Совет 1: Как избавиться от двойного подбородка

Подтянутая и молодая кожа на лице и шее это не мечта, а реальность. Справиться с морщинами и избавиться от двойного подбородка сможете вы сами, без посторонней помощи. Делая такие упражнения всего 10–15 минут каждое утро или вечер, вы очень скоро сможете увидеть изменения.
Инструкция
1
Положите руки одну на другую под подбородок. При этом глубоко вдохните и на выдохе медленно опускайте голову. В это время надавливайте подбородком на руки и как бы оказывайте сопротивление руками. Выполните это упражнение 10 раз.
 
2
Возьмите в зубы карандаш или ручку, подбородок выставьте вперед и рисуйте в воздухе круги, буквы, цифры или слова, на ваше усмотрение. При этом вы должны хорошо прочувствовать, как напрягаются мышцы шеи и нижней челюсти. Продолжайте делать упражнение в течение 3–5 минут.
3
Запрокиньте сильно голову назад и нижней губой покройте верхнюю губу настолько, насколько сможете. Досчитайте про себя до десяти, после чего медленно опустите голову на грудь и расслабьтесь. Это упражнение нужно повторить 10 раз.
4
В течение одной минуты постукивайте ладонями, тыльной стороной, под подбородком. Такой укрепляющий массаж нужно делать при каждом удобном случае. Особенно, пойдет на пользу, если вы будете делать это вечером, после того, как нанесли на лицо и шею питательный крем.

Совет 2: Как избавиться от второго подбородка с помощью упражнений

Для борьбы со вторым подбородком недостаточно делать только компрессы и маски. Их действие будет намного эффективнее, если сочетать со специальными физическими упражнениями от двойного подбородка.
Коррекция осанки

Прежде всего, нужно научиться держать голову все время прямо, тогда на подбородке не будет образовываться кожная складка. С этой же целью спать лучше всего на небольшой подушке или валике.

Упражнения от второго подбородка

Несложный комплекс упражнений при регулярном выполнении дает хороший результат. Начинать нужно с похлопываний по подбородку тыльной стороной ладони. Выполнять их нужно от 2 до 5 минут. Не менее эффективны и легкие пощипывания, их делают минуты 2-3.

Следующее упражнение: сильно потянуть вверх подбородок, задержать его в таком положении на 30 секунд, затем расслабить. Делать это упражнение нужно по 10 раз. Также можно короткими резкими движениями опускать вниз уголки губ. При этом должно возникать напряжение в мышцах подбородка и шеи. Это упражнение делается 30-50 за один подход.

Помогает от двойного подбородка и такое упражнение: нужно надавливать языком попеременно на верхнее и нижнее небо. Это упражнение делается в 3 подхода по 10 раз. Это же упражнение можно делать, задерживая язык на небе при надавливании, затем расслабляя.

Кроме перечисленных активных мер борьбы со вторым подбородком, существует пассивный метод. Нужно на ночь не очень туго подвязывать подбородок обычным или эластичным бинтом.
Видео по теме

Совет 3: Домашние средства от двойного подбородка

Чаще всего двойной подбородок появляется из-за избыточного веса, старения, дефицита физической активности, а также из-за генетических факторов. Чтобы избавиться от двойного подбородка, есть несколько простых и недорогих методов. Но имейте в виду, что выполнять их необходимо регулярно. Только тогда вы добьетесь положительных результатов.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от двойного подбородка, нужно держать мышцы лица и шеи в тонусе. А поможет сделать это жевательная резинка. Выбирайте жвачку без сахара и жуйте ее несколько раз в день.
2
Увеличьте потребление витамина Е. Он повышает эластичность кожи всего тела. Витамин Е содержится в зеленых листовых овощах, молочных продуктах, коричневом рисе, ячмене, бобовых, кукурузе, орехах, яблоках, арахисе, печени.
3
Регулярный массаж шеи маслом зародышей пшеницы - это еще один из эффективных способов от двойного подбородка. Масло зародышей пшеницы содержит витамин Е, который питает и подтягивает кожу. Перед сном нанесите немного масла зародышей пшеницы на шею и втирайте мягкими движениями вверх от основания шеи до подбородка примерно десять-пятнадцать минут. Оставьте масло на коже на всю ночь.
4
Можно использовать молоко как тоник. Наносите его на шею и подбородок и массажируйте в течение нескольких минут, а затем смойте. Еще один способ - сделать маску. Разведите немного меда и молока, нанесите на кожу пятнадцать минут. Затем смойте водой. Эта маска сделает кожу подтянутой, увлажненной и гладкой. Рекомендуется проделывать это каждый день.
5
Устранить двойной подбородок поможет маска из яичного белка. Взбейте белки двух яиц, столовую ложку молока, немного масла перечной мяты, одну ложку меда и одну ложку сока лимона. Нанесите маску на подбородок и шею и дайте ей высохнуть в течение 30 минут. Затем смойте водой. Делайте такую маску каждый день.
6
Зеленый чай содержит мощные антиоксиданты и другие вещества, которые улучшают метаболизм и помогают сжигать лишние калории. Рекомендуется выпивать несколько чашек зеленого чая в течение дня.
7
Вода помогает сбросить лишний вес и уменьшить появление второго подбородка. Рекомендуется выпивать не менее восьми-десяти стаканов воды ежедневно. Это избавит от токсинов организм. Кроме того, употребляйте продукты с высоким содержанием воды: дыню, арбуз, огурцы, листья салата и сельдерея. Также ограничьте потребление кофе, алкогольных и газированных напитков.

Совет 4: Как избавиться от второго подбородка с помощью маски

Наличие второго подбородка, безусловно, неприятная вещь. С ней можно попробовать справиться с помощью косметических средств. Для этого существует два вида процедур: маски и компрессы.
Маска от двойного подбородка

Чтобы приготовить маску, нужно 3 столовые ложки сухого глиняного порошка развести теплой водой (можно минеральной) до состояния густой сметаны. Затем к глине добавить 2 столовые ложки яблочного уксуса. Полученную массу нанести на подбородок и шею и оставить до полного высыхания, около 30 минут. При этом голову нужно держать прямо. Затем глина смывается теплой водой, а на кожу наносится крем для повышения упругости кожи или любой увлажняющий.

Эта маска подойдет как в случае второго подбородка от излишнего веса, так и в случае дряблой, потерявшей упругость кожи. Глина насыщает ее минералами и солями, повышая упругость, а яблочный уксус оказывает разрушительное действие на жировые клетки и восстанавливает эластичность кожи, поддерживает ее тонус. Прекрасным дополнением к маске от второго подбородка будет компресс.

Компресс от двойного подбородка

Нужно заранее приготовить отвар из трав, например, липы, ромашки, мяты или зверобоя. Основное правило применения компрессов – делать попеременно горячий и холодный компресс. Сначала полотенце опускается в горячий компресс и прикладывается к подбородку на 10 минут. Затем полотенце опускается в холодный отвар и прикладывается к подбородку на 5 минут. Периодичность процедур 3-4 раза в неделю.
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться быстро от второго подбородка

Проблема двойного подбородка известна многим. Почему возникает этот неприятный дефект? Возможно, причина кроется в лишнем весе, конституции тела. Возможно, дело идет к старости. Прежде, чем начать борьбу со вторым подбородком, необходимо определить, что представляет собой ваш - жир или просто лишнюю кожу.
Инструкция
1
Жировые отложения требуют контроля над весом. Приобретенная пара килограммов незамедлительно скажется на вашем подбородке. А когда вы похудеете, этот дефект уйдет сам собой. Кроме того, чтобы избавиться от второго подбородка, используют мезотерапевтическую методику, в результате которой излишки жировой ткани полностью расщепляются. Десяти процедур бывает, как правило, достаточно.
2
Процесс избавления от лишнего жира можно ускорить, если мезотерапевтическую методику проводить параллельно с массажем подбородка. Такой подход – гарантия решения проблемы.
3
Если второй подбородок – это лишняя кожа, терапевтический метод вряд ли поможет. Однако существуют препараты, способные подтянуть кожу посредством специального раствора, вводимого под нее с помощью инъекций. Таким образом, второй подбородок становится менее заметным спустя 20 процедур.
4
Отличного эффекта можно достичь, сочетая вышеописанные методы с аппаратной мезотерапией. Процедуры помогут вернуть кожному покрову плотность, эластичность. В целом структура кожи станет лучше.
5
Существует более быстрый способ избавиться от второго подбородка с лишним жиром. Это липосакция. Данная процедура производится множеством способов, но все они сводятся к одному – из-под кожи убирают лишний жир и подтягивают ее. Таким образом, от второго подбородка не остается и следа.
Обратите внимание
Можно, конечно, доверить себя в заботливые руки пластического хирурга. Но, во-первых, это весьма недешёвая процедура, во-вторых, все же скальпель - это травмоопасный инструмент, и применять его следует только тогда, когда исчерпаны все прочие способы решения этой проблемы.
Совет полезен?
Если вы хотите предотвратить появление, или убрать уже имеющейся второй подбородок, упражнения – это один из самых действенных методов. Первое рекомендуемое упражнение от второго подбородка, вернее даже не совсем упражнение – это похлопывание по подбородку тыльной стороной кисти руки. При этом пальцы должны быть плотно прижаты друг к другу, а движения быстрыми, так, чтобы спустя некоторое время подбородок начинал неметь.
Видео по теме
Обратите внимание
И неважно, сколько вам лет. Для молодой кожи эта гимнастика станет отличным комплексом поддержания красоты, а для зрелой — корректировкой возрастных изменений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500