Совет 1: Белковый омлет с овощами

Лучший завтрак - это плотный, питательный и вкусный завтрак! Одним из блюд, которое можно подать, является белковый омлет с овощами. Белок куриных яиц хорошо усваивается пищеварительной системой, овощи, которые используются в приготовлении (болгарский перец, кабачок и лук-порей) придают пикантный вкус и аромат блюду, а также являются источником растительного белка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - белки куриного яйца 200 г;
  • - кабачок 200 г;
  • - перец болгарский 200 г;
  • - лук-порей 100 г;
  • - масло оливковое 30 г;
  • - соль по вкусу;
  • - перец молотый по вкусу.
Инструкция
1
Кабачок помыть и почистить, если кожица грубая, нарезать соломкой. Перец болгарский и лук-порей также помыть и зачистить, тоже нарезать соломкой. Овощи смешать и обжарить на оливковом масле до золотистой корочки и полуготовности. Добавить перец молотый.
2
Сначала необходимо отделить белки от желтков. Это сделать не так трудно: яйцо нужно расколоть на 2 части, желток окажется в одной из половинок, а белок стечет в миску. Затем необходимо аккуратно перебрасывать желток из одной скорлупки в другую, чтобы избавиться от оставшегося белка. Как это сделать наглядно показано на видео. Белки можно посолить по желанию и взбить до появления легкой пены.
3
Запекать омлет удобнее в порционных формах: баранчике, алюминиевой или керамической форме. Перед закладкой ингредиентов необходимо смазать форму оливковым маслом, затем влить небольшое количество взбитого белка, выложить обжаренные овощи и залить все это оставшимся белком. Выпекать при температуре 180оС в течении 15 минут или до момента, когда омлет будет иметь слегка румяную корочку. Подавать можно в посуде, в которой омлет готовился, или выложить на столовую тарелку, по желанию украсить веточкой петрушки.

Совет 2: Что можно приготовить из яиц

Яйца – замечательный белковый продукт, обладающий выразительным вкусом, сытностью и большой пользой для организма. Его можно просто сварить или пожарить на завтрак, а можно включить в полноценное блюдо и приготовить вкусный омлет с овощами, питательный салат или кремовый десерт.

Омлет с овощами

Ингредиенты:
- 6 яиц;
- 200 г свежего шпината;
- 1 молодой кабачок;
- 1 белая луковица;
- 120 г сыра рикотта;
- четвертинка лимона;
- 1 ст.л. растительного масла;
- щепотка черного молотого перца;
- соль.

Если вы взяли замороженный шпинат, бланшировать его уже не нужно, достаточно только разморозить, откинуть на дуршлаг и можно добавлять в блюдо.
Вымойте листья шпината и припустите в сотейнике в 2 ст.л. воды в течение пары минут на медленном огне. Сбрызните их лимонным соком, остудите и мелко порежьте. Очистите луковицу и кабачок, нарежьте: первую – маленькими кубиками, второй – тонкими полукругами. Размешайте яйца вилкой с перцем и 0,5 ч.л. соли.

Разогрейте масло и обжарьте в нем лук на среднем огне до прозрачности, после чего положите к нему кабачок и тушите все до мягкости и значительного ужаривания 5-7 минут. Добавьте в сковороду подготовленный шпинат и раскрошенную руками рикотту. Все хорошенько перемешайте и полейте яичной массой. Готовьте блюдо, пока яйца не схватятся.

Яичный салат с авокадо

Ингредиенты:
- 8 яиц;
- 1 авокадо;
- 20 г петрушки;
- 2 ст.л. лимонного сока;
- 3 ст.л. майонеза;
- 0,5 ч.л. дижонской горчицы;
- щепотка черного молотого перца;
- соль.

Сварите яйца вкрутую и освободите от скорлупы. Крупно порубите белки, желтки и мякоть авокадо ножом и смешайте с измельченной зеленью петрушки. Приготовьте соус, соединив майонез, лимонный сок, горчицу и перец. Заправьте им салат, тщательно размешайте его и посолите по вкусу. Можно дать сытной закуске полчаса настояться, тогда она будет еще вкуснее.

Яично-молочный десерт

Ингредиенты:
- 10 яичных желтков;
- 1 л молока не менее 3,2 % жирности;
- 10 ст.л. сахара;
- 1 стручок ванили;
- 1 ч.л. молотой корицы;
- 1 лимон.

Свежую лимонную цедру и ваниль можно заменить готовыми сушеными аналогами.
Налейте молоко в сотейник или небольшую кастрюлю и поставьте на небольшой огонь. Срежьте тонкую желтую шкурку с лимона. Аккуратно разрежьте стручок ванили вдоль, вычистите семена и бросьте в посуду вместе с цедрой. Подогрейте молоко, не допуская кипения, снимите его с плиты, закройте крышкой и выдержите 15 минут, затем процедите.

Разотрите желтки с сахаром в жаропрочной посуде при помощи венчика или миксера до воздушной массы. Не прекращая этот процесс, медленно введите в белую массу горячее ванильное молоко. Нагревайте яично-молочную смесь на водяной бане, постоянно помешивая, и уберите с огня, как только она загустеет.

Переложите сладкий крем в глубокую миску и остудите до комнатной температуры. Периодически перемешивайте его, чтобы на поверхности не образовывалась пленка. Разлейте десерт по креманкам и присыпьте молотой корицей.
Видео по теме

Совет 3: Белковая диета

Белковая диета относится к классическим диетам, которые позволяют быстро сбросить вес при минимальных потерях мышечной массы. Обязательное условие при соблюдении данной диеты – обильное питье, не менее 1,5 литров в день, т.к. чрезмерное количество белка создает большую нагрузку на почки. А для того чтобы они лучше функционировали, нужно употреблять как можно больше жидкости.
Главный плюс такой диеты – отсутствие чувства голода, а также возможность приготовления разных вкуснейших блюд из продуктов с большим содержанием белка. Примерное меню белковой диеты на одну неделю:
Первый день: на завтрак 100 г обезжиренного творога. Ленч: 2 сваренных «вкрутую» яйца. Обед: кабачки цуккини, запеченные со 100 г сыра фета, и крем-суп из брокколи. Полдник: 100 мл питьевого йогурта нулевой жирности. Ужин: 150 г куриного филе (можно заменить индейкой), приготовленного на гриле, с клюквенным соусом.
Второй день: на завтрак 100 г омлета. Ленч: салат из свежих овощей, приправленный 1 ст.л. оливкового масла. Обед: 150 г паровой рыбы и окрошка на основе обезжиренного кефира (вместо колбасы следует использовать говядину или индейку). Полдник: 100 мл кефира нулевой жирности. Ужин: салат из сырых овощей и 150 г говядины, приготовленной на гриле.
Третий день: на завтрак обезжиренный творог с брусникой либо черникой – 100 г. Ленч: 1 вареное яйцо. Обед: 200 г фаршированного перца (рис в начинке заменить на овощи, например, капусту). Полдник: салат из капусты и огурцов – 100 г. Ужин: говядина, запеченная с чесноком, - 100 г.
Четвертый день: на завтрак 100 г вареной куриной грудки. Ленч: 1 свежий огурец и 100 г рыбы, запеченной на гриле. Обед: овощной суп без картофеля – 100 г. Полдник: салат из свежих томатов, заправленный 1 ст.л. оливкового или льняного масла. Ужин: 100 г любых овощей, запеченных на гриле и 150 г говядины с чесноком.
Пятый день: на завтрак творог нулевой жирности - 150 г. Ленч: 1 апельсин. Обед: салат из помидоров, красного болгарского перца и листьев салата, заправленный соком лимона и 100 г ухи. Полдник: 100 г йогурта нулевой жирности. Ужин: 150 г мяса индейки, тушенной с брокколи или цветной капустой.
Шестой день: на завтрак сварить овсяную кашу на воде. Ленч: 100 г ягод брусники или клюквы. Обед: 100 г тушеных баклажанов и 150 г рыбы, приготовленной на гриле. Полдник: йогурт нулевой жирности без добавок и сахара. Ужин: салат из огурцов и помидоров, заправленный 1 ст.л. льняного или оливкового масла, - 100 г и 150 г паровой говядины.
Седьмой день: на завтрак обезжиренный творог – 150 г. Ленч: 1 яйцо, сваренное «вкрутую». Обед: 2 свежих томата и 150 г курицы без кожи, приготовленной на гриле. Полдник: свежая тертая морковь, заправленная соком лимона. Ужин: 100 г стручковой фасоли и 150 г креветок.
Видео по теме
Обратите внимание
Сильно румяной корочки быть не должно, так как омлет белковый, не передержите, иначе блюдо будет очень сухим.
Полезный совет
Яичный белок не стоит сильно взбивать, по длительности - буквально 1 минуту венчиком. Пышной пены шапкой быть не должно! В белок можно добавить небольшое количество молока - на 200 г яиц около 30 г молока.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500