Совет 1: Торт кофейно-шоколадный

Торт очень просто готовится. Получается влажным, пористым и вкусным. Пропитан сливочным кремом с добавлением кофе. На приготовление лакомства уходит 30 минут свободного времени. Результат вас, несомненно, порадует.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 750 г муки
  • - 1 пачка какао-порошка
  • - 625 г сахарного песка
  • - 5 яиц
  • - 2 ст. л. натурального кофе
  • - 400 г сливочного масла
  • - 800 мл сгущенного молока
  • - 2 ч. л. растворимого кофе
  • - 7 ст. л. растительного масла
  • - 3 ч. л. соды
  • - 500 мл кефира
  • - 50 г темного шоколада
  • - 50 мл кофейного ликера
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Смешайте какао, 1 ст.л. натурального кофе, 1.5 ст.л. сахарного песка и муку. В другой посуде взбейте яйца и 250 г сахарного песка, взбивайте до увеличения массы в 1-2 раза, примерно 5-8 минут. Смешайте кефир и соду. Влейте кефирную массу в яичную и перемешайте. Добавьте растительное масло и снова перемешайте. Затем смешайте мучную смесь с кефирной и перемешайте до однородной консистенции.
2
На дно формы положите пергаментную бумагу и вылейте тесто, разровняйте по поверхности. Выпекайте в предварительно нагретой духовки до 180 градусов, на протяжении 30-35 минут. Готовность бисквита проверьте деревянной шпажкой, если она сухая, то можно доставать. Достаньте бисквит и оставьте остужаться. Обрежьте края бисквита ровно. А обрезки измельчите в крошку. Разрежьте бисквит на 2 коржа, а затем каждый корж еще на две части. Всего должно получиться четыре коржа.
3
Приготовьте пропитку. Растворите 2 ч.л. кофе в горячей воде и добавьте сахарный песок, добавьте кофейный ликер.
4
Приготовьте сливочный крем. Взбейте 400 г сливочного масла и сгущенное молоко, добавьте 1 ст.л. натурального кофе.
5
Каждый корж обильно пропитайте пропиткой и смажьте кремом, сложите стопкой.
6
Измельчите шоколад. Украсьте торт крошкой и шоколадом.

Совет 2: Торт "Жемчужина Востока"

Торт получается очень вкусным, легким и нежным. В составе бисквита содержится зефир в шоколаде. И облит кофейно-шоколадно-зефирной глазурью. Такое лакомство вы не забудете никогда.
Вам понадобится
  • - 2 яйца
  • - 350 г сахарного песка
  • - 1 пакетик ванилина
  • - 250 мл кефира или простокваши
  • - 4 ст. л. сметаны
  • - 2 ч. л. разрыхлителя теста
  • - 500 г муки
  • - 1 ст. л. рома или коньяка
  • - 8 шт зефира в шоколада
  • - 100 г сливочного масла
  • - 1 ч.л. растворимого кофе
  • - 50 мл молока
Инструкция
1
Сделайте тесто. Взбейте сахарный песок, ванилин и яйца. Влейте тонкой струйкой сметану и кефир, затем добавьте ром и взбейте. Всыпьте муку и разрыхлитель, снова все хорошенько взбейте.
2
Зефир в шоколаде разрежьте на небольшие кусочки. Добавьте кусочки зефира в тесто и перемешайте все хорошенько до однородности.

3
Форму для выпекания застелите пергаментом и смажьте растительным маслом, влейте тесто и равномерно распределите по поверхности. Разогрейте духовку до 180 градусов и выпекайте на протяжении 30-35 минут до образования румяной корочки. Готовность проверьте при помощи ножа. Достаньте бисквит из духовки и остудите. Затем переверните на блюдо.
4
Сделайте кофейно-шоколадно-зефирную глазурь. В горячем молоке разведите кофе. Растопите в кастрюле сливочное масло, всыпьте 100 г сахарного песка и влейте молоко с кофе, размешайте до однородности. Затем добавьте три поломанных на кусочки зефира в шоколаде и варите пока зефир полностью не раствориться. Когда зефир полностью растворится, проварите глазурь еще в течение 15-20 минут. Уберите с огня и остудите.
5
Обмажьте глазурью торт и обсыпьте жемчужными бусинками.

Совет 3: Кофейно-шоколадные ириски с орехами

Ириски - лакомство родом из самого детства. Их и сейчас без проблем можно приобрести в магазинах, но многие современные ириски отличаются от своих советских "братьев" по составу, при том весьма существенно. Так что лучше самостоятельно приготовить вкусные ириски, чтобы быть уверенным в их качестве.
Вам понадобится
  • - 230 г сливочного масла;
  • - 170 г шоколада;
  • - 1 стакан орехов;
  • - 0,5 стакана сахара;
  • - 0,5 стакана коричневого сахара;
  • - по 1,5 ч. ложке растворимого кофе, меда;
  • - щепотка морской соли.
Инструкция
1
Добавьте в кастрюльку с толстым дном сахар двух видов - белый и коричневый. Именно коричневый сахар даст десерту неповторимый карамельный вкус. Следом добавьте соль, кофе, мед и сливочное масло.
Кофейно-шоколадные ириски с орехами
2
Варите на тихом огне до температуры 150 градусов, помешивая.
Кофейно-шоколадные ириски с орехами
3
Смажьте форму сливочным масло, выложите в форму любые орехи, сверху вылейте получившуюся карамель.
Кофейно-шоколадные ириски с орехами
4
Добавьте сверху шоколад, пока карамель еще горячая. Шоколад быстро расплавится, вы без проблем его разровняете лопаткой.
Кофейно-шоколадные ириски с орехами
5
Посыпьте сверху шоколад тертыми орехами. Уберите форму в холодильник до застывания лакомства.
Кофейно-шоколадные ириски с орехами
6
Кофейно-шоколадные ириски с орехами готовы, можете поломать лакомство на кусочки. Храните их в герметично закрытом контейнере.
Кофейно-шоколадные ириски с орехами
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500