Совет 1: Как удержать рожденного под знаком Рыбы

Мужчины-Рыбы – романтичные натуры, чувствительны и весьма любвеобильны. Они очень верны своим избранницам и не дают не малейшего повода сомневаться в этом. Но стоит заметить, что влюбляются такие мужчины не в реальную личность, а в придуманный образ. Поэтому, чтобы удержать такого человека, нужно соответствовать этому идеалу.

Инструкция
1
Для того чтобы удержать мужчину-Рыбу, его избранница должна быть совершенной. В первую очередь, нужно определить, что конкретно ему в вас понравилось и какое качество он считает неотразимым. Может, это ваша спонтанность или честность, или какое-то другое ваше достоинство. Ему нужно, чтобы это главное для него качество всегда оставались при вас.
2
Рыбы ценят свое личное пространство и не любят, когда его нарушают. Единственный недостаток в характере мужчины-Рыбы – постоянные перемены настроения. Иногда ваш любимый человек будет доводить вас до «белого каления». Но, если вы вместе справитесь с этим и научитесь контролировать подобные выходки, вы будете счастливы. На самом деле, мужчине необходимо дать то, чего он хочет. Если Рыба хочет побыть наедине с самим собой, предоставьте ему такую возможность. Если мужчина не хочет разговаривать, не надо пытаться разговорить его. Займитесь собой или делами насущными, пока у вашего возлюбленного не улучшится настроение.
3
Мужчина-Рыба не переносит сомнений в своей верности, так как это главное его достоинство в построении отношений с любимой женщиной. Также Рыба захочет, чтобы вы целиком и полностью ему доверяли. Любая самая незначительная скрытность может сильно расстроить его. Например, не нужно прятать свой мобильный телефон, так как это может выглядеть подозрительно. Доверяйте мужчине полностью и будьте верны ему. Если вы измените Рыбе и он узнает об этом, ваши отношения будут обречены на разрыв.
4
Для того чтобы быть с мужчиной-Рыбой, оставайтесь максимально положительной личностью. Ваш молодой человек должен гордиться вами, ведь для Рыбы важно верить в то, что вы самая лучшая. И если вы достигнете этого – мужчина останется с вами навсегда.

Совет 2: Как удержать рыбу

Рыболов может достаточно долго ожидать удачного клева. Он уже прикормил место, выбрал отличную наживку, и рыба вот-вот клюнет. Наконец рыба попадается! Крупная или не очень, но каждая рыба сражается за свою жизнь. Она извивается, дергается и не дается в руки. Удержать рыбу не так просто, это умение приходит с опытом. Многие упускают свою самую первую добычу. Как удержать рыбу? Есть несколько рекомендаций, следуя которым, схватить рыбу становится значительно проще.
Вам понадобится
  • Защитные рукавицы.
Инструкция
1
Рыба скользкая, а форма у нее идеально гладкая и обтекаемая, чтобы быстрее плавать. Другие рыбы, наоборот, имеют колючки и иные природные способы защиты, так что как следует схватить и удержать такую рыбу тоже непросто. Шипы и колючки, которыми рыбы защищаются, имеют одно неприятное свойство. Если ими пораниться, то возможно воспаление пореза. Лучше всего сразу все продезинфицировать. Если вы ловите именно такую коварную колючую рыбу, рекомендуется пользоваться специальными рукавицами для защиты.
2
Пока крючок еще не вынут, удержать рыбу несложно. Если у нее большие глазницы, нужно слегка сдавить их пальцами, а если не получается, то держать проще всего, схватив рыбу под жабрами.
3
Очень осторожно стоит брать под жабры окуня. Жаберная кромка у него очень острая, так что легко пораниться.
4
Щуку удерживают, сдавливая ее глазницы указательным и большим пальцами.
5
Скользкий и увертливый угорь так просто не дается. Но и его можно удержать. Используя кусок бумаги или ткани, угря хватают примерно посередине.
6
Чтобы удержать леща, нужно взять рыбу указательным и средним пальцами под жабры, а большой палец поместить в рыбий рот. Особенно если лещ крупный, иначе удержать его очень непросто.
Видео по теме
Источники:
  • Как удержать рыбу в руках
Полезный совет
Чем порадовать мужчину-Рыбу в день его рождения? Самым главным для него является то, чтобы его друзья и близкие не забыли об этом событии и поздравляли его весь день. Подарите Рыбе творческий, интересный подарок: зажигалку с дарственной надписью, картину со стразами, необыкновенные настенные часы или радиоприемник в стиле ретро. Не старайтесь купить в подарок представителю этого знака какую-то нужную в хозяйстве вещицу, он не оценит этого. Просто положитесь на свою интуицию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500