Совет 1: Чем знамениты музеи Франции

Начиная с 17 века, Франция (прежде всего – ее столица Париж) стала признанным центром мирового искусства. Неудивительно, что в стране находится множество всемирно известных музеев.
Инструкция
1
Самым знаменитым музеем не только Франции, но и всего мира является Лувр. Богатейшая коллекция музея состоит из 300 000 экспонатов, из которых в залах выставлено только 35 000. Пожалуй, самые прославленные из произведений искусства, представленных в Лувре, - это шедевры античной скульптуры эпохи эллинизма Венера Милосская и Ника Самофракийская и, разумеется, «Джоконда» Леонардо да Винчи. Нельзя забывать, что и само здание Лувра, многие века служившее дворцом французских королей, является крупнейшим памятником мировой культуры. Знаменита и стеклянная пирамида, построенная в 80-е годы 20 века и являющаяся главным входом в музей.
2
Музей д’ Орсе в Париже знаменит представленной в нем крупнейшей в мире коллекцией импрессионистов и постимпрессионистов. Здесь можно увидеть скандально известный «Завтрак на траве» Эдуарда Мане и почти современный по стилистике «Вокзал Сен-Лазар» Клода Моне, безмятежный «Бал в Мулен де Ла Галетт» Огюста Ренуара и живописные «Красные крыши» Камиля Писсарро, фотографически точный «Танцевальный класс» Эдгара Дега и экспрессивную «Звездную ночь» Винсента Ван Гога, а также множество других шедевров.
3
Одним из лучших европейских музеев живописи является музей Пикассо в Париже. В нем хранится не только огромного количество работ великого мастера, но и его личная коллекция, включающая произведения Поля Сезанна, Анри Матисса, Андре Дерена, Жоржа Брака, Хоана Миро, а также знаменитую картину «Таможенник» Анри Руссо.
4
Еще один из самых популярных музеев французской столицы – это музей Родена. Помимо многочисленных работ великого скульптора (включая знаменитого «Мыслителя»), здесь хранятся произведения его возлюбленной Камиллы Клодель и личная коллекция живописи Родена, включающая картины Винсента Ван Гога.
5
В центре знаменитого артистического квартала Монмартр расположен музей Сальвадора Дали. В его коллекции – более 300 работ художника, преимущественно – скульптуры и гравюры. Гордостью экспозиции считается полный набор уникальных гравюр Дали, подписанных автором.
6
Музей современного искусства, где можно увидеть работы таких выдающихся художников ХХ века, как Пабло Пикассо, Анри Матисс, Пауль Клее, Рене Магритт, Ив Танги, Василий Кандинский, Марк Шагал, Казимир Малевич и Джексон Поллок, входит в состав комплекса Национального центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду. По посещаемости центр Помпиду занимает третье место среди главных достопримечательностей Франции после Лувра и Эйфелевой башни.

Совет 2: Курорты Франции – от Реймса до Дижона

Многие туристы считают, что Франция – это, прежде всего, Париж. Но мало кто знает, что настоящая Франция раскрывается за пределами этого города. Один из интереснейших регионов страны – восток Франции, где обязательно стоит побывать каждому гостю.

Реймс

Реймс – самый густонаселенный город во всем регионе. Главные достопримечательности: Реймский собор, дворец Тау, базилика Сен-Реми, музей Реймса, Триумфальная арка (возрастом более тысячи лет).

Реймс знаменит своим игристым вином, на одной из улиц расположены старинные винные погреба. Улица Шам-де-Марс, где можно начать дегустацию вин, перетекает в бульвар Люнди, где дегустация продолжается. Это один из любимых маршрутов у туристов.

Мец

Мец – древнейший город, первые поселения на его территории появились еще до нашей эры. Именно поэтому достопримечательности города очень древние и несут в себе историю ушедших веков. Основные их них: Аббатства святых Викентия, Арнульфа Мецкого и Глоссинды, Храм Святого Петра, Имперский квартал, церковь Святой Терезы, дворец Губернатора, сквер Жиро, знаменитый Мецкий вокзал.

Интересно будет заглянуть в музеи Меца, расположенные в Пти-Карм (древнее аббатство), в церкви Тринитер и на зерновом складе XV века.

В городе сохранились средневековые укрепления: Порт-Серпенуаз, Башня дез-Эспри, Башня Камуфль, Порт дез-Альман и Цитадель.

Необычной станет прогулка по мостам Мертвых, которые соединяют центральные части города и остров Сольси. Также стоит посетить древнейший оперный театр Меца.

Страсбург

Страсбург – город немецкой и французской культуры. С 1922 года Страсбург является парламентской столицей Европы, центральная часть города входит в список культурного наследия ЮНЕСКО.

Город богат достопримечательностями, самыми интересными считаются: Дворец Рохан, включающий в себя три музея – музей изящного искусства, декоративного искусства и археологический музей; особняк Каммерцель, Страсбургский собор в честь Девы Марии, Ботанический сад, Церкви Святых Фомы и Магдалины.

Дижон

Дижон считается культурным центром Франции и одним из самых красивых городов этой страны. Каждый год здесь проходят международные культурные мероприятия. С 1984 года Дижон – охраняемая истерическая территория.

Главная городская достопримечательность – исторический центр. В Дижоне есть три культовых здания, обязательных к посещению: Собор Сен-Бенинь, Базилика Сен-Мишель и Церковь Нотр-Дам.

Собор Сен-Бенинь – главный городской храм. Вокруг него расположены – бронзовая статуя Сены, археологический музей, погребальные галльские барельефы.

Базилика Сен-Мишель – памятник, сочетающий в себе множество архитектурных стилей. Богатое внешнее убранство контрастирует с убранством внутренним.

Церковь Нотр-Дам – отличается оригинальной архитектурой. На одной из стен собора находится деревянная фигура совы, считается, если дотронуться до нее и загадать желание, то оно сбудется непременно.

Дижон – самый зеленый город Франции. В местном ботаническом саду находится более трех тысяч видов растений всего мира. А в расщелине между двумя холмами находится самый крупный парк во Франции.

Восточная Франция – место небывалой красоты и зрелищности. Удивительные места приятно удивят всех гостей этого региона.

Совет 3: Какой город-порт крупнейший во Франции

Во Франции достаточно большое количество городов, но крупных среди них не так много. Самым большим городом является столица страны – Париж. Этот знаменитый центр всех романтиков планеты значительно опережает идущий на втором месте Марсель. Но зато Марсель может похвастаться званием самого большого города-порта.

Старый порт начало нового

Являясь вторым по величине и численности населения городом Франции, крупный промышленный центр страны Марсель сильно опережает все остальные города, расположенные в прибрежной полосе. Порт Марселя имеет многовековую историю, и там можно встретить немало исторических памятников архитектуры, которые стали свидетелями разных эпох.

Сам город был основан более двух с половиной тысяч лет назад. Центром города является район Вье-Порт, что в переводе означает Старый Порт. Отсюда берет начало и сам город, который был союзником Римской империи в те далекие времена.

Вход в гавань преграждают две старинные крепости, которые надежно защищают порт от возможного вторжения. Сейчас эти крепости являются историческими памятниками, а в одной из них расположен музей истории.

Когда после второй мировой войны археологи получили возможность провести раскопки, они смогли найти множество римских построек, до этого скрытых слоем земли и построенными на ней зданиями. Но война внесла свой вклад в исследование этих территорий. После бомбардировок немецкой авиации многие здания были разрушены, открыв тем самым доступ для исследователей.

Современный город

Сегодня Марсель не только процветающий порт, но и достаточно развитой город. Здесь имеется метрополитен, который помогает местным жителям и гостям города беспрепятственно передвигаться по просторам этого большого мегаполиса.

Туристы, которые прибывают в город со всех сторон и различными путями, могут посетить большое количество достопримечательностей, среди которых несколько древних церквей и соборов. Также для всеобщего пользования в городе имеется большое количество музеев, в которых можно познакомиться не только с историей города, но и с культурой и разными стилями моды. Музей моды привлекает не меньше посетителей, чем исторические музеи.

Собор Нотр-Дам-де-ла-Гард является символом Марселя. Здесь в летние месяцы проходят подробные 1,5-часовые экскурсии на французском языке, а за скромную плату можно подняться на крышу собора и лицезреть весь город с высоты птичьего полета.

Богат город и спортивной жизнью. Здесь построен один из самых больших стадионов во Франции, на котором играет местный футбольный клуб «Олимпик». Также в городе проходят различные соревнования мирового уровня, например, теннисный турнир серии OPEN 13.
Видео по теме

Совет 4: Париж - столица Франции

Париж – город романтики и любви, райское место для влюбленных путешественников и сосредоточие всей французской культуры. Французская столица известна на весь мир благодаря своим достопримечательностям: Эйфелевой башне, Лувру, Елисейским полям. Этому городу более двух тысячелетий, на протяжении которых он менялся, развивался и совершенствовался, превратившись в один из красивейших населенных пунктов в мире.

История Парижа

В III веке до нашей эры на территории современного Парижа кельтское племя паризиев основало небольшое поселение, названное Лютецией. Центром городка был остров Сите, который сегодня находится в центральной части французской столицы. Позже римляне завоевали город, застроили его новыми виллами, дорогами и акведуками и назвали его в честь проживавших здесь ранее жителей. В Средние века городу пришлось пережить немало набегов, в IX веке его атаковали норманны. Во время Столетней войны Франции с Англией Париж был около шестнадцати лет занят вражескими войсками.

В XV веке город утратил столичное значение, это звание перешло Туру. Столетие спустя Париж снова стал столицей, теперь уже навсегда. Теперь он был центром религиозных войн – началась эпоха Реформации. В 1572 году здесь произошла знаменитая Варфоломеевская ночь, в ходе которой погибло несколько тысяч человек. Во времена Наполеона столица Франции была перестроена и сохранила свою планировку до нашего времени. Непростое время пришлось пережить городу во время Второй мировой войны, когда на его улицах и площадях разместились немецкие войска. В августе 1944 года фашистская оккупация была снята. После беспорядков 1968 года в Париже не случалось никаких крупных и неприятных событий.

Расположение Парижа

Город начинал строиться с острова Сите, который находится на Сене в северной части Франции. Река в 145 километрах от Ла-Манша сильно петляет по равнине, а по обеим ее сторонам находятся парижские кварталы. Париж занимает довольно большую часть территории исторического региона Иль-де-Франс. Его площадь – более ста квадратных километров: это небольшая цифра для столицы, весь город можно за пару часов пройти пешком с востока на запад.

На Сене находится еще несколько островов, тоже застроенных кварталами Парижа. Город разбит на две части: левую и правую, разделенную рекой. В первой сосредоточена культурная жизнь: здесь находятся музеи, исторические достопримечательности, университеты. На правом берегу расположены деловые районы города.

Один из существенных недостатков Парижа, как и любой крупной столицы – плохая экология. Несмотря на небольшую территорию города, он очень густо населен, что сказывается на качестве воздуха и уровне других видов загрязнений, например шумового.

Современный Париж

В Париже проживает более десяти миллионов человек, если считать пригороды и окрестные поселения. Сегодня это один из самых посещаемых городов мира: ежегодно не менее внушительное количество туристов приезжает в столицу Франции, чтобы полюбоваться знаменитой Эйфелевой башней, посмотреть коллекции Лувра, пройтись по Елисейским полям и насладиться видами набережной Сены. За пределами города находится не менее известная достопримечательность – дворцово-парковый комплекс Версаль.

Совет 5: Достопримечательности Франции

Решив провести отпуск за пределами своей страны, путешественники задаются вопросом: какое государство удостоить своим вниманием? Кто-то выберет экзотику тихоокеанских островов, африканские саванны, джунгли Индии, кому-то по душе курорты Средиземноморья. А натуру романтичную привлечет Франция.

В первую очередь гости страны посещают столицу государства. Здесь можно вдоволь нагуляться по Елисейским полям - это главная улица Парижа с множеством шикарных ресторанов, дорогих бутиков и кинотеатров. Сами французы называют ее не иначе как «центр гламура». Здесь проводятся практически все парады и городские праздники. Завершается улица у Триумфальной арки, возведенной по распоряжению Наполеона в начале XIX столетия.

Считается преступлением приехать в Париж и не посетить самый известный в мире музей. Речь идет о Лувре, обойти который за один день практически невозможно, ведь коллекция, собранная под его сводами, просто огромна. В Лувре выставлены такие шедевры, как загадочная Мона Лиза, прекрасная Венера Милосская и множество других экспонатов, общее количество которых исчисляется тысячами.

В центре Парижа возвышается величественный Нотр-Дам-де-Пари. Строительство собора растянулось на 2 столетия, поэтому в нем переплелись два архитектурных стиля – готические и романский. Внешний вид этого сооружения вызывает двойственное чувство трепета и восхищения. Своей славой Собор Парижской Богоматери обязан Виктору Гюго, написавшему одноименный роман.

О достопримечательностях Парижа можно говорить бесконечно. Но не упомянуть о главном символе французской столицы было бы крайне неуважительно. Эйфелева башня изначально сооружалась как временное строение и казалась многим французам абсолютной безвкусицей. Однако вскоре настала эпоха радио, и башня пришлась как нельзя кстати – ее использовали в качестве антенны. Между прочим, наработки, используемые при ее строительстве, пригодились Эйфелю для создания статуи Свободы, подаренной американцам.

Достаточно много примечательных мест готова показать Франция и за пределами Парижа.

Огромное количество туристов ежегодно посещает знаменитый Версальский дворец, поражающий своей роскошью. Он расположен всего в 22 км от столицы и является одной из самых знаменитых резиденций французских монархов.

Кафедральный собор в Страсбурге – огромное строение из песчаника. Это совершенное творение было возведено почти тысячу лет назад, но его внешняя отделка поражает своей скрупулезностью и вниманием к каждой детали.

Старинные монастыри, храмы, крепости, дворцы…. Аббатство Сен-Виктор и дворец Лоншан в Марселе, отель «Негреско» в Ницце. Кажется, каждый уголок этой поразительной страны хранит исторические и культурные ценности.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500