Совет 1: Как выбрать идеальный купальник по фигуре

Летние жаркие дни у большинства людей ассоциируются с отдыхом на пляже. Для некоторых это возможность показать все достоинства подтянутой и стройной фигуры, однако не все девушки могут похвастаться идеальным телом. Именно поэтому выбор купальника является очень важной задачей. Правильно выбранная модель способна подчеркнуть достоинства фигуры и отвлечь внимание посторонних от явных недостатков.

При выборе купальника, стоит учитывать особенности своей фигуры.

Маленькая грудь. Стоит обратить внимание на уплотненные чашечки, а также закрытый верх с короткими и широкими шлейками, что поможет добавить груди объема. Визуально увеличить грудь помогут яркие принты или декор. А вот от цельных однотонных купальников лучше отказаться.

Большие бедра. Для того чтобы уравновесить силуэт, необходимо выбрать комплект, в котором низ будет визуально стройнить бедра: к примеру, яркий декорированный бюстгальтер и однотонные трусики. Избегать стоит светлых тканей, узкого бикини и купальников с поясом.

Большая грудь. Обеспечить груди хорошую поддержку помогут чашечки с широкими бретелями. Если при большой груди бедра немного узковаты, стоит выбрать однотонный темный верх и яркий принтованный низ. Отказаться следует от верха, украшенного рисунками и декоративными элементами.

Выступающий животик.В этом случае стоит отдать предпочтение матовым купальникам с драпировкой и рельефными швами, а также моделям с геометрическим рисунком по бокам. А вот купальник из блестящей ткани будет выглядеть неуместно.

Широкая талия.Здесь лучше всего подойдет купальник с диагональным или вертикальным геометрическим рисунком по бокам, который визуально сделает талию тоньше, увеличит грудь и уменьшит бедра. Выбор варианта с маленькими трусиками с завышенной или заниженной талией будет не самым удачным.

Мальчишеская фигура.Придать изгибов силуэту помогут блестящие ткани, яркие рисунки и цвета, а также глубокое декольте.

Стоит отметить, что пляжный образ складывается не только из купальника. Несмотря на то, что этот предмет женского гардероба является основным, для полного завершения образа требуется еще несколько составных частей: солнцезащитные очки, пляжная сумка, легкий сарафан и парео. Правильно составив весь образ, даже с некоторыми изъянами фигуры можно почувствовать себя самой привлекательной.

Совет 2: Как подобрать купальник по размеру

Чтобы выбрать купальник по размеру, нужно знать свой обхват по груди, под грудью, а также измерить талию и бедра. Учтите, что купальный костюм должен подчеркивать достоинства фигуры, когда будете выбирать подходящий фасон.
Инструкция
1
Проще всего выбрать трусики для купальника подходящего вам размера. Для этого достаточно измерить обхват талии и бедер, а затем найти нужное значение в размерной таблице. Если ваша грудь не нуждается в дополнительной поддержке, вы сможете носить абсолютно любой фасон купальника. Чтобы визуально увеличить грудь, выбирайте бюстгальтеры с толстым слоем поролона и гелевыми подушечками. Объемные детали — воланы, кружева, вышивка на груди — также привлекут к ней внимание.
2
Самый популярный фасон купальника — бикини — удобен для загара и пляжного отдыха. Он выглядит стильно и соблазнительно при условии, что у вас идеальная фигура и небольшая упругая грудь. Производители предлагают множество расцветок и вариантов декора бикини, украшают свои изделия бусинами, бисером, стразами, кружевом. Чтобы выбрать размер бикини, достаточно знать обхват талии и в некоторых случаях бедер.
3
Для выбора спортивного купальника достаточно вычислить полуобхват груди: как правило, такие модели шьют на атлетичные фигуры, поэтому другие параметры не требуются. Иногда производитель также может указать, для какого роста предназначен купальник. Лучше всего спортивные модели смотрятся на высоких стройных девушках с маленькой грудью и бедрами.
4
Обладательницам большой груди необходим купальник с чашечками и широкими лямками, которые будут поддерживать бюст. Хорошо, если вам известен размер бюстгальтера: он поможет подобрать идеально сидящий купальник. Узнать размер можно, измерив грудь в наиболее выступающих местах и обхват грудной клетки. Сориентироваться помогут таблицы соответствия, предложенные производителем.
5
Подобрать купальник для женщин с большой грудью непросто, особенно если вы ищете слитую модель. К счастью, некоторые марки специализируются на нестандартных фигурах, предлагая как совместные, так и раздельные купальники для обладательниц пышных форм. Искать подобные пляжные наряды следует в специализированных магазинах нижнего белья и зарубежных интернет-магазинах, ориентируясь на предложенную ими сетку соответствия размеров. Если вы хотите визуально уменьшить объем груди, обратите внимание на купальники с темным верхом: бюстгальтером или топом.
6
Если вы недовольны своей фигурой и стесняетесь посещать пляжи и бассейны, подыщите купальники с корректирующими свойствами в специализированных магазинах. Вам подойдут танкини как альтернатива слитным костюмам, делающим пышных женщин бесформенными. Размерные сетки позволяют подобрать танкини на любую фигуру и рост.
Источники:
  • Определяем размеры купальников
  • Как правильно подобрать купальник и определить свой размер?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500