Обязательное посещение врачей

Гинеколог

Для всех женщин, независимо от возраста, посещение гинеколога не менее раза в полгода должно войти в правило. Проблематика обращений к врачу напрямую зависит от возраста. В 20 лет - это вопросы, связанные с деторождением. В 30-40 лет консультация врача поможет избежать появления новообразований. В 50 лет и больше, в период менопаузы, врач подскажет, как легче с ней справиться.

Окулист

Не секрет, что большинство женщин трудится за компьютером, а это не совсем благоприятно сказывается для зрения. С возрастом глазные мышцы ослабевают. После 40 нередко врачи констатируют катаракты, глаукомы. Посещать окулиста нужно 1 раз в год.

Стоматолог

Каждая женщина мечтает об ослепительной улыбке. Даже если видимых проблем не существует, посещать стоматолога нужно раз в полгода. Это избавит вас от дорогостоящего лечения. Неплохо 1 раз в год заглядывать и к пародонтологу – это избавит от заболевания десен.

Маммолог

Возраст раковых больных очень сильно «помолодел». Сегодня, статистика ужасает - раку молочной железы подвержены женщины с 25 лет. Для предупреждения болезни консультироваться у маммолога нужно:

  • 25-35 лет – 1 раз в два год
  • 35-50 лет – 1 раз в год
  • 50 лет и больше – 1 раз в полгода.

Обязательные процедуры

Флюрография

Данное обследование поможет предотвратить туберкулез, выявить паталогии сердца и дыхательных путей. Периодичность флюрографии – 1 раз в год.

Контроль артериального давления

В наше время стрессы, вредные привычки приводят к инсультам и инфарктам. Не стоит пополнять статистику. Молодым девушкам достаточно измерять давление 3 - 4 раза в год. Женщинам постарше рекомендовано следить за давлением регулярно, как минимум1-2 раза в неделю.

Биохимия крови, анализ на сахар

Необходимо сдавать кровь на анализы 1 раз в полгода. Биохимия определит недостаток гемоглобина (анемия), скрытые воспалительные процессы. Анализ на сахар поможет предотвратить развитие сахарного диабета.

Выявить болезнь на ранних сроках – это значит легче и проще ее вылечить или продлить жизнь не на один десяток лет. В каждодневных заботах о любимых людях женщинам не стоит забывать о себе.