Совет 1: Как выбрать летний сарафан

У многих женщин самым любимым предметом летнего гардероба является сарафан. Однако о том, как правильно выбрать фасон сарафана, знают далеко не все представительницы прекрасного пола.

При выборе сарафана следует принимать в расчет свой возраст, рост и особенности телосложения. Чтобы модель смотрелась максимально выигрышно и при этом подчеркивала вашу природную красоту,  следует также внимательно отнестись к выбору расцветки.

Миниатюрным особам невысокого роста лучше всего отдавать предпочтение сарафанам с V-образным вырезом. Особенно это касается моделей «макси». Такой вырез на длинном сарафане поможет сделать вас чуть выше и стройнее. 

Такой же фасон подойдет дамам с грушевидным типом фигуры. Он уравновесит пропорции, сделав вас изящнее. Расцветка сарафана в данном случае не должна быть кричащей, крупные узоры также не рекомендуются, а вот вертикальный орнамент – это именно то, что нужно.

Дамам с грушевидной фигурой следует присмотреться к моделям с поясами. Особенно к тем, которые имеют пояс контрастного оттенка. Такая деталь обозначит линию талии и добавит вашей фигуре женственности.

 Если вы являетесь обладательницей пышных форм, то выбирайте модели «в пол», имеющие широкие бретели. Что касается расцветки, то лучше остановиться на однотонных вариантах, или выбрать сарафан с еле заметным фантазийным рисунком.

Стройные девушки, имеющие хорошую фигуру, могут смело выбирать облегающие сарафаны, подчеркивающие женственный силуэт. Если же вы не уверены в том, что ваша фигура идеальна, остановитесь на просторных моделях, со струящимся подолом, которые добавят вам легкости и изящества.

Совет 2: Как выбрать летнюю женскую шляпу

Женская летняя шляпа – это не только модный аксессуар, способный сделать образ своей обладательницы еще прекраснее и интереснее, но и отличная защита от жары и вредных солнечных лучей. Выбрать подходящую именно летнюю шляпу не так сложно, как это может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
При выборе летней женской шляпы обратите внимание на материал, из которого она изготовлена. Отдайте предпочтение натуральным дышащим тканям, таким как шелк, лен или хлопок. Ношение синтетической шляпки в сильную жару может вызвать у вас аллергическую реакцию. Из ненатуральных материалов может быть изготовлен лишь декор летнего головного убора.
2
Если вы решили приобрести пляжную шляпку, обратите внимание на модели с широкими удлиненными полями, которые защитят ваши плечи от действия прямых солнечных лучей.
3
Самыми популярными летними головными уборами у женщин всех возрастов являются легкие соломенные шляпки и льняные панамы, отличающиеся превосходной воздухопроницаемостью. Изящности, женственности и оригинальности таким шляпкам придают различные украшения: перышки, искусственные цветы, стразы.
4
Романтичности вашему образу могут придать панамы и шляпы, декорированные вышивкой. Такие летние головные уборы отлично подходят к сарафану, платью или юбке, но не к шортам и джинсам.
5
Если уж вы решили приобрести себя соломенную шляпку, выберите натурально изделие, а не пластиковую подделку, голова в которой будет как в парилке.
6
Выбирая летнюю шляпу, обязательно примерьте ее. Она не должна слишком плотно обхватывать вашу голову. Тесный и сдавливающий головной убор может спровоцировать у вас головные боли.
7
Если вы обладательница худощавого лица, выбирайте летнюю шляпу, поля которой не превышают длину ваших плеч. Круглолицым и полным дамам лучше остановить свой выбор на высокой летней шляпе, которая визуально удлинит лицо. Если ваше лицо имеет квадратную форму, отдайте предпочтение шляпке с широкими полями и большим количеством различных изгибов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500