Совет 1: Лучшие маски по уходу за телом

За телом нужно ухаживать не меньше, чем за лицом. Регулярное использование различных домашних масок поможет восстановить водный баланс кожи, подтянуть ее, замедлить старение и избавиться от целлюлита. Особой популярностью пользуются средства на основе кофе, меда, морских водорослей и косметической глины.

Кофейная маска

Чтобы ее приготовить, возьмите натуральный кофе мелкого помола. Он не только прекрасно тонизирует кожу и ускоряет обменные процессы, но и придает телу оттенок легкого загара и приятный благородный аромат. Итак, в отдельной емкости перемешайте кофе и оливковое масло так, чтобы получилась масса, консистенция которой будет удобна для нанесения. Нанесите средство на тело и подождите примерно 40-50 минут. Затем смойте и нанесите на кожу легкий увлажняющий крем.

Медовая маска

Мед имеет ряд уникальных свойств, которые невероятно полезны для кожи. Он обладает способностью проникать вглубь клеток эпидермиса и питает их витаминами и микроэлементами. Ко всему прочему, мед нормализует водный баланс и улучшает кровообращение. Его можно спокойно сочетать с разными компонентами, получая в итоге невероятно полезные и простые маски. Помните, что такая процедура имеет ряд противопоказаний, среди которых аллергическая реакция на продукты пчеловодства.

Для приготовления маски смешайте 15 гр сухих дрожжей с 5 ст.л. сливок. Оставьте смесь на некоторое время в теплом месте. Добавьте мед, подогретый на водяной бане, когда увидите, что дрожжи уже разошлись. Маску нанесите на проблемные участки тела и оставьте на 1 час.

Маска с глиной и морскими водорослями

В кофемолке измельчите 2-3 ст.л. сухой ламинарии и смешайте с косметической глиной, предварительно разведенной водой. Добавьте пару капель масла лимона или горького апельсина. Средство нанесите на тело, оставьте примерно на час и смойте под душем.

Совет 2: Маски и скрабы из шоколада

Не существует таких праздников, после которых в холодильнике не осталась бы плиточка шоколада. После того, как есть его уже нет сил, лучше всего сделать из него средство по уходом за кожей. Известно, что шоколад содержит большое количество полезных минералов и полифенолов, которые обладают омолаживающим эффектом и являются идеальным тонизирующим средством.

Маска для шелковой кожи

  • 20 г шоколада
  • 1 ст. ложка сметаны
  • 1 ч. ложка меда
  • 1 ст. ложка белой глины

Шоколад растопить на водяной бане, но кипятить его нельзя. Добавить все остальные ингредиенты и тщательно перемешать. Смесь наносится на очищенное лицо и шею на 20 минут, а затем смывается теплой водой. Маска подходит для сухой кожи.

Крем-маска для лица

  • 20 г шоколада
  • 1 ч. ложка оливкового (кокосового, миндального или кунжутного) масла
  • 1 ч. ложка крахмала или овсяной муки

Следует растопить шоколад на водяной бане, но важно не довести его до кипения. Добавить масло и крахмал (или муку) и размешать до однородной массы. Нанести маску на кожу лица, шею и зону декольте на 20 минут, затем смыть теплой водой.

Маска подходит для всех типов кожи кроме жирной. Она способствует восстановлению липидного слоя и выработке коллагена. После процедуры кожа становится увлажненной, эластичной и упругой.

Скраб для лица

  • 20 г шоколада
  • 1/2 ч. ложки столовой соли

Шоколад необходимо растопить на водяной бане и добавить соль. Теплый скраб следует наносить круговыми движениями на чистую кожу. Смесь оставить на лице на пару минут и смыть теплой водой. Скраб не только очистит кожу, но еще смягчит и разгладит.

Скраб для тела

  • шоколад или како-порошок
  • оливковое масло
  • молотый кофе

Смешайте равное количество кофе и какао, затем добавьте в смесь оливковое масло, чтобы получилась консистенция сметаны. Массируйте скрабом распаренное тело, после чего смойте теплой водой.

Видео по теме

Совет 3: Уход за кожей вокруг глаз: домашние маски

Уход за кожей вокруг глаз - очень важный аспект сохранения красоты и молодости. Ведь именно в этой области кожа начинает стареть быстрее всего. А ведь есть довольно простые средства по уходу за кожей вокруг глаз

Глаза – зеркало души, это не секрет ни для кого. И при этом глаза являются, наверное, самой выразительной частью тела. Поэтому уход за кожей вокруг глаз особенно важен. Область вокруг глаз одна из первых поддается старению и именно здесь проявляются первые его признаки.

Каким должен быть уход за кожей вокруг глаз

Уход за кожей вокруг глаз нужно начинать в довольно раннем возрасте – примерно в 20-25 лет. И причин этому несколько:

  • слой эпидермиса в здесь очень тонкий;
  • кожа вокруг глаз практически не содержит подкожной жировой клетчатки, сальных желез и мускулов, которые помогают поддерживать упругость;
  • коллагеновые волокна в этой области лица представлены сеткой, которая также не может обеспечить упругость;
  • подкожная клетчатка области вокруг глаз довольно рыхлая, что может приводить к отекам.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что одна из главных проблем кожи вокруг глаз – это потеря упругости. Безусловно, можно приобретать дорогие средства для того, чтобы добиться нужного результата, но все же стоит заглянуть в «бабушкино лукошко» и обратиться к народным рецептам, которые не менее эффективны.

Народные средства по уходу за кожей вокруг глаз

Довольно эффективным средством считается протирание кожи вокруг глаз кубиком льда. Эта процедура не только увлажняет кожу, но и усиливает приток крови и способствует повышению упругости и эластичности. Можно использовать как обычную воду, так и отвары трав – ромашки, петрушки, мяты.

Еще одно простейшее средство, известное всем – компрессы из заварки. Однако для этих целей можно использовать не только чай. Так, например, компресс из отвара календулы поможет предотвратить образование морщин. Также для компрессов можно использовать различные масла, например, оливковое. Такие компрессы помогут вернуть упругость коже и сделают ее увлажненной.

Для повышения упругости век есть масса рецептов масок. Один из наиболее простых и доступных – маска из банана и сливочного масла. Смешайте ингредиенты в равных долях и нанесите на кожу век примерно на четверть часа, а затем просто смойте теплой водой.

Еще одна простая маска для век – из абрикоса. Для ее приготовления вам нужно размять абрикосы в кашицу и на одну столовую ложку такого пюре взять чайную ложку жирной сметаны. Компоненты тщательно перемешайте и нанесите на кожу век на 15 минут, после чего смойте теплой водой.

Совет 4: Маска с содой для смывания цвета волос

Сода – отличное домашнее средство, применяемое для ухода за кожей лица, тела и волос. Она общедоступна, проста в применении, не вызывает аллергии и не токсична, а полученные результаты иногда превосходят все ожидания.
Вам понадобится
  • • питьевая сода – 3-4 ст. ложки;
  • • сок лимона;
  • • вода.
Инструкция
1
Все составляющие тщательно перемешать до кашицеобразного состояния, полученную массу распределить по волосам, втирая в корни. Голову накрывают пленкой и полотенцем.
2
Время применения маски – около 15 минут, затем ее нужно смыть, предварительно хорошо помассировав волосы.
3
Для лучшего результата сначала маска смывается водой, а затем волосы нужно промыть шампунем.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании соды для ухода за волосами нужно помнить, что она обладает свойством подсушивать кожу головы, поэтому после применения маски волосы нуждаются в увлажнении и питании.
Совет полезен?
Сода обладает очищающими свойствами, абсорбирует лишний жир и действует, как скраб. С помощью этого недорогого средства можно улучшить цвет волос после неудачного окрашивания, или избавиться от надоевшего цвета, придать волосам блеск и избавиться от перхоти. Сода отлично удаляет остатки косметики, поэтому ее полезно применять после укладки волос специальными средствами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500