Совет 1: Как зарегистрировать ООО в Москве самому

Для того чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, следует заполнить форму р11001, представить необходимый пакет документов, в том числе квитанцию о факте уплаты государственной пошлине и сдать в налоговую инспекцию по месту нахождения создаваемой компании. По истечении семи дней получите зарегистрированные документы.
Вам понадобится
  • - бланк формы р11001;
  • - документы организации;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины;
  • - Налоговый Кодекс РФ;
  • - ручка;
  • - документы учредителей.
Инструкция
1
Заполните форму р11001, в которой впишите на первой странице организационно-правовую форму компании, которая в данном случае соответствует обществу с ограниченной ответственностью. Напишите полное и сокращенное наименование организации в соответствии с учредительными документами. Укажите адрес места нахождения предприятия (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, название улицы, номер дома, корпуса, офиса) или адрес места жительства физического лица, которое может действовать от имени фирмы без доверенности и номер контактного телефона организации.
2
На втором листе формы впишите количество учредителей компании, на листе Б данного бланка впишите фамилию, имя, отчество физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, номер контактного телефона. Заполните то количество листов Б документа, которому соответствует количество учредителей Общества с ограниченной ответственностью.
3
Укажите размер уставного капитала, который может быть не более десяти тысяч рублей, если вклад осуществляет в наличной форме, не более двадцати, если в виде имущества.
4
Впишите количество видов экономической деятельности на третьей станицы формы. На листе М укажите код вида деятельности и название вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Заверьте заполненное заявление у нотариуса.
5
Составьте решение или протокол о создании Общества, документ должен быть подписан директором предприятия.
6
Уплатите государственную пошлину в размере четырех тысяч рублей и представьте квитанцию или выписку банка, подтверждающие факт уплаты пошлины.
7
Заявление по форме р11001, квитанцию об уплате пошлины, устав предприятия, решение о создании Общества представьте в налоговый орган. Если вы выбрали упрощенную систему налогообложения, заполните заявление о переходе на нее. По истечении семи дней получите зарегистрированные документы, закажите печать и приступите к осуществлению деятельности.

Совет 2: Как зарегистрировать бизнес

Существуют два основных варианта оформления бизнеса: регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и учреждение коммерческого предприятия того или иного типа (ООО, ЗАО, ОАО и др.). Для каждого варианта необходимы свой набор документов, размер госпошлины и др. Обращаться же по вопросу регистрации надо в любом случае в налоговую инспекцию.
Вам понадобится
  • - необходимые документы;
  • - бланк заявления;
  • - деньги для уплаты госпошлины.
Инструкция
1
В зависимости от региона регистрировать новые хозяйствующие субъекты могут либо все налоговые инспекции по месту жительства учредителя или расположения юридического адреса учреждаемой организации или же только одна или несколько инспекций. Например, в Москве функции по регистрации предпринимателей и предприятий по всему городу возложены только на межрайонную инспекцию № 46.Как принято в конкретном регионе, надо уточнить в его налоговых органах.
2
Для индивидуального предпринимателя вопрос выбора юридического адреса не стоит: только адрес его регистрации по месту жительства (прописки). Предприятиям несколько сложнее.Закон не запрещает использовать для этой цели адрес прописки одного из учредителей. И если будущему предприятию не нужен офис, это оптимальный вариант. Если же требуется, следует начинать с поиска подходящего помещения и взять у его собственника гарантийное письмо, а по завершении регистрации заключить договор аренды.Адреса для массовой регистрации лучше не использовать: в налоговой они известны, а их использование может стать основанием для отказа в регистрации или причиной проблем в будущем.
3
Соберите пакет необходимых документов. Для предпринимателя он минимальный, для предприятий посложнее и зависит от количества учредителей и их статуса (это могут быть от 1 до 50 физических лиц или иное юридическое лицо, включая иностранное). Пакет документов для каждого случая и требования к ним можно уточнить в самой налоговой или региональном центре развития предпринимательства.Бланки необходимых заявлений можно взять в налоговой инспекции, но не везде. Поможет с ними (и заполнением тоже) и центр развития предпринимательства.Наконец, актуальные формы, инструкции к ним и образцы их заполнения можно найти в интернете.
4
Оплатите госпошлину наиболее удобным для вас способом: наличными через Сбербанк или переводом со счета в любом банке. Реквизиты и сумму для каждого случая вы можете получить в налоговой инспекции, центре развития предпринимательства или от консультантов в отделении Сбербанка.Квитанцию об оплате и чек или другой банковский документ, подтверждающий платеж, приобщите к пакету документов на регистрацию предпринимателя или предприятия.
5
В рабочее время отнесите пакет в налоговую. Дождитесь своей очереди (чаще живая, но может быть и электронная), предъявите пакет документов работнику инспекции. Если с ними что-то не так, не исключено, что устранить недостатки можно прямо на месте (но стопроцентной гарантии нет). В этом случае специалист подскажет, что, где и как сделать.Когда документы примут, вам сообщать дату и время визита за пакетом учредительных документов (или отказом в регистрации).Явитесь в инспекцию в установленный срок и получите документы. Теперь можете открывать счет в банке и приступать к работе.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как зарегистрировать ООО в Москве
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500