перемешиваем все ингредиенты (яйца, сахар, мука, кефир, разрыхлитель).  Добавляем мед. Мед должен быть жидким. Если у вас густой мед, то его нужно растопить. Взбиваем все миксером до однородной массы.

Разогреваем духовку до 180 градусов. В разъемную форму выливаем тесто и ставим в духовку. Выпекать корж необходимо примерно  40-50 минут.  Вынимаем форму  из духовки. Ждем немного времени, чтобы корж остыл. Затем разрезаем корж на две равные части поперек.

Для приготовления крема взбиваем миксером жирную сметану с двумя ложками сахара. Чернослив без косточек помыть и порезать ножом.

Из коржей вырезаем (круглой формочкой любого диаметра) кружочки. Берем большое плоское блюдо и раскладываем кружочки, смазываем их кремом, сверху кладем порезанный чернослив. Затем накрываем вторым кружком и смазываем кремом, выкладываем чернослив. Накрываем третьим кружком.

Сверху присыпаем измельченными грецкими орехами. Заключительная нотка в украшении пирожных - листочки свежей мяты.

Совет 4: Как приготовить медовые пряники

Первые пряники на Руси появились еще в 9 веке. И готовились они именно с медом. Такое блюдо считалось праздничным, им баловали членов семьи в особые дни или угощали дорогих гостей. Сегодня медовые пряники относятся к повседневной выпечке, которую можно купить в магазине. Но особенно ценятся те, которые приготовлены самостоятельно.
Вам понадобится
  • - 2 стакана сахара;
  • - 300 мл воды;
  • - 2 стакана меда;
  • - 7 стаканов муки;
  • - корица и ванилин по вкусу;
  • - сода на кончике ножа.
Инструкция
1
Смешайте в кастрюле мед, три четверти стакана воды и 1 стакан сахарного песка. Поставьте на медленный огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая. Приготовленную смесь немного остудите, а затем добавьте в нее муку, заместите тесто и оставьте на 30 минут для охлаждения.
2
В тесто добавьте соду, все тщательно перемешайте и оставьте на столе на 10 минут. Спустя положенное время раскатайте из теста пласт толщиной 1,5 см и вырежьте из него пряники специальной формой или стаканом.
3
Противень присыпьте мукой, выложите на него пряники и поставьте в духовку, разогретую до 220оС. Выпекайте около 20 минут.
4
Приготовьте глазурь. Для этого высыпьте стакан сахара в кастрюлю, залейте его ½ стакана воды и варите на медленном огне до тех пор, пока жидкость не станет тянуться с ложки. При этом все время старайтесь помешивать жидкость. В полученный сироп добавьте немного корицы и ванили. Немного охладите его.
5
Покройте пряники приготовленной глазурью при помощи кисточки. Поставьте в разогретую до 60оС духовку и подсушите до тех пор, пока на них не появится блестящая белая корочка.
Видео по теме

Совет 5: Пирожное "Медовое"

Пирожное "Медовое" получается невероятно нежным и вкусным. Идеальное лакомство для идеального чаепития! Украсить готовые пирожные вы можете как угодно. К примеру, можете использовать зеленую кокосовую стружку, как на фото.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 3 стакана;
  • - два яйца;
  • - мед - 2 столовые ложки;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - масло или маргарин - 2 ложки;
  • - сода - 1 чайная ложечка;
  • - вода - 2 ложки;
  • - щепотка соли.
  • Для крема надо:
  • - сливки 35%-ной жирности - 500 миллилитров;
  • - сметана 25%-ной жирности, сгущенка - по 100 миллилитров.
Инструкция
1
Выложите мед в высокую кастрюльку, доведите до кипения, помешивая. Всыпьте соду, сахар, соль и влейте воду. Варите на умеренном огне, мешая до растворения сахара. Когда смесь станет яркого темно-оранжевого цвета, снимите кастрюльку с плиты, добавьте масло, смешайте, остудите.
2
Вбейте в смесь два куриных яйца, хорошенько смешайте. Всыпьте муку, мешайте сначала ложкой, потом руками. Должно получиться не очень тугое тесто, немного липкое сначала. Прикройте его, дайте остыть.
3
Посыпьте стол мукой, выложите остывшее тесто. Раскатайте его потоньше. Выпекайте каждый корж при температуре 200 градусов минут по семь.
4
Приготовьте сладкий крем. Взбейте сливки, введите сгущенное молоко, продолжайте взбивать, медленно вливая сметану. Крем готов.
5
Соберите пирожные, каждый тоненький корж промажьте кремом (не жалейте его, смазывайте побольше). Пирожное "Медовое" готово, приятного чаепития!
Пирожное "Медовое"

Совет 6: Как приготовить крем для тела

Чтобы вернуть коже мягкость и эластичность, нужно использовать крема. Особенно стоит уделить внимание этому вопросу в холодное время года, когда кожа начинает шелушиться и страдать от сухости и вялости. Можно самостоятельно приготовить крем для тела, который по эффективности будет в несколько раз лучше магазинных средств.

Питательный крем для тела

  • домашней сметаны  4 ст. л.;
  • сока лимона  1 ч. л.;
  • отвара любимых трав или огуречного сока 1 ст. л.;
  • одеколона (или настойки календулы, спирта)  30 г;
  • базового масла (зародышей пшеницы, миндальное, из персиковых косточек или др.);
  • глицерина  1 ч. л.;
  • эфирного масла 3-5 капель.

Смешиваем все ингредиенты, кроме спирта (его добавляем в самом конце в качестве консерванта) и взбиваем 10-15 минут. Далее нужно разлить крем по баночкам, накрыть бумагой, чтобы выдохнулся спирт, и поставить на сутки в холодильник для загустения.

Сметана делает этот крем очень нежным, он легко наносится и впитывается. Крем также имеет отбеливающее действие.

Регенерирующий крем для сухой кожи

  • какао-масло  50 г;
  • масло ши  50 г;
  • масло манго – 50 г;
  • эфирные масла  до 5-7-ми разновидностей;
  • масло кокоса  2 ст. л.;
  • витамин Е  0,5 ч. л.
  • миндальное масло – 20-30 мл;

Какао-масло ставим на водяную баню. Когда оно растопится, снимаем и остужаем до теплого состояния. Масло ши и манго размягчаем при комнатной температуре и соединяем с маслом какао. Добавляем оставшиеся ингредиенты и тщательно взбиваем. Если нанести такой крем после сауны или бани, наутро кожа станет нежной, как у младенца. Крем достаточно жирный, обладает регенерирующими свойствами и даже разглаживает мелкие морщинки.

Массажная плитка с тальком

Данный рецепт немного похож на предыдущий крем, однако структура получается значительно тверже. Делать такую плитку нужно так же как второй крем, только в конце к полученной массе постепенно добавляется тальк. Готовую смесь разливают по формочкам и ставят в холодильник до полного застывания.

Ингредиенты:

  • масло какао  40 г;
  • пчелиный воск  5 г;
  • масло ши  5 г;
  • масло жожоба 10 г;
  • эфирное масло (например, апельсина, лаванды, сандала или розмарина)  1,5 г;
  • тальк 1 ч. л.;

Готовим крем по принципу второго рецепта. Последним компонентом будет тальк – его вводим постепенно. Все тщательно перемешиваем и разливаем крем по формам (например, в стаканчики от йогурта). Убираем в холодильник и пользуемся средством по мере необходимости.

Тальк в составе такой плитки делает кожу более нежной и бархатистой на ощупь.

Не стоит лениться ухаживать за собой. Делать косметические средства самостоятельно совсем не сложно, но эффект, который они оказывают на кожу, на самом деле потрясающий!

Видео по теме

Совет 7: Как приготовить крем для торта

Ниже приведены рецепты пяти самых популярных кремов для тортов.

Как приготовить заварной крем для торта

Заварным кремом прослаивают торты «Наполеон», «Рыжик» и «Медовик», также им начиняют эклеры и заварные пирожные.  При приготовлении заварного крема нужно быть очень внимательным, иначе можно все испортить, но если соблюдать все рекомендации, получится  тающий во рту и изысканный крем!

Ингредиенты

  •    500 мл молока;
  •    200 г сахара;
  •    1 ч.л. ванильного сахара;
  •    4 желтка;
  •    50 г муки

Приготовление

Желтки добела разотрите с сахарным песком и ванильным сахаром. Добавьте муку и перемешайте. Молоко нагрейте. Как только оно начнет закипать, сразу же выключайте огонь, не кипятите! 

Тоненькой струйкой аккуратно вливайте молоко в желтки небольшими порциями. Перемешайте смесь и поставьте на небольшой огонь. Варите крем, непрерывно помешивая, пока не загустеет. Остудите получившийся крем и начинайте колодовать над  тортом! При желании в еще горячую смесь можно добавить кусочки шоколада, и тогда у вас получится шоколадный заварной крем.

Как приготовить сливочный крем 

Это, пожалуй, самый популярный и простой рецепт крема. Многие умели делать его еще в детстве! Крем можно использовать в сочетании с любыми коржами: вафельными, бисквитными, медовыми, песочными.

Ингредиенты

  • 1 банка сгущенки;
  • 200 г сливочного масла

Приготовление

Сливочное масло (размягченное) и сгущенку положите в миску и взбейте миксером. Сначала следует взбивать крем на маленькой скорости, а затем постепенно увеличивать ее. Готовый крем представляет собой густую массу белого цвета. При желании его можно разнообразить различными добавками: перед взбиванием добавьте к основным ингредиентам кусочки банана, клубнику или растопленный шоколад.

Как приготовить сметанный крем

Сметанным кремом прослаивают разнообразные сметанники и медовики, также его традиционно используют при приготовлении тортов «Монастырская изба», «Графские развалины» и других. Можно подать этот крем  к блинчикам или сырникам.

Ингредиенты

  • 1 л 20% сметаны;
  • 250 г сахара;
  • цедра одного лимона (по желанию);
  • 1 ч.л. ванильного сахара

Приготовление

Все ингредиенты просто взбейте миксером.

Крем из вареной сгущенки

Обычно этим кремом прослаивают торты «Медовик» и «Муравейник», также им можно начинить эклеры, «орешки», заварные булочки.

Ингредиенты

  • 1 баночка вареного сгущеного молока;
  • 200 г сливочного масла

Приготовление

Прежде чем приступать к приготовлению крема, необходимо вынуть сгущенку и масло из холодильника и дождаться, пока они нагреются до комнатной температуры. Подготовленные продукты положите в большую емкость и взбивайте миксером до получения однородной массы. Обычно для достижения этой цели хватает трех минут.

Полезный совет: если вы хотите поразить гостей и приготовить по-настоящему роскошный торт, используйте два вида крема: сметанный и крем из вареной сгущенки. Намазывайте ими попеременно коржи, когда будете собирать торт – получится оригинальный и изысканный десерт. Два этих крема идеально сочетаются с медовыми коржами, так что можно использовать их при приготовлении медовика.

Как приготовить творожный крем

Этот крем лучше всего сочетается с бисквитными коржами.

Ингредиенты

  • 500 г творога 
  • 300 г сливочного масла
  • 300 г сахарной пудры
  • ½ ч.л. ванильной эссенции или цедра одного лимона

Приготовление

Положите в большую емкость размягченное масло, добавьте сахарную пудру и  измельченную цедру лимона (или ванильную эссенцию). Хорошо взбейте миксером. По мере взбивания постепенно добавляйте протертый творог.

Совет 8: Медово-апельсиновые пирожные со сгущенкой

Медово-апельсиновые пирожные со сгущенкой - это просто объедение! Неповторимый десерт, который порадует и маленьких, и взрослых.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. масло сливочное - 70 грамм;
  • 2. одно яйцо;
  • 3. мед - 2 ложки;
  • 4. мука - 2,5 стакана;
  • 5. ванилин - 10 грамм;
  • 6. сахар, сметана - по 1 ложке;
  • 7. разрыхлитель - 2 чайные ложки.
  • Для крема надо:
  • 1. апельсиновый сок - 80 миллилитров;
  • 2. сгущенка - 1 банка;
  • 3. сметана 15%-ной жирности - 8 ложек.
Инструкция
1
Итак, сначала приготовьте тесто. Для этого растопите сливочное масло, остудите. Смешайте куриное яйцо с сахаром, ванилином и медом. Добавьте масло и сметану. Далее добавьте муку и разрыхлитель, замесите эластичное тесто.
2
Теперь раскатайте тесто на весь противень, уберите его в духовку на восемь минут. Следите за тем, чтобы корж достаточно зарумянился. Но не стоит его передерживать - корж получится чересчур хрупким.
3
Приготовьте крем. Взбейте сгущенку со сметаной и апельсиновым соком (воспользуйтесь венчиком). От количества сметаны и сок будет зависеть густота крема.
4
Выложите на коржи ароматный крем, спустя пару часов присыпьте коржи измельченными обрезками. Желательно коржи убрать на ночь в холодильник, тогда они пропитаются и станут мягкими. После этого разрежьте коржи на порционные кусочки. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 9: Как приготовить медовый торт «Наполеон»

Классический рецепт торта «Наполеон» - один из тех, что вызывает много споров. Но стоит ли ломать копья?Признайте, что народная любовь к слоеному шедевру французской кухни превратила ресторанный десерт в домашнее лакомство, а блюдам домашней кухни позволено отступать от строгих канонов. Главное, чтобы вкус оправдывал ожидания.
Вам понадобится
  • Для теста
  • - 300 г пшеничной муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 15 г ванильного сахара;
  • - 1 ст. ложка жидкого меда;
  • - 2 ст. ложки сахарного песка;
  • - 1 ст. ложка сметаны жирностью от 20 до 30%;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 1 ст. ложка коньяка;
  • - 2 куриных яйца;
  • - щепотка соли.
  • Для крема
  • - 200 г сливочного сыра;
  • - 200 г сметаны жирностью от 20 до 30%;
  • - 125 мл сгущенного молока;
  • - 1 ст. ложка коньяка.
Инструкция
1
Начните с приготовления бездрожжевого слоеного теста. Возьмите кастрюлю с толстым дном и на медленном огне растопите сливочное масло. Добавьте сахарный песок и ванильный сахар, положите мед. Нагревайте, помешивая, около 4-5 минут. Убедитесь, что сахар растворился полностью и смесь стала однородной.
2
Продолжая помешивать, добавьте в масляно-сахарную смесь сметану. Нагревайте не более одной минуты, а затем снимите с огня. Возьмите миксер с насадкой для вымешивания теста. Добавьте в кастрюльку куриные яйца и вымесите смесь, добиваясь однородности.
3
Просейте муку вместе с разрыхлителем и всыпьте тонкой струйкой, продолжая вымешивать. Добавьте коньяк и приправьте солью. Теперь вручную замесите мягкое, пластичное тесто. Когда оно перестанет липнуть к рукам, разделите на восемь одинаковых частей и скатайте каждую в компактный шарик. Оберните их пищевой пленкой и уберите в холодильник на час или чуть более.
4
Доставайте шарики теста по одному. Каждый раскатайте в круг на слегка присыпанной мукой рабочей поверхности, наколоть вилкой и отправить на 5-7 минут в разогретую до 180-190оС духовку, выложив на застеленный пекарской бумагой противень. Пока один пласт теста выпекается до золотистости, раскатывайте следующий. Не доставайте тесто из холодильника заранее.
5
Пока коржи остывают, займитесь кремом. В классическом рецепте торта «Наполеон» используется заварной крем, домашний медовый торт готовится со сливочным кремом. Для него нужно слегка взбить миксером с насадкой венчик сливочный сыр, затем добавить в пушистую массу сметану и сгущенное молоко. Продолжить взбивать и влить коньяк.
Один из восьми золотистых коржей измельчите в мелкую крошку. Остальные промажьте кремом. Последнюю порцию крема нанесите на верхушку торта. Осыпьте весь торт слоеными крошками и оставьте при комнатной температуре на 2-3 часа, давая коржам хорошо пропитаться кремом. Затем уберите ваш великолепный домашний торт «Наполеон» не менее чем на 12 часов в холодильник. Оставьте торт в холоде до подачи.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что все продукты для приготовления теста, если не указано обратное, должны быть одинаковой температуры. Перед приготовлением домашнего торта "Наполеон" по этому пошаговому рецепту, заранее достаньте яйца и сметану.
Совет полезен?
При желании посыпьте поверхность торта шоколадной крошкой, украсьте свежими ягодами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500