Матчу получают из листочков, рост которых специально приостанавливают. За некоторое время до сбора листьев кусты накрывают от солнца. За счет этого у будущего чая получается сладковато-терпкий вкус. Далее собраные листочки высушивают и перемалывают до получения муки.

Как заваривать. 

  • Порошок чая необходимо просеять через ситечко, разбивая комочки деревянной ложечкой.
  • Затем необходимо его высыпать в чашку и залить подогретой до 80оС водой.
  • Далее необходимо хорошенько перемешивать и взбивать до получения однородной зеленой массы и получения пены.
  • Для взбивания подойдет специальный венчик из бамбука.

У данного чая есть два варианта приготовления:

  • Крепкий, для этого нужно взять 1 ч.л порошка и соединить с 50 мл воды. Полученную массу медленно перемешивать. Вкус получится сладкий с горчинкой, а чай ароматным.
  • Легкий, для этого нужно взять 0.5 ч.л порошка и соединить с 75 мл воды. Полученную массу быстро взбить. Вкус будет более горький, а сам чай более слабый.

Матча обладает бактерицидными свойствами; сосудорасширяющим действием; укрепляет иммунитет; имеет большое содержание катехина, который помогает в борьбе с онкологическими болезнями.

Из прекрасного зеленого порошка можно готовить не только чай. Из него делают десерты, добавляют в муссы, печенье, мороженое, торты, в различные коктейли. Дополнительно его можно смешать с другими видами чая и кофе.