Совет 1: Как захватить солей руаяль

«Солей Руаяль» - уникальный корабль, встречающийся в компьютерных играх «Корсары: Возвращение Легенды» и «Корсары: Город потерянных кораблей». Роскошный 112-пушечный мановар, краса и гордость французского флота, «Солей Руаяль» присутствует в нескольких миссиях французской национальной линейки. Формально, согласно сценарию, корабль передается игроку лишь во временное владение, однако разработчики игры (неизвестно, специально или нет) сделали так, что в итоге королевский мановар может стать собственностью игрока.
Инструкция
1
Для начала пройдите одиннадцать миссий Французской национальной линейки, последней из которых будет захват испанского поселения Санта-Каталина. После захвата этого города появляется возможность завладеть и королевским кораблем.Сделайте это следующим образом:
2
Возвращаясь из Санта-Каталины перегрузите большую часть экипажа с «Солей Руаяль» на свой флагманский корабль, оставив человек двести пятьдесят - триста, после чего атакуйте пиратскую эскадру и прикажите мановару взять на абордаж самый крупный вражеский корабль (как минимум, тяжелый галеон, а лучше корабль 2-1 класса). Абордаж будет неизбежно проигран, пиратский капитан обменяет свой корабль на «Солей Руаяль», после чего сам «Солей Руаяль» вы сможете захватить. В результате мановар становится собственностью игрока.
3
Прибыв на Гваделупу перед встречей с маркизом Бонрепо оставьте «Солей Руаяль» в портовом управлении, а после диалога с маркизом заберите себе – вы теперь станете полноправным владельцем корабля. Во время диалога вскроется один из багов игры: согласно ходу беседы игрок возвращает корабль в собственность французской короны, однако в итоге мановар будет дожидаться игрока в портовом управлении.

Совет 2: Как захватить город в "Возвращение легенды"

Игры пиратской тематики всегда захватывали дух. Именно поэтому серия «Корсары» является очень популярной. С ее помощью вы можете почувствовать себя настоящим буканьером и захватить для себя целые города. Но для новичка такое дело может оказаться весьма нелегким.
Инструкция
1
Пройдите национальную линейку. Это является главным условием. До этого момента вы можете лишь разграбить вражеский город. Определитесь с нацией, за которую вы будете выполнять квесты. Сложность линеек примерно одинакова, поэтому выбирайте любую понравившуюся страну. Прежде всего, вам нужно получить патент. Это делается двумя путями. Суть первого подхода это покупка в пиратской таверне у дипломата. Стоит она двести тысяч пиастров. Но если вы недавно начали игру, то купить вам не удастся. Дипломат будет ссылаться на отсутствие необходимых связей и печатей.
2
Идите по второму пути. Его смысл заключается в прохождении заданий у губернатора страны, за которую вы хотите играть в дальнейшем. Эти миссии не очень сложные. В основном это потопление пиратских кораблей, разведка вражеских городов, передача документов. После выполнения нескольких таких поручений, губернатор даст вам патент и пошлет на прием к генерал- губернатору. Именно он и будет давать вам квесты линеек. Вам останется только пройти их.
3
Подготовьтесь к захвату города. Найдите мощный корабль первого или второго класса. Лучше всего использовать пару мановаров в эскадре. Также средние по мощности форта города можно захватывать на «Летучем Голландце». Соберите несколько судов и заполните их командой. Запаситесь порохом, снарядами, лекарствами, оружием в огромных количествах. После этого плывите к намеченной цели. Первым препятствием к захвату города станет форт. Его нужно громить бомбами. Когда количество его пушек уменьшиться вдвое, вы сможете высадить десант.
4
Захватывайте город. Ваш отряд десанта будет сражаться в форту города с солдатами. Они очень сильны и хорошо вооружены. После победы вам предстоит сражение в порту города также с отрядом десантников. Затем бегите в здание губернатора и поговорите с ним. В диалогах появиться возможность выбрать захват города в собственное пользование.
Видео по теме
Обратите внимание
Вполне возможно, с первого раза осуществить указанные выше операции не получится, поэтому перед тем, как к ним приступить, обязательно сохраните игру.
Полезный совет
Во время нападения на пиратскую эскадру кораблю, атаку которого осуществит «Солей Руаяль», нанесите существенные повреждения в район корпуса и парусов. Это спровоцирует пиратского капитана к обмену своего корабля на «Солей Руаяль».
Источники:
  • кораблей как захватить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500