Хайлайтер - это средство при помощи которого можно высветлить отдельные части лица, придать линиям лица четкость и скрыть мелкие морщинки.

Высветление определенным образом делает необходимые акценты, за счет действия специальных светоотражающих частиц, а не за счет плотной текстуры.

Виды хайлайтера

  • Ручка с кистью. Удобно использовать на маленьких зонах лица, под бровью или уголках глаз.
  • Хайлайтер жидкий. Придает коже глянцевый эффект, легко наносить на крупные участки.
  • Мерцающая пудра. Для использования нужна кисть, имеет большие объемы и легко наносится на кожу. 
  • Палитра. Это сочетание нескольких цветов хайлайтера. Такой хайлайтер дает возможность соединить несколько оттенков.
  • Шарики мерцающие. Большая цветовая гамма шариков, очень экономичны в использовании. Нет возможности подчеркнуть четкие контуры.
  • Рассыпчатая пудра. Использование два в одном, кисть и мерцающая пудра.
  • Хайлайтер кремовый. Имеет легкую текстуру, придает коже мерцающий эффект.

Куда наносить хайлайтер

  • При нанесении на зону вокруг глаз можно скрыть темные круги под глазами.
  • При нанесении на внутренние уголки глаз, можно зрительно расставить близко посаженные глаза.
  • При нанесении на скулы можно добиться выразительного овала лица, кожа станет более сияющей.
  • Нанесение на нос сделает его более изящным, не стоит использовать такой прием тем у кого нос искривлен, потому как хайлайтер только подчеркнет недостаток.
  • Можно придать более четкий контур используя его над верхней губой, а добиться объема можно при помощи нанесения на центр нижней губы.
  • Можно также использовать на подбородке, что сделает его более выразительным.