Совет 1: Летний гардероб для полных женщин

В летний период каждой женщине без исключения хочется выглядеть особенно красиво и модно. И здесь фигура не играет никакой роли. Конечно, сложнее приходится тем женщинам, чей размер идет от 52 и выше.

Рекомендуемая одежда для женщин с полными формами:

  • тонкая прозрачная блузка без воротника со сквозной застежкой и маленькими боковыми разрезами с рукавами 3/4 (состав ткани - 70% хлопка и 30% шелка);
  • летняя женственная туника для вечера с большим декольтированным вырезом и с рукавом 3/4;
  • короткий летний пиджак из эластана и хлопка с отличным круглым воротником и рукавом 3/4 в сочетании белого и черного цвета;
  • разноцветное комбинированное платье для отдыха на морском побережье, а к нему - умело подобранные аксессуары, сумочка и обувь;
  • блуза спортивного типа с рукавами 3/4;

Советы для пышных женщин

  1. Не надо носить мешковатую одежду. Носите полу прилегающие вещи. 
  2. Желательно иметь вещи с вертикальными полосками, а клетка может присутствовать в вытянутом виде по косой или продольном направлении.
  3. Предпочтительнее носить вещи, закрывающие половину бедра - удлиненные свитера, пиджаки и пуловеры.
  4. Не стоит иметь принт из мелкого цветочного орнамента или горошка.
  5. Полная женщина должна всегда помнить про свою осанку и идти по жизни с гордо поднятой головой. 
  6. Не стоит носить плотно обтягивающие вещи.
  7. Акцент на обувь или колготки отвлечет внимание от пышной нижней части тела.
  8. Одежда не должна быть контрастных цветов.
  9. Шею желательно держать открытой, здесь предпочтительнее U-образная форма горловины.
  10. Не забывайте, что невысокой полной женщине предпочтительнее выбрать небольшие детали; в то время как высокой женщине вполне подойдут и крупные акценты. 
  11. Обувь должна быть на среднем каблуке и желательно выбирать туфли с открытыми пальцами.

Чтобы быть эффектной неотразимой женщиной, имея пышные формы, необходимо следовать правильным советам и развивать свой вкус. Самое главное определиться и выяснить, какие вещи вам подойдут. И тогда вы будете просто неотразимы и поймете, что полные женщины могут одеваться не только со вкусом, но и идти в ногу с модой. 

Совет 2: Как составить полный базовый гардероб

Конечно, каждый гардероб – это отражение вкусов его хозяина. Но все же есть вещи, которые должны выступать фундаментом для построения любого образа. Стильные люди потому так редко совершают ошибки, надевая тот или иной наряд, что знают такие вещи от и до.

Зачем нам базовые вещи?

Можно было бы ответить на этот вопрос коротким словом «надо». Есть целый список причин, почему базовые вещи обязаны быть в вашем шкафу.

  • Они никогда не выходят из моды, и при условии, что вы купили вещь высокого качества, вы сможете надевать ее снова и снова.
  • Базовые вещи сочетаются со всеми мыслимыми и немыслимыми цветами и стилями.
  • Без базовых вещей не составишь цельный гармоничный образ.
  • Базовые вещи создают единую картину из вашего гардероба.
  • Базовые вещи смотрятся дорого благодаря высокому качеству ткани и исполнения.

Набор базовых предметов верхней одежды должен быть выполнен в нейтральных цветах. Мода меняется каждый сезон. Никто не запрещает вам покупать трендовые вещи с интересными декоративными элементами, но все же такие предметы гардероба, как тренч или кожаная косуха, старайтесь приобретать в традиционном их варианте.

В этой категории предметов вещи должны быть разными, подходящими под сезон или случай. К примеру, черный и бежевый кашемировые свитера для осени и зимы, набор футболок и маек для летней поры, шелковая блузка для праздничных мероприятий и т.д. Ткани, из которых сделаны топы, должны быть полностью натуральными. Не экономьте, это инвестиция на долгие годы.

Выбирайте джинсы классического темно-синего цвета, именно такие являются универсальными. Также очень важно не забывать о деловых брюках-дудочках, которые мгновенно добавят строгости любому образу. И не проходите мимо кожаных брюк. Они также являются базовым предметом гардероба.

Поскольку образ «делается» с помощью аксессуаров, им нужно уделить особое внимание. Материалы должны быть очень качественными, а сами предметы – дорогими. К примеру, вы можете одеться во все черное и дополнить образ сумкой с животным принтом – и никогда не будете выглядеть скучно.

И последнее, но не менее важное – обувь. Всегда имейте наготове несколько пар балеток или «лодочек» нейтральных оттенков. Это сэкономит вам уйму времени во время сборов без ущерба для внешнего вида.

Совет 3: Как подобрать стильную одежду для деловой женщины

Гардероб бизнес-леди загнан в рамки делового этикета, должен быть строгим и соответствовать занимаемому положению. Однако женщина всегда остается женщиной. Ей хочется выглядеть привлекательно, стильно и соответствовать модным тенденциям.
Гардероб деловой женщины должен базироваться на основных вещах, которые легко комбинировать между собой, создавая каждый раз новые образы. Выбирать следует проверенную временем классику. Во-первых, именно на ней строится вся деловая одежда. Во-вторых, она никогда не выходит из моды, позволяя женщине быть актуальной. Современность одежды и ее соответствие модным тенденциям стоит подчеркивать аксессуарами и правильным выбором ткани костюмов.

Полные женщины при выборе костюма должны в первую очередь обращать внимание на цвет и фасон. Идеальный пиджак полностью прикрывает живот, но не опускается на ягодицы, имеет приталенный силуэт и вертикальные элементы.

Основа гардероба деловой женщины — костюм. Следует отдать предпочтение тройкам, состоящим из пиджака, юбки и брюк. Костюмов должно быть не менее двух. Один из них традиционной цветовой гаммы: черный, серый или синий, другой может быть более смелым как по фасону, так и по цветовому исполнению. Это классический красный, ослепительно-белый или любой иной, модный в этом сезоне цвет.

Формировать каждый день новый образ позволяют рубашки и блузки. Добавить элегантности помогут жакеты и платья. Но стоит быть осторожной, самую большую ошибку при формировании делового гардероба дамы допуская выбирая именно платье. Его фасон должен строгим, без лишних деталей, напоминать собой блузку и костюмную юбку.

Вязаная одежда, такая, как кофты и свитера недопустима. Не надевайте прозрачные блузки. Сетка также не должна присутствовать ни в виде колготок, ни как элемент одежды. Не стоит выбирать вещи с глубоким декольте, а обувь на высоком каблуке. Даже в летнее время года не принято появляться в офисе с голыми ногами. Деловая женщина всегда должна носить колготки или чулки.

Осенью 2014 года женская деловая одежда попадает под влияние мужской моды. В тренде строгие модели костюмов, напоминающие фраки. Юбки длиною до голени, а брюки, наоборот, укороченные. Основной тип ткани - натуральная шерсть.
Осенние тенденции 2014 года подчеркивают профессионализм женщины. Дизайнеры предлагают модели костюмов максимально напоминающие мужскую одежду. Строгие и выдержанные, они настолько закрыты, что женщина может их носит на голое тело, не боясь выглядеть вульгарно. Актуальными стали классические белые рубашки, которые можно носить с жилетом. Блузкам с рюшами стоит пока повисеть в шкафу.

Юбка длиною выше колен вышла из моды. Оптимальная длина - середина голени. Брюки должны быть облегающими, но не обтягивающими. Длина их такова, что они либо демонстрируют щиколотку, либо ложатся складками на обувь.

Деловая гамма этой осени несколько скучна. Christian Dior, Rachel Zoe, Moschino и другие ведущие бренды выпустили коллекции, выполненные в черных, темно-серых и темно-синих цветах. Разбавляет строгую мрачность белый цвет, а также несколько моделей представленных в ярко-красном и в темном бордовом цвете.

Минимум элементов на самой одежде предлагается дополнять стильными аксессуарами. Это яркие сумки, сверкающие броши и веселого цвета шарфы. Единого мнения о том, как должна выглядеть обувь деловой женщины этой осенью, у модельеров не нашлось. Эта деталь гардероба полностью отдается на предпочтение самих дам.

Совет 4: Почему нечего одеть, когда одежды полно, а шкафы забиты

Большое количество одежды - вовсе не гарантия того, что вы всегда будете выглядеть идеальным образом. Часто в шкафах оказываются случайные вещи, которые трудно объединить в комплекты. Загляните в свой гардероб и проанализируйте его содержимое. Это поможет избежать дальнейших ошибок и впредь делать только обдуманные покупки.

Разбираем шкафы и комоды

Основная проблема переполненных шкафов - плохая организация пространства. Вы просто не знаете, что таится в глубине полок, что спрятано в коробках, чемоданах и пакетах. Иногда в одежных завалах обнаруживаются вещи с магазинными ярлыками, абсолютно одинаковые топы и прочие неожиданные находки.

Еще одна проблема - пристрастие к определенным предметам. Некоторые женщины любят покупать однотипные вещи - шелковые платки, белые блузки, черные брюки или вечерние сумочки. В итоге в шкафу хранится небольшая коллекция вещей, которые не с чем носить.

Очень частая ошибка - спонтанное приобретение вещей, не сочетающихся друг с другом. Брюки, которые вы не носите из-за отсутствия подходящей обуви, платье, нуждающееся в бюстгальтере определенного фасона, ярко-желтая блузка, которая не сочетается ни с одной юбкой - все эти вещи мертвым грузом оседают в гардеробе.

К этой же категории можно отнести вещи, которые не сочетаются с вашим образом жизни. Вечерние платья и туфли могут годами томиться в шкафу женщины, предпочитающей отдыхать дома у телевизора. Если вы большую часть дня проводите в офисе, вы просто не успеете поносить все милые летние сарафаны и шорты, купленные на распродаже, а домохозяйке вряд ли понадобится несколько деловых костюмов.

Часто гардероб бывает полон вещей, непригодных к носке. Некоторые из них не подходит по размеру, другие нуждаются в мелком ремонте, химчистке, глажке или стирке. Если вы не в состоянии ухаживать за белыми кашемировыми свитерами, тончайшими батистовыми блузками и льняными платьями, требующими трудоемкой глажки, замените эту одежду более практичными и простыми в уходе предметами.

Как решить гардеробные проблемы

Разберите шкаф и избавьтесь от одежды, которая не подходит вам по размеру. Не держите в гардеробе вещи на случай внезапного набора веса. Для «проблемных дней» пригодятся свободные блузы и свитера, которые скроют лишние округлости на талии. Выбросите все вещи, потерявшие товарный вид: полинявшие, выцветшие, порванные. Удалите и одежду, вышедшую из моды. Вещи, не подходящие по стилю или цвету, отдайте подругам или продайте через интернет.

Оставшиеся предметы рассортируйте по сезонам. Неплохо развесить одежду на вешалки целыми комплектами, так вам будет проще находить нужное. Рядом с блузками и платьями повесьте шарфики, ремни, бусы - при таком подходе на сборы вы потратите всего несколько минут.

Запишите в блокнот, чего вам не хватает для создания модных ансамблей. Отправляясь в магазин, берите блокнот с собой. Так вы не забудете, что вам нужны новые сапоги или практичная сумка на каждый день, и не купите вместо них очередные черные брюки или непрактичный вечерний топ.

Не ограничивайте фантазию. Примерьте все имеющиеся вещи, не исключено, что вы найдете новые оригинальные сочетания. Например, жакет от одного костюма может идеально подойти к юбке от другого, а летнее мини-платье заменит тунику в комплекте с джинсами.

Совет 5: Как следовать трендам

Современная fashion-индустрия стремительно развивается и предлагает широкий ассортимент одежды, навеянный трендами сезона, в самом различном ценовом диапазоне. Одеваться, следуя модным тенденциям сезона, может позволить себе даже модница со скромным бюджетом. Но следовать трендам и не потерять свой индивидуальный образ совсем непросто, как может показаться на первый взгляд.
Полностью копировать картинки из глянцевых журналов о моде и красоте не стоит. Следует выявить образы, актуальные в данном сезоне и определить как разнообразить свой образ модными новинками. Выбирая определенные новшества, не стоит выкидывать старые вещи, которые еще вполне хорошего качества и достойным внешним видом. Старые вещи могут стать вновь трендовыми, но только через несколько сезонов. Мода как известно циклична из года в год, а мнения экспертов о том, что такая юбка или блузка уже никогда не станут вновь актуальны, направлены на развитие fashion-индустрии и большей реализации одежды актуальной в настоящем сезоне. Немодные в искомом сезоне вещи могут впоследствии сэкономить значительную часть расходов на модный гардероб через определенное время.

Тренды - это своего рода правила и законы моды в конкретный промежуток времени. Следовать трендам или не следовать каждый выбирает сам, однако пределы разумного знать стоит. Создавать свой индивидуальный образ, одеваться со вкусом, стильно - не значит слепо следовать тенденциям моды. Например, в наступающем сезоне, осень-зима, многие дизайнеры отдают предпочтение металлизированным тканям. Но во всем стоит знать меру. Одетая сверху до низу женщина в металлизированную ткань будет выглядеть, как космонавт.

В гардеробе всегда должны присутствовать базовые вещи, актуальные в каждом сезоне. Морской стиль в ближайшем будущем не собирается выходить из летней моды. Парочка платьев или юбочек в морском стиле всегда выручат любую модницу летом. Для делового стиля, работы в офисе беспроигрышным и трендовым вариантом на все времена остаются белая блузка и черная юбка-карандаш.
Пополнять гардероб исходя из модных тенденций лучше соразмерно с типом внешности, фигуры, цветом волос и кожи, а также возрастом и жизненным распорядком. Женщинам с типом фигуры яблоко не рекомендуется приобретать блузы или пиджаки с крупным рисунком, актуальным каждое лето крупным горохом. Так женщина визуально прибавит несколько килограммов к своей и без того не самой стройной фигуре. Проблемные зоны можно скрыть с помощью темных оттенков или более мелкого рисунка. Очень аккуратными стоит быть при выборе прозрачной одежды, популярной в сезоне весна-лето. Стилисты рекомендуют подбирать соответствующее нижнее белье, например телесного цвета или полностью отказаться, чтобы не показывать недостатки фигуры.

Гнаться за последними тенденциями в мире моды необязательно. Создание единственного, неповторимого образа - ежедневный кропотливый труд. Для начала лучше разобраться с особенностями своей фигуры, телосложения и выявить одежду, наиболее скрывающую недостатки, если они, конечно, есть. Важно разобраться, как составить базовый гардероб, чтобы на любой встрече, большом мероприятии или повседневной жизни чувствовать себя комфортно и уверенно.

Наши мысли проявляются в стиле одежды. Мода и стиль - разные вещи. Мода - набор определенных образов, цветов, тканей в конкретном сезоне. Умение найти свой индивидуальный образ. Создавать свой индивидуальный образ и одеваться со вкусом соотносятся с понятием стиль! Стильная женщина всегда в центре внимания мужчин, да и женщины берут с нее пример.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500