Совет 1: Как выглядит розмарин

Розмарин относится к многолетним вечнозеленым кустарникам. Благодаря своему неповторимому аромату это растение широко применяется в кулинарии и ароматерапии. Также розмарин используется как лекарственное средство.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Розмарин представляет собой кустарник высотой от 50 до 200 сантиметров. В культурных условиях он редко вырастает больше метра. Листья розмарина блестящие, насыщенного темно-зеленого цвета. Они длинные и узкие, по виду напоминают иголки хвойных деревьев. Цветет розмарин мелкими цветочками, собранными в соцветия. Оттенок цветков колеблется от темно-фиолетового до светло-голубого. Изредка встречается розмарин с белыми цветами. Цветущий куст розмарина выглядит очень эффектно. Древние греки считали, что его цветки имеют такой красивый цвет благодаря морской пене. Омывая кусты розмарина, растущие на побережье, пена дарит им все оттенки моря. Если растереть между пальцами листок розмарина, можно почувствовать его совершенно уникальный аромат. Это ярко выраженный камфарный запах с нотками сосны и эвкалипта
2
Розмарин – теплолюбивое растение. Его родина – западное побережье Средиземного моря. В диком виде розмарин растет в Северной Африке и Южной Европе. Название происходит от латинского выражения «Ros Marinus», что переводится как «морская роса». Назвали его так потому, что естественной средой обитания розмарина является морское побережье. Еще в народе этот вечнозеленый кустарник называют «травой воспоминаний», так как с древности известно благотворное влияние розмарина на память.
3
Из-за красивых цветов розмарин выращивается как декоративное растение. Широко применяется в медицине, ароматерапии, косметологии и кулинарии. Как пряность розмарин используется в свежем и сушеном виде. Для кулинарных целей срывают самые верхние листочки со стебля – они самые нежные и ароматные. Высушенные побеги розмарина по внешнему виду напоминают сухие хвойные иголки. Эта специя обладает ярким камфарным запахом и острым вкусом. В кулинарии розмарин нужно использовать в небольших количествах, потому что он может перебить вкус остальных ингредиентов. Не рекомендуется сочетать в одном блюде розмарин и лавровый лист.
4
Розмарин прекрасно сочетается с любым мясом: свининой, говядиной, бараниной, курицей, любой дичью. Самый распространенный способ использования розмарина: его измельчают, смешивают с мелко нарезанной петрушкой и сливочным маслом. Получившейся смесью «начиняют» приготовленное для жарки или запекания мясо.
5
Очень хорош розмарин в блюдах из овощей. Он может обычную картошку превратить в изысканное угощение: достаточно перед запеканием в духовке посыпать овощ веточками розмарина. Подойдет розмарин и для первых блюд. Особенно хорошо он оттенит вкус горохового или куриного супа. В первых блюдах лучше использовать свежий розмарин. На трехлитровую кастрюлю будет достаточно положить пару веточек. При этом нужно обязательно достать их из кастрюли в конце варки, чтобы розмарин не успел дать горечь.
6
Средиземноморская кухня немыслима без этой пряности. Итальянцы добавляют розмарин в свои национальные блюда – пасту и пиццу. Можно добавить листочки розмарина в бутылочки с маслом или уксусом. Получится ароматная основа для салатной заправки. В европейской кухне используют цветки розмарина для украшения салатов и десертов.

Совет 2: Лосось с картофелем, запечённый в духовке

Блюдо получается очень вкусным, а выглядит – просто превосходно. Такое блюдо можно подавать на праздничный стол или просто семейный обед.
Вам понадобится
  • - 1 кг филе лосося;
  • - 4-5 картофелин;
  • - 6-8 шт. помидоров черри;
  • - 1 стебель сельдерея;
  • - 1 луковица;
  • - смесь ароматных острых перцев, розмарин, соль по вкусу;
  • - 4-5 ст.л. оливкового масла (можно заменить растительным).
Инструкция
1
Картофель промойте, залейте водой и отварите в мундире. До готовности не доводите. Слейте воду с картофеля и дайте остыть. Нарежьте филе рыбы крупными кусочками. Вотрите в рыбу соль и перец и дайте настояться в течение получаса.
2
Помидоры помойте, удалите сердцевину и порежьте пластиками. Очищенный лук порежьте полукольцами или четвертинками, если луковица крупная. А сельдерей нашинкуйте тонкими кружочками. Остывший картофель очистите от кожуры и нарежьте пластиками.
3
В глубокой посуде аккуратно перемешайте картофель и тертый розмарин, заправьте маслом и добавьте немного соли. Хорошо, но аккуратно, перемешайте смесь.
Добавьте томаты, лук и сельдерей и снова перемешайте.
4
Выложите на дно противня картофель, а сверху распределите филе рыбы. Поставьте готовиться в духовку на полчаса. Выпекать блюдо нужно при 180 градусах.
Видео по теме

Совет 3: Как сужать поры на лице

Расширенные поры на лице чаще всего более заметны на носу, лбу и подбородке, так называемой – Т-зоне. Этот косметический дефект доставляет дискомфорт многим женщинам. Замаскировать поры не получается даже нанося толстый слой тональной основы, напротив, макияж выглядит неопрятно. Кроме того излишний слой тонального крема забивает поры и может вызвать появление воспалений.
Инструкция
1
Существует большое количество способов сужения пор. Весьма эффективны процедуры, проводимые в косметологических салонах, такие как крио-массаж, лазерная шлифовка и химические пилинги. Такие процедуры имеют некоторые противопоказания, перед тем как решится на такие меры необходимо проконсультироваться с квалифицированным врачом-косметологом. Кроме того, они достаточно дорогостоящие.
2
В домашних условиях также можно сделать поры менее заметными и улучшить цвет лица. При регулярном применении они позволяют добиться неплохих результатов. Одним из наиболее эффективных средств домашней косметики является косметическая глина. Разведите две-три чайные ложки сухого порошка глины таким же количеством теплой воды и нанесите на кожу лица. Можно добавить несколько капель масла лесного ореха, виноградных косточек или масло жожоба. Через 20 минут смойте маску теплой водой. Чем темнее глина, тем большим стягивающим эффектом она обладает.
3
Для сужения пор при жирной коже делайте маску из взбитого белка одного яйца, смешанного с половиной чайной ложки лимонного сока. Нанесите смесь на лицо и дождитесь, пока она подсохнет, смойте теплой водой.
4
Регулярно очищайте кожу лица с помощью скрабов и гоммажей, подходящих для вашего типа кожи. Вы можете воспользоваться как готовыми продуктами различных производителей косметических средств, так и приготовленными самостоятельно. Например, хорошим скрабирующим эффектом обладает спитой кофе или измельченные овсяные хлопья, разведенные водой или молоком до густой кашицы. После применения скраба протрите лицо тоником, обладающим эффектом. Вместо тоника можно воспользоваться настоям трав, имеющих в своем составе дубильные вещества, такими как розмарин, березовые листья, зеленый чаи или хвощ полевой.
5
По утрам протирайте кожу лица кубиками льда. Данная процедура издавна известна как отличное средство для омоложения и поддержания тонуса кожи лица. Легкий массаж кожи лица кусочком льда придает коже красивый цвет, здоровый и сияющий вид. Идеальным вариантом будет при приготовлении льда использовать вместо простой воды настои трав - ромашки, череды или календулы.
Видео по теме
Совет полезен?
Следите за рационом – не употребляйте большое количество жирной, острой пищи, мучного и сладостей. Ешьте больше свежих фруктов и овощей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500