Выбор качественного сыра

При выборе сыра удостоверьтесь в свежести продукта. Изучите упаковку, где должны быть указаны даты срока годности и расфасовки.

Обратите внимание на края куска: на них не должно быть трещин и отслоений, конечно, если они не являются особенностью сорта. При покупке сыра удостоверьтесь, что он не хранился рядом со специями и сильно пахнущими продуктами, дело в том, что все сорта сыра обладают способностью быстро впитывать посторонние запахи.

Прежде чем отправиться за покупками, определитесь с тем, какой именно сыр вам нужен: для бутербродов, для пиццы или для сырной тарелки, и уже потом выбирайте сорт продукта.

Для пиццы

Если вам нужно приготовить пиццу, то остановите свой выбор на сыре моцарелла. Этот нежный молодой сыр обычно продается в рассоле. Моцарелла при приготовлении пиццы не затвердевает и остается нежной и тягучей. Этот сорт не хранится долго, поэтому покупать его впрок не следует.

Для лазаньи

Лазанью можно готовить как с пармезаном, так и с рикоттой, которую изготавливают из молочной сыворотки. Для приготовления лазаньи лучше взять свежую, молодую рикотту, так как выдержанный сыр этого сорта имеет солоноватый вкус и не так нежен по консистенции.

Для греческого салата

Фета – это сыр, который является необходимым ингредиентом классического греческого салата. Сыр фета солоноват на вкус, и если вас не устраивает количество соли в продукте, вы можете подержать его некоторое время в молоке. 

Для пасты

В Италии пасту традиционно заправляют измельченным пармезаном. Поэтому, если вы желаете приготовить поистине итальянское блюдо, стоит приобрести именно этот сорт сыра. Считается, что лучший пармезан производят в Парме и Болонье. Такой сыр может храниться годами, не теряя при этом своих вкусовых качеств.