Совет 1: Как получить медицинскую помощь в отпуске за рубежом

Как получить медицинскую помощь по страховке в отпуске за рубежом
Вам понадобится
  • Медицинская страховка, телефон
Инструкция
1
Если вдруг у вас настал грустный повод обратиться за медицинской помощью за рубежом, находясь в отпуске, то первое, что вам нужно сделать – это позвонить в свою страховую компанию и заявить о страховом случае.
2
Далее вам нужно дождаться звонка из колл-центра и обсудить детали вашего случая. Оператор сообщит вам, в какую больницу вам нужно будет подъехать. Далее на телефонный номер, который вы указали при оформлении страховки (или сообщили оператору), вам придет СМС с указанием адреса больницы и времени приема.
3
Если вы выполнили шаги 1 и 2, то в регистратуре вас уже будут ждать и знать, к какому доктору вас направлять. Им об этом сообщают операторы колл-центра, а гарантийное письмо об оплате присылает ваша страховая компания по электронной почте.
При себе иметь паспорт и оригинал медицинской страховки.
4
После регистратуры вас вызовут к врачу в порядке живой очереди, предварительно измерив давление, рост и вес.
Если будет нужен повторный прием врача - он вам сообщит.
После приема врача по его рекомендациям выписываются лекарства, которые вам выдадут после подписи счета (или его оплаты в случае обращения без страховки).
5
Если у вас нет медицинской страховки, вы можете сами напрямую обратиться в больницу, она также ведет прием больных за наличный расчет.

Совет 2: Как найти человека за рубежом

Если у вас есть задача отыскать нужного вам человека за пределами России, вы можете воспользоваться ресурсами в интернете и другими методами за его пределами. Помните, что чем больше информации у вас о человеке, тем эффективнее будет его поиск.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - данные о человеке;
  • - газета;
  • - заявление.
Инструкция
1
Соберите как можно больше данных о человеке, которого нужно найти за рубежом. Вам понадобится его имя, фамилия, год рождения, паспортные данные и т.д. Все это может оказаться очень полезным во время его поиска. Опросите всех его друзей и родственников для предоставления максимально возможных сведений о нем.
2
Воспользуйтесь ресурсом под названием «Международный поиск людей». Пройдите по ссылке, и в левом верхнем углу вы увидите «Регистрация». Введите желаемые логин, пароль, а также действующий e-mail.
3
После этого вы получите инструкцию, по которой вы сможете ввести имеющиеся данные о человеке и попытаться найти его адрес или любую другую информацию. Этот портал платный, поэтому вам нужно иметь некоторые средства на телефоне, чтобы оплатить его с помощью смс.
4
Сделайте серфинг всех социальных сетей, где может быть зарегистрирован ваш искомый человек. Ищите его прежде всего на facebook.com и twitter.com. Смотрите на всех других возможных сайтах и порталах. Если он хоть где-то имеет профайл, тогда вы сможете попасть на его страницу и написать личное сообщение. И, конечно, не забудьте про поиск Google: вводите любые данные про него и смотрите, куда ведут ссылки.
5
Подайте объявление в газету с фотографией искомого человека. У некоторых жителей за границей все еще может не быть интернета, поэтому это очень целесообразный шаг. Укажите всю известную вам про него информацию и оставьте свои контактные данные. Попросите вас оповестить при его обнаружении или любые сведения, которые помогут его отыскать.
6
Напишите заявление в правоохранительные органы той страны, где может находиться человек. Для этого вам нужно будет оставить все имеющиеся про него сведения, а также приложить и свои данные для экстренной связи. Полиция обладает большими ресурсами, чем обычные граждане, поэтому вы можете рассчитывать на их помощь, особенно если этого требует ситуация.
Видео по теме
Источники:
  • Международный поиск людей
Видео по теме
Обратите внимание
В любом случае при обращении в больницу при себе иметь паспорт. Если есть страховка - то ее оригинал.
Полезный совет
Сейчас многие страховые компании сотрудничают с колл-центрами, имеющими русских операторов, и имеют бесплатные номера для звонков. Уточните эту информацию при своем первом обращении в страховую компанию.
Обычно Приемный покой с легкими травмами в больницах работает круглосуточно, но лучше все-таки приезжать в рабочие часы, с 9 до 18 часов.
Персонал больниц, как правило, говорит по-английски, поэтому если вы не владеете английским языком, постарайтесь пойти на прием с кем-то, кто говорит хотя бы немного по-английски и может вам помочь. Не во всех больницах есть переводчики.
В больницах очень мощно работают кондиционеры, лучше прихватить с собой легкую кофточку, чтобы не замерзнуть. На первом этаже обычно есть кулер с холодной и горячей водой.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500