Совет 1: Полезные свойства перца

Перец обладает множеством полезных свойств для организма человека. Он помогает справиться с различными заболеваниями. В особенности перец полезен для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, для людей, страдающих дерматитом, диабетом, анемией, низким иммунитетом.
Подберите свой рецепт
+
-

Перец помогает работе желудка и поджелудочной железы, снижает артериальное давление и препятствует проникновению в организм радиации. Также перец помогает справляться с астмой и тормозит развитие онкологических заболеваний.

Помимо этого, перец способствует улучшению памяти, помогает бороться с депрессиями и поднимает настроение. Было установлено, что у людей, которые съедают хотя бы один перец в день, практически не бывает плохого настроения.Также этот овощ регулирует обмен веществ и восстанавливает физическую работоспособность.

Для тех, кто хочет выглядеть красиво, рекомендуется включить в рацион перец. Употребление перца благоприятно сказывается на состоянии зубов, кожи, ногтей. Кожа становится эластичной, а ногти крепкими и здоровыми. Волосы становятся пышными и быстро растут.

Перец хороший друг для тех, кто хочет на долгие годы оставаться молодым и красивым. Он прекрасно очищает, увлажняет и омолаживает кожу.

Перец нужно есть людям, которые сидят на диетах, так как он хорошо насыщает и утоляет голод. Его можно употреблять в сыром, запеченном и маринованном виде. 

Как оказалось перец - очень полезный для здоровья овощ, поэтому его нужно включить в свой рацион. Ешьте перец и будьте здоровы!

Совет 2: Как прошла Диаспартакиада-2012 для детей с диабетом в Сочи

Диаспартакиада - это спортивное соревнование для детей, больных сахарным диабетом первого типа. В этом году такой форум всероссийского масштаба состоялся в столице будущих зимних олимпийских игр - в Сочи. Разумеется, ценность Диаспартакиады не только в спортивных наградах, но и в том, чтобы юные спортсмены могли показать себе и товарищам по недугу возможность вести активный образ жизни.

Церемония открытия Диаспартакиады состоялась 1 июля в сочинском пансионате «Золотой Колос», где напутственные слова детям сказала Валентина Петеркова, президент Российской Диабетической Ассоциации. 48 спортсменов в возрасте от 12 до 16 лет, приехавшие на это соревнование из восьми российских городов, торжественно произнесли слова олимпийской клятвы. Кроме спортивных состязаний в программе форума были и образовательные, развлекательные мероприятия, немало времени отведено и для простого общения ребят. Например, сразу после церемонии открытия дети отправились на мастер-класс по ораторскому искусству, а затем посоревновались в лучшем знании олимпийских традиций.

Спортивная же составляющая Диаспартакиады включала в себя соревнования по пятиборью (армрестлинг, стрельба из лука, метание диска, прыжки в длину и бег), спортивному ориентированию, пионерболу, а также эстафету. Среди сборных команд лучшие показатели по итогам семи дней состязаний оказались у ребят из Ростова-на-Дону. Вторыми стали юные спортсмены из Архангельска, а третьими - представители Самары. Все 48 участников форума получили памятные статуэтки, а призеры соревнований, конечно, были награждены медалями. Церемония закрытия состоялась в Сочи 7 июля.

Это уже не первая Диаспартакиада, дети с диабетом первого типа собираются на такие соревнования в третий раз и всего в нем уже поучаствовали представители двенадцати городов. Совместно с Российской Диабетической Ассоциацией форум проводит международная фармацевтическая компания «Санофи» в рамках своей программы с названием «Каждый день - это ваш день». На территории России (в Орловской области) компания производит высококачественные инсулины - препараты для лечения сахарного диабета.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500