Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - персонал.
Инструкция
1
Найдите хорошее помещение для магазина. Оптимально выбрать его таким образом, чтобы он был недалеко от центра города и при этом был на пути основных направлений рыбаков. Например, если в вашем городе есть крупная река, где все и занимаются ловлей рыбы, можно открывать магазин даже на трассе, следующей в данном направлении.
2
Сформируйте ассортимент. Если поблизости имеются крупные спортивные магазины, изучите продаваемые там товары, поскольку они могут составить вам конкуренцию по ряду позиций. Старайтесь предлагать продукцию, которую сложно купить где-либо еще. При формировании ассортимента учитывайте ситуацию на рынке. Сегодня в сегменте рыболовных товаров широко представлены недорогие марки, а также известные люксовые бренды. Наименее насыщенным остается сектор продукции средней цены, поэтому вы можете двигаться в данном направлении.
3
При небольшом бюджете сделайте ставку не на основные виды продукции (снасти, лодки), а на расходные материалы. Хороший спиннинг среднестатистический рыбак-любитель не обновляет чаще 1 раза в 3-4 года. При этом леска, блесны, крючки, поплавки будут нужны ему всегда. Не менее востребован и хороший прикорм. Установите конкурентоспособные цены на эту продукцию и постарайтесь сделать себе репутацию магазина, в котором всегда можно приобрести качественные «расходники». Как правило, рыбаки делятся между собой информацией о местах, где покупают товары для своего хобби. Именно поэтому в данном случае следует делать акцент не на рекламу, а на «сарафанное радио».
4
Наймите на работу грамотных продавцов. Симпатичные девушки-консультанты вряд ли способны увеличить объем продаж рыболовного магазина. В продавце каждый покупатель должен видеть «своего парня», который досконально знает всю продукцию, может дать дельный совет и ответить на любой вопрос.