Совет 1: Как приготовить лазанью из лаваша

Хозяйкам, которые не любят тратить много времени на приготовление еды, я хочу предложить довольно простой рецепт лазаньи из лаваша. Изысканный вкус этого превосходного блюда не оставит вас равнодушным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриный фарш - 500 г;
  • - лаваш армянский - 4 шт.;
  • - сливки 10% - 100 мл;
  • - репчатый лук - 1 шт.;
  • - томатная паста - 1 столовая ложка;
  • - базилик свежий - 50 г;
  • - сыр - 400 г;
  • - молоко - 400 мл;
  • - растительное масло - 2 столовые ложки;
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - пшеничная мука - 2 столовые ложки;
  • - черный молотый перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Налив в сковороду 2 столовые ложки подсолнечного масла, обжаривайте на нем заранее очищенный и мелко нарезанный репчатый лук до того времени, пока он не станет мягким.
2
Затем к обжаренному репчатому луку прибавьте готовый куриный фарш. Данную смесь готовьте на довольно сильном огне на протяжении 5 минут, непрерывно при этом помешивая. Затем туда же введите томатную пасту, соль и перец. Все хорошенько перемешайте до однородности. Полученную массу тушите, убавив огонь, в течение 5 минут.
3
Далее в сковороду с фаршем введите заранее промытый и измельченный базилик вместе со сливками. Смесь тушите, накрыв крышкой, на протяжении 7 минут. По прохождении данного промежутка времени полученную массу уберите с плиты, дайте ей полностью остыть, после чего разделите на 3 равные между собой части.
4
Взяв свободную сковороду, выложите в нее сливочное масло. Когда оно нагреется, обжарьте на нем пшеничную муку на протяжении 3 минут. По истечении времени прибавьте туда же молоко, но только не все сразу, а небольшими порциями. Приправьте смесь солью и перцем. Готовьте ее до того времени, непрерывно при этом помешивая, пока она не закипит. В итоге у вас получится соус, консистенция которого напоминает сметану.
5
Форму для выпечки смажьте полученным соусом. Затем поместите лаваш, а на него, соответственно, одну из частей фарша. Посыпьте данную массу измельченным на терке сыром. Точно также выложите еще 2 слоя. Последний слой отличается от других тем, что его нужно только полить соусом и посыпать остатками сыра.
6
Отправьте выпекаться блюдо в духовой шкаф, температура которого равна 180 градусам, пока оно не покроется корочкой румяного цвета. Лазанья из лаваша готова!

Совет 2: Домашняя лазанья из лаваша

Домашнюю лазанью хозяйки готовят не так уж часто – блюдо производит впечатление сложного в выполнении. Но можно постараться и приготовить вкусную лазанью из лаваша. Бездрожжевое тесто меняют на армянский лаваш – его несложно приобрести во многих продуктовых магазинах. Ни времени, ни больших усилий для приготовления такой лазаньи затрачено не будет.

Подготовьте лист лаваша, килограмм мясного фарша, 2 помидора, 2 луковицы, одну морковку, пару долек чеснока. Сыр лучше брать двух сортов – например, 300 грамм твердого сорта и 50 грамм пармезана. Также понадобится немного сливочного масла, литр молока и 5 столовых ложек муки.

Помидоры очистить от кожицы и пюрировать в блендере. Лук с чесноком измельчить, обжарить на растительном масле до полуготовности, добавить тертую морковь и все потушить. К готовым овощам добавьте фарш, тушите еще около получаса. Смесь надо посолить, поперчить, добавить помидоры, довести до готовности на малом огне.

Приготовьте соус. Растопите в кастрюльке 100 грамм сливочного масла, вводите при постоянном помешивании муку. Перемешайте до однородной консистенции, немного обжарьте. Не дожидаясь, пока смесь остынет, влейте все молоко и доведите до кипения. Температуру надо поддерживать до тех пор, пока соус не достигнет густоты сметаны. Можно добавить чеснок.

Сыр натрите на терке. Фарш, перемешанный с овощами, разделите на три равные части. Лаваш можно также разрезать таким образом, чтобы получилось 3 или 4 лоскута. Выложите лоскут лаваша в форму с высокими бортами, положите мясную начинку, соус, укройте следующим лоскутом, и так несколько слоев. Сверху все засыпьте тертым сыром.

Форму поставьте в духовку и при температуре 180 градусов запекайте примерно 40 минут. Если хотите, чтобы блюдо получилось красивее, достаньте готовую лазанью из духовки и посыпьте тертым пармезаном. После этого верните в духовку еще на 10 минут. Перед тем, как подать на стол, лазанью остудите – тогда она сохранит форму.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500