Совет 1: Самая сочная куриная грудка

Все любители здорового питания и любая женщина, хоть раз сидевшая на диете, знают, что самым диетическим мясом является куриная грудка. Но как ее готовить, чтобы мясо получалось сочным и нежным?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -куриная грудка (лучше на кости);
  • -соль;
  • -карри;
  • -пакет для пищевых продуктов;
  • -кастрюля с кипящей водой.
Инструкция
1
Для того чтобы куриная грудка получилась максимально диетической, рекомендуется снять с нее кожицу. Лучше всего готовить куриную грудку, не отделяя ее от косточки, - косточка помогает сохранить сочность в процессе приготовления.
Подготовленную к приготовлению куриную грудку необходимо натереть солью и специями – из специй лучше всего подходит карри. Для того чтобы курочка напиталась ароматом приправы, можно дать ей настояться 15 минут.
2
Помещаем куриную грудку в полиэтиленовый пакет для пищевых продуктов и герметично завязываем его. Завязанный пакет для большей надежности лучше поместить в еще один пакет и также герметично завязать его.
3
Пакет с куриной грудкой помещаем в кастрюлю с кипящей водой, кастрюлю закрываем крышкой, но таким образом, чтобы «хвостик» пакета остался на свободе. Даем повариться грудке 30-45 минут. Аппетитная и сочная куриная грудка готова.
4
На гарнир к сочной диетической куриной грудке прекрасно подойдет салат из свежих овощей, заправленный соком лайма, или овощи, приготовленные на пару.

Совет 2: Вкусная куриная грудка в китайском стиле

Куриная грудка – продукт универсальный. С ней каждый день можно готовить что-нибудь новенькое. Любителям азиатской кухни понравится простой рецепт с кисло-сладким лимонным соусом.

Как приготовить куриную грудку в китайском стиле: ингредиенты на 1 персону

- 1 куриная грудка небольшого размера;

- 1 яйцо;

- кукурузный крахмал для обваливания грудки;

- сок 2-х лимонов;

- 2 ложки сахара;

- 1 стакан холодной воды;

- 1 столовая ложка кукурузного крахмала для соуса;

- соль и перец по вкусу.

рецепты из куриной грудки

Куриная грудка в соусе: процесс приготовления

Яйцо разбить в тарелку, в которую целиком сможет поместиться куриная грудка. Взбить, посолить и поперчить по вкусу, выложить куриную грудку, несколько раз ее перевернуть, чтобы она полностью покрылась взбитым яйцом, убрать в сторону на 20 минут, периодически переворачивая мясо.

как приготовить куриную грудку

Выдавить сок из двух лимонов, перелить его в небольшую кастрюльку, добавить сахар и половину стакана холодной воды. Размешать, довести до кипения.

блюда из куриных грудок

В это время в оставшейся воде (половина стакана) растворить кукурузный крахмал.

блюда из куриной грудки

Закипевший лимонный соус снять с огня, влить тонкой струйкой крахмал, постоянно помешивая соус. Вернуть кастрюльку на огонь, довести до кипения и оставить на 2 минуты, после – снять с огня. Соус в процессе приготовления нужно постоянно мешать, чтобы он не пригорел.

куриная грудка в соусе

Куриную грудку обвалять в достаточном количестве кукурузного крахмала. Разогреть большое количество масла, убавить огонь до среднего, обжарить куриную грудку с двух сторон до готовности, переложить на бумажное полотенце, чтобы убрать излишки масла.

что приготовить из куриной грудки

сочные куриные грудки

как приготовить грудку

Вкусная куриная грудка готова, теперь ее можно подавать. Для этого на грудке нужно сделать небольшие надрезы, переложить на блюдо, украсить дольками лимона и щедро полить кисло-сладким лимонным соусом.

рецепты из грудки

куриные грудки рецепт

Рецепты из грудки всегда позволят порадовать гостей чем-нибудь вкусным, оригинальным и не требующим большого количества времени на приготовление.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500