Совет 1: Как убрать двойной подбородок

Второй подбородок является частой неприятной проблемой многих девушек. Двойной подбородок искажает черты лица, а также прибавляет вашему лицу лишние 5-7 лет. Если вы приложите небольшие усилия и будете следовать несложным советам, то вы с легкостью избавитесь от двойного подбородка.
Инструкция
1
Откажитесь от чтения книг в лежачем положении. При ходьбе не сутультесь и не опускайте голову вниз. Следите за своим питанием и ведите активный образ жизни. Избавьтесь от избыточного веса, т.к. он является одной из самых главных причин возникновения второго подбородка. Старайтесь худеть постепенно, т.к. в результате быстрого похудания кожа может обвиснуть и образовать двойной подбородок.
2
Избавиться от двойного подбородка поможет массаж, который вы можете делать себе сами в домашних условиях.
Скатайте в валик небольшое махровое полотенце, намочите его в холодной воде с несколькими каплями яблочного уксуса и перекатывайте мокрый валик по своему подбородку. Массаж рекомендуется делать через день, перед сном. Также очень эффективны компрессы с горячей и холодной водой поочередно на область второго подбородка, а также можно прикладывать к проблемной зоне кусочки льда.
3
Выполняйте простые упражнения каждый день по 10-15 минут. Например, сядьте за стол, опираясь локтями и положив подбородок на руки. Поднимите подбородок руками вверх, а затем опустите подбородком руки вниз. Вы должны почувствовать сопротивление рук, иначе упражнение будет неэффективным. Или положите руки за шею, глубоко вдохните, поверните голову вправо, влево и сделайте выдох. Затем положите за шею одну руку, а другой возьмитесь за подбородок и наклоните голову. Глубоко вдохните и поднимите голову, оттяните подбородок вперед и сделайте долгий выдох. Делайте данное упражнение медленно.

Совет 2: Как убрать второй подбородок

Второй подбородок может появиться как у полных, так и у стройных людей. Этой напасти подвержены люди всех возрастов и полов, но борьба с ней до сих пор не до конца ясна. Убрать второй подбородок можно несколькими способами, каждый из которых требует усилий и времени.
Инструкция
1
Займитесь уходом за кожей. Второй подбородок представляет собой обвисшую кожу, потерявшую упругость и эластичность. Кроме того, под ней часто скапливается жировая прослойка. Для того чтобы убрать эту ненужную часть, позаботьтесь о восстановлении кожи и ее способности к регенерации. Ежедневно увлажняйте подбородок кремами, дважды в неделю делайте подтягивающие маски.
2
Наносите крем массажными движениями. По центру шеи двигайтесь вверх от линии ключиц с небольшим нажимом. По бокам движения должны быть направлены вниз. Завершайте нанесение крема похлопываниями снизу вверх тыльной стороной ладони.
3
Займитесь гимнастикой. Специально разработанный комплекс упражнений позволит вернуть тонус мышцам и упругость коже. Несколько месяцев ежедневной работы над собой дадут хорошие результаты, если вы не будете лениться тратить десять минут в день на гимнастику. Сконцентрируйте внимание на своей шее, представьте, что к вашему подбородку привесили тяжелый груз. Он тянет вас вниз, и вы должны ему сопротивляться. Поднимайте подбородок вверх, запрокидывая голову назад. Мышцы шеи при этом находятся в напряжении. Повторите подъем пять-семь раз.
4
Оттяните нижнюю губу вниз так, чтобы зубы нижней челюсти стали видны. Задержитесь в положении максимального напряжения на тридцать секунд, затем расслабьтесь. Повторите три раза.
5
Откиньте голову назад. Выдвиньте нижнюю челюсть вперед и тяните ее вверх, пытаясь коснуться нижней губой своего носа. Совершайте такие движения на протяжении одной минуты.
6
Наклоните голову вправо, сместив при этом челюсть в ту же сторону. Задержитесь в напряжении на тридцать секунд. Повторите те же действия, но влево.
7
Напрягите верхнюю и нижнюю губу. Задержите это положение и поочередно произносите звуки «у» и «и».
8
Лягте на спину, голову оставьте на весу. Поднимите голову, достигнув максимального напряжения, и задержитесь в этом положении на двадцать секунд.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ситуация запущена, и никакие упражнения не помогают, есть выход - обратитесь за консультацией в центр пластической хирургии. Опытный специалист за одну операцию поможет вам сбросить груз второго подбородка и вновь почувствовать себя счастливым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500