Совет 1: Как снять тонус матки с помощью народных средств

При повышении тонуса матки необходимо обратиться за квалифицированной помощью к врачу, который назначит курс лечения. С этим делом шутить нельзя, однако параллельно с медикаментозным курсом лечения вы можете помочь организму и с помощью народных средств.
Инструкция
1
Ягоды калины обладают спазмолитическим действием и расслабляют гладкую мускулатура матки, что помогает снять ее тонус. Вы можете есть свежие ягоды, а можете сделать настой или сварить компот. Для настоя необходимо 2 ст. л. свежих (можно мороженных) ягод залить 1 стаканом кипятка и дать им настояться в течение 40 минут. Лучше использовать термос. Принимать по 1/2 стакана утром и вечером.
2
Чай из липового цвета хорошо пить на протяжении всей беременности, заменив им зеленый. В нашем случае он работает как спазмолитическое средство. 1 ч. л. заварите 1 стаканом кипятка и дайте настояться в течение 20 минут. Пейте, как обычный чай. Получается очень вкусно с медом и лимоном.
3
Листья и ягоды малины также, желательно использовать, добавляя в чай на протяжении всей беременности. Они обладают спазмолитическим действием, хорошо снимают тонус матки, обладают успокаивающим эффектом. Добавляйте в заварочный чайник из расчета 1 ч. л. на 1 стакан чая.
4
Хорошим средством является чай из корня имбиря. Для этого 2 см корня очистите от кожуры и нарежьте ломтиками, залейте 2 стаканами кипятка и настаивайте в течение 30 минут. Пейте с медом и лимоном.
5
Также включите в свой рацион 1 ч. л. оливкового масла на завтрак (например, добавляйте в кашу) и делайте массаж поясницы с оливковым маслом, это хорошо расслабляет.
6
Не перегружайте себя домашними делами, больше отдыхайте, слушайте приятную музыку. Принимайте ванну с морской солью. Можно добавить пару капель эфирного масла лаванды. Другие эфирные масла лучше не использовать. Также вам помогут расслабиться жасминовые ароматические палочки.

Совет 2: Пажитник: влияние на женский организм, польза и особенности применения

Хмели-сунели, карри, аджика – все это специи, в состав которых входит особая трава – пажитник. Но уникальность этого растения не только в чудесных вкусовых свойствах. Эта культура используется в народной медицине как противовоспалительное и общеукрепляющее средство.
Изначально пажитник завоевал славу как пряность. Еще издревле в странах Азии и Европы были отмечены чудесные вкусовые свойства этой приправы. При этом до наших времен доходили слухи и древние рецепты народной медицины с использованием пажитника. Якобы он обладает уникальными терапевтическими свойствами. Но как только растением заинтересовались ученые, дело приняло совершенно другой оборот и масштабы.

Исследовав биохимический состав пажитника, ученые были немало удивлены. Культура богата танином, флавоноидами, сапонином, ненасыщенными и насыщенными кислотами, витаминами: А, С, группы В, РР, а также микроэлементами: железом, магнием, калием, цинком, фосфором, железом. Список впечатляет и он далеко не полный.
Листья пажитника хорошо помогают при местных повреждениях кожи, нагноениях, при экземе. Также они лечат кишечник, спасают от запора и помогают при диарее посредством включения их в рацион.

Польза пажитника, ни много ни мало, увековечена в древних рукописях. Но особенно широко известно о благотворном влиянии этой культуры на женский организм. Его используют для лечения многих женских болезней. Все потому что он обладает замечательным свойством понижать уровень тестостерона и повышать эстрогены.

Препараты, в которых содержится пажитник, оказывают противовоспалительное действие, помогают стабилизировать уровень сахара в крови, также снимают эффект болезненных месячных благодаря изменению тонуса матки. Пажитник помогает женщинам при переходе в климактерическом периоде. Ученые действительно уверены, что благодаря высокому содержанию фитогормонов, пажитник просто кладезь полезных свойств для женского организма.
Если верить восточным женщинам, славящимся своими округлыми формами, то пажитник в жареном виде увеличивает грудь и придает ей упругость. Там это растение, называемое также фенугрек, содержится почти во всех блюдах в виде приправ.

В пажитнике содержаться гормоны природного происхождения, что делает его особенно ценным в борьбе с женскими проблемами. Благодаря этому, появилась возможность лечить такие женские болезни как: бесплодие, поликистоз яичников, выпадение волос, жирную себорею и даже угревую сыпь. Кроме этого натуральные антиоксиданты способствуют выведению лишних токсинов из организма.

Итак, применение отвара пажитника. Чтобы приготовить настой, возьмите 4 столовые ложки измельченных листьев, насыпьте их в банку, объемом не менее литра и залейте их 600 мл холодной воды. Дайте настояться в течение нескольких часов. Затем доведите до кипения и профильтруйте марлей. Принимайте до еды всего по 50 мл. Курс лечение не должен превышать 6 недель.

Будьте аккуратны, пажитник имеет противопоказания, поэтому в идеале стоит проконсультироваться со специалистом. А если у вас есть проблемы с почками, то тем более. Так как в процессе длительного применения настоя может быть спровоцирован отек.
Листья пажитника освежают дыхание. Для этого нужно измельчит в порошок сухие листья пажитника, и добавить лимонный сок, получившийся состав подогреть, набрать чайную ложку этой пасты и подержать во рту.

Ну а если вы хотите использовать пажитник для наружного применения, то достаточным будет заварить 6 столовых ложе измельченного пажитника 300 мл кипятка. Прикладывать к больному месту. В борьбе с прыщами протирать несколько раз в день теплым настоем, предварительно очистив кожу. Возможны аллергические реакции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500