Вам понадобится
  • - сахарный песок 300 г;
  • - куриные яйца 3 штуки;
  • - свежий ароматный мед, лучше взять жидкий 3 ст. ложки;
  • - маргарин 140 г;
  • - мука пшеничная 800 гр;
  • - уксус 6% 1 ст. ложка;
  • - сода пищевая 3 ч. ложки;
  • - орехи грецкие 150 г.
  • Компоненты для нежного крема:
  • - свежая сметана 20% 600 мл;
  • - зефир 7 штук;
  • - сахар 1,5 стакана.
Инструкция
1
В небольшую тарелку вылейте яйца и высыпьте сахар, аккуратно взбейте. Возьмите маргарин, растопите на водяной бане и влейте его в яичную массу. Далее добавьте туда мед поставьте массу на водяную баню, хорошенько все подогрейте, не забывайте помешивать.
2
В нагретую массу высыпьте соду, которую надо предварительно погасить уксусом, перемешайте и добавьте муку. С помощью миксера все взбейте, разделите массу на четыре части и поставьте в холодильник на 1,5 часа.
3
Приготовьте крем. В миску вылейте сметану и высыпьте сахар, помешайте. Возьмите зефир, нарежьте его тоненькими пластинами. Затем выньте 1 часть теста, раскатайте ее и выпекайте приблизительно 8 минут при 200 градусах. Так же поступите с остальными частями теста.
4
Полученные коржи аккуратно подравняйте, чтобы получились красивые круги. Возьмите плоскую тарелку и выложите на нее 1 корж смазанный кремом, далее покройте его зефиром и положите 2 корж, так продолжайте, пока коржи не закончатся.
5
Самый верхний корж аккуратно смажьте кремом, но зефир уже не ложите. Измельчите орехи и посыпьте ими всю поверхность торта. Так же можно украсить мармеладом, по вашему желанию. Далее поместите готовый медовик в холодильник, чтобы он остыл, затем подавайте на стол.