Совет 1: Как приготовить маковый мусс

Ароматный маковый мусс - невероятно вкусный десерт. Он обязательно придется по душе вашим домочадцам или дорогим гостям, его вкус они запомнят на долго. Блюдо получается сочным и аппетитным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - изюм 100 г;
  • - желатин 30 г;
  • - кипяченая вода 70 мл;
  • - мак 150 г;
  • - свежее молоко 150 мл;
  • - сливки 25% 600 мл;
  • - яичные белки 3 шт;
  • - сахарная пудра 150 г;
  • - ароматная цедра одного апельсина;
  • - коньяк 60 мл;
  • - курага 150 г;
  • - клюквенный сироп по вашему вкусу.
Инструкция
1
Изюм выложите в небольшую тарелку, налейте туда горячей воды и подождите 20 минут. Далее вылейте воду, еще раз промойте ягоды и снова поместите в тарелку. Затем влейте к ним коньяк и на 25 минут все замочите. Возьмите вторую тарелку, налейте в нее теплую воду и высыпьте туда желатин, помешайте. Далее хорошенько подогрейте молоко и вылейте его в отдельную посуду, добавьте к нему мак.
2
В небольшую миску налейте сливки, тщательно смешайте. Далее отдельно вылейте сливки и добавьте к ним сахар, вбейте до однородности. Затем влейте белки в сливки, перемешайте все.
3
Аккуратно отожмите изюм, а коньяк вылейте. В посуду к белковой консистенции положите: изюм, цедру и молоко с маком, все тщательно перемешайте. Затем нагрейте желатин на водяной бане, он должен растворится. Далее остудите и вылейте его в посуду с тестом, помешайте.
4
Возьмите формы для выпечки, разлейте по ним консистенцию из желатина. Поставьте все в холодильник на 3,5 часа. Затем залейте в тарелке курагу горячей водой на 25 минут, затем промойте ягоды. Начните варите курагу, до тех пор, пока она не станет мягкой. Далее сделайте из нее пюре и добавьте туда сироп по вашему вкусу. Полейте мусс соусом и подавайте на стол.

Совет 2: Как приготовить постный торт

Пост – это время для духовного и физического очищения, когда многие люди отказываются от употребления пищи животного происхождения. Но иногда необходимо устраивать маленькие праздники и баловать себя сладостями. Постный торт – очень вкусный десерт, при приготовлении которого не используются яйца, молоко и сливочное масло.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 250 г муки;
    • 150 г сахара;
    • 4 ч.л. разрыхлителя;
    • 250 г воды;
    • 6 ст.л. растительного масла;
    • 2 яблока;
    • 100 г грецких орехов.
    • Для крема:
    • 2 ст. фруктового сока (любого);
    • 2 ст.л. манной крупы;
    • 3 ст.л. сахара;
    • 1 банка консервированных фруктов;
    • кокосовая стружка.
Инструкция
1
Муку просейте через сито 2-3 раза. Затем смешайте ее в небольшой глубокой кастрюле с разрыхлителем и сахаром. Далее очень аккуратно влейте растительное масло, воду и все хорошенько перемешайте.
2
Вымытые яблоки очистите от сердцевины и кожуры, нарежьте небольшими кубиками. Орехи тщательно измельчите. Добавьте их в тесто, еще раз все тщательно перемешайте и вымесите тесто. Оно должно получиться чуть более густой консистенции, чем сметана.
3
Если тесто у вас получилось слишком густое, добавьте в него немного кипяченой теплой воды и вновь вымесите. После этого оставьте его полежать в теплом месте 15-20 минут.
4
Смажьте две формы для выпечки растительным или топленым сливочным маслом, разложите в них поровну тесто. Отправьте их в заранее разогретую до 180оС духовку на 30-40 минут и выпекайте коржи до готовности.
5
По истечении времени достаньте формы из духовки, выньте из них коржи и дайте им остыть примерно полчаса.
6
В это время приготовьте для торта вкусный крем. Влейте в маленькую кастрюлю сок, добавьте сахар и манную крупу. После этого поставьте смесь на средний огонь, подождите, пока она закипит, и варите 15 минут.
7
Не забывайте, что во время варения крем необходимо постоянно помешивать, чтобы он не подгорел и не образовались комочки. Готовый крем снимите с огня, охладите и взбейте миксером в мусс.
8
Пропитайте первый корж сиропом из-под консервированных фруктов. Равномерно распределите по нему половину мусса и выложите измельченные фрукты.
9
Затем пропитайте сиропом второй корж, положите его на первый, смажьте оставшимся муссом, посыпьте сверху кокосовой стружкой и украсьте консервированными фруктами.
10
Дайте торту постоять 30-40минут, чтобы коржи хорошо пропитались кремом и подавайте его на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500