Совет 1: Самые смешные законы США

Смешные законы США – это не шутка, а реальность. Даже известный сатирик Михаил Задорнов, высмеивая Америку и некоторые местные законы, был абсолютно прав – некоторые из них, действительно, без улыбки воспринимать просто невозможно!
Инструкция
1
Штат Алабама. Штат расположен на юго-востоке США, граничит со штатом Теннесси на севере и со штатом Джорджия на юге. Жителям Алабамы законом запрещается водить автомобиль с завязанными глазами и без обуви. Кроме того в регионе грозит смертная казнь тем, кто будет посыпать рельсы на железной дороге солью. Жителям этого штата нельзя носить мороженое в карманах, мужчинам запрещается плеваться в присутствии женщин, заходить в церковь с приклеенными усами. Все автомобили, находящиеся на территории штата Алабама, должны быть оборудованы щетками стеклоочистителей! Кстати говоря, если на дороге с односторонним движением с двумя и более полосами для обгона совершить маневр обгона, то это будет считаться ездой по встречной полосе. Чтобы избежать данного «недоразумения», необходимо на свой автомобиль прикрепить фонарь. И последнее: не стоит появляться на территории этого штата в маске – суд неизбежен!
2
Штат Аляска. Этот штат является территориально самым большим в США. Расположен он на северо-западе страны. Штат Аляска включает в себя и одноименный полуостров. Самые смешные законы этого штата связаны с животными. Например, преступлением против человечества и животных будет считаться поступок, когда человек выталкивает здорового и живого лося из самолета. Также нельзя из самолета наблюдать за американскими лосями, обитающими на территории Аляски. Любопытно, что медведей на Аляске убивать можно, но вот будить зверя, чтобы сфотографироваться с ним, противозаконно!
3
Штат Аризона. Аризона является 48-м штатом, который вошел в состав США. Расположен он на юге-западе страны. Один из самых смешнх законов этого штата гласит, что до 25 лет заключения можно получить, если срезать на территории Аризоны кактус! Кроме того в штате полностью запрещена охота на верблюдов, а любителям интимных игр запрещено хранить в своем доме более двух «игрушек для взрослых». Если кто-либо и что-либо совершит в красной маске, то данное деяние будет приравниваться к уголовному преступлению. Преступлением является и отказ в просьбе дать тому или иному человеку стакан воды. Согласно законам этого штата, незамужние женщины не имеют никакого права ходить на рыбалку в одиночку. Однако, если женщина замужем, то рыбачить ей позволяется только строго по воскресным дням.
4
Штат Индиана. Располагается он на северо-востоке страны. Согласно местным законам, математическое значение Пи, равное во всем мире 3,14, в Индиане составляет 4. Запрещено в пределах этого штата открывать консервные банки при помощи того или иного огнестрельного оружия. Жители и гости данного региона не имеют никакого права посещать театр, кино, а также ездить на общественном транспорте в течение 4-х часов после того, как они съели чеснок. Родители больных детей, согласно местному законодательству, имеют полное право не платить за их лечение, если докажут, что молились за выздоровление своего чада. Однако доказывать это придется в суде, поскольку отказ от оплаты больничных счетов в Индиане считается преступлением.

Совет 2: Как оформить гостевую визу в США

Некоторые россияне хотят посетить США, но без визы это сделать невозможно. Этот разрешительный документ выдает консульство. В настоящее время самой доступной визой является гостевая, то есть вы едете в страну по приглашению близкого человека, который гарантирует, что вы на территории США будете соблюдать все законы и правила.
Инструкция
1
Прежде всего получите приглашение. Оно должно быть оформлено от жителя Америки. Приглашающая сторона получает на ваше имя документ, в котором прописывает свои данные, место проживания. Также этот документ должен содержать адрес вашего места пребывания в США и срок. Если консульство желает удостовериться в вашей дружбе, сотрудники могут попросить предоставить вас иные документы (например, фотографии).
2
Проконтролируйте, чтобы к приглашению была приложена копия паспорта вашего друга или копия медицинской страховки - это необходимо для того, чтобы доказать, что он проживает на территории США. Если же друг находится в стране на основании визы, понадобится ее копия.
3
Возьмите справку о доходах с места работы (2-НДФЛ), также вам понадобится копия приказа о предоставлении вам отпуска (распоряжение должно быть заверенное руководителем организации). Если вы являетесь предпринимателем, возьмите в банке справку об открытых расчетных счетах. Также в консульстве вас попросят предоставить справку об имуществе, находящемся в собственности.
4
Сделайте фотографию в специальном фотосалоне. Размер снимка должен быть равен 5*5 см, он должен быть цветным.
5
Заполните визовую анкету. Ее вы можете получить в консульстве или на сайте Госдепартамента США. Приклейте к анкете фотографию в соответствующее поле.
6
Соберите все документы в один пакет. Приложите к нему свой загранпаспорт. Оплатите в консульстве все необходимые суммы сборов.
7
В течение нескольких недель работника консульства будут проверять данные, после этого вас вызовут на собеседование. Будьте готовы к тому, что у вас снимут отпечатки пальцев. Через некоторое время вам выдадут паспорт с открытой визой.
Совет полезен?
Визу лучше делать зимой, так как летом процедура ее оформления затягивается на длительное время.
Источники:
  • Бланк визовой анкеты

Совет 3: Как узнать цену товаров

При поездках в США вам, конечно, придется совершать покупки. Казалось бы, узнать цену приобретаемого товара очень просто – достаточно взглянуть на ценник. Но будьте готовы к тому, что не всегда указанная цена будет соответствовать реальным затратам на покупку.
Инструкция
1
Первое отличие американского ценника, которое сразу бросается в глаза – это отсутствие на нем круглых цифр. Вместо ста долларов обязательно будет проставлено $99.99. Такое прием сегодня нередко применяется и у нас. Он вполне соответствует особенностям психологии покупателя, не желающего переступать через определенный ценовой уровень.
2
Другое отличие американских цен состоит в том, что помимо указанной цены вам нередко придется заплатить налог на продажу. Он существует не в каждом штате, в различных городах такой налог может быть меньше или больше. Налогом на продажу облагаются самые разнообразные товары, например, алкоголь, табак, предметы роскоши. Налог выражается в процентах от стоимости облагаемого им товара. Рекомендуется перед покупкой выяснить, какие товары облагаются налогом там, где вы обитаете, а также узнать величину этого налога.
3
Полная стоимость товара с учетом налога отнюдь не всегда будет указана на ценнике. Иногда ценник имеет особую строчку, набранную более мелким шрифтом (“Plus tax”), которая как раз и указывает на то, что вам предстоит дополнительно оплатить и налог. Впрочем, делается это не везде и не всегда, поэтому будьте готовы к неприятным неожиданностям.
4
Иногда суммированный с ценой налог все-таки указывается на ценнике, как правило, пишется он хорошо заметным шрифтом: “Tax included”. Увидев такую надпись, знайте, что добавлять к указанной на ярлыке цене вам ничего не потребуется.
5
Дополнительные выплаты, связанные с налогами, могут быть весьма существенными при покупке дорогостоящих товаров. Так, в Нью-Йорке суммы налогов при покупке компьютера за $3000 могут достигать более восьми процентов (около $250). Естественно, при таком положении вещей выгоднее приобретать отдельные вещи в тех регионах или городах, где налоги отсутствуют или минимальны. Впрочем, на цене каждодневных незначительных покупок налог особенно не сказывается.
6
Отдельный момент – покупка товаров по каталогам. Здесь вам также предстоит столкнуться с налогами. В этом случае действовать будут законы того штата, откуда вам будут поставлять заказанный товар. Обычно каталоги содержат необходимую информацию относительно налогов. Обращайте внимание на размер налога и при телефонных заказах, в особенности, если делаете заказ в другом штате. Возможно, потребуется заплатить и за перевозку товара, о чем желательно узнать при заказе.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать цену товара
Видео по теме
Почему в США запрещены балалайки
Связанная статья
Почему в США запрещены балалайки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500