Совет 1: Как работать с инструментом в Фотошопе

С помощью набора инструментов Adobe Photoshop можно обрабатывать фотографии, создавать собственные рисунки и коллажи. Инструменты можно настраивать, благодаря чему возможности этого графического редактора становятся еще шире.
Инструкция
1
Запустите фотошоп. В правой части окна появляется панель инструментов. Если панель не видна, зайдите в меню Window («Окно») и отметьте галочкой пункт Tools («Инструменты»). Панель поделена на несколько разделов: в одном сгруппированы инструменты выделения и перемещения, в другом – рисования и ретуши, в третьем – создания растровых и векторных фигур. На панели инструментов помещены также значки цветовой палитры, быстрой маски и др.
2
На некоторых иконках на панели инструментов справа внизу имеется маленький черный треугольник. Под этими значками объединена группа инструментов, выполняющих сходные функции. Чтобы увидеть весь набор, щелкните по значку правой кнопкой мыши. После этого можете выбрать нужный инструмент кликом по нему.
Инструменты выделения правильной формы
3
Всем группам инструментов и отдельным инструментам присвоены горячие клавиши. Они появляются в виде всплывающей подсказки справа от названия инструмента при наведении курсора на иконку. Таким образом, активировать инструмент или группу можно не только щелчком на панели инструментов, но и нажатием горячей клавиши. Чтобы выбрать определенный инструмент из группы, нажимайте горячую клавишу при зажатой Shift.
4
После выбора инструмента на панели свойств появляются его настройки. Набор свойств зачастую очень отличается даже у инструментов из одной группы, например, у «Градиента» и «Заливки» из группы G.
5
Очень важное значение имеет группа инструментов выделения, которая активируется клавишей «M». Если выделен фрагмент изображения, то все команды будут применяться только к этому участку. В отсутствие выделения действия команд распространяются на весь слой. Например, если выделить прямоугольник на белом слое и применить инструмент Paint Bucket Tool («Заливка»), то окрасится только выделенный участок. Если выделение снять, то краска зальет весь слой.
6
В этом же разделе находятся инструменты, с помощью которых можно выделять фрагменты неправильной формы: группа Lasso и Magic Wand Tool («Волшебная палочка»). Они определяют разность цветовых оттенков между заданным участком и остальным изображением. На панели свойств можно настроить их чувствительность и диаметр кисти. Инструментами из группы Crop and slice tools («Кадрирование») можно вырезать кадры и обрезать изображение.
7
При коррекции фотографий часто используются инструменты из раздела Retouching tools («Ретушь»). Например, Spot Healing Brush («Точечная восстанавливающая кисть») позволяет убрать дефекты и артефакты с изображения, например, прыщик с лица. Clone Stamp Tool («Штамп») клонирует деталь изображения, взятую за образец. Таким образом можно убрать с фотографии нежелательный элемент в виде, например, пустой консервной банки, заменив ее зеленой травкой с газона. При работе с этими инструментами необходимо выбрать на панели свойств диаметр, жесткость кисти и режим смешивания.
8
Очень полезен инструмент Edit in quick mask mode («Редактирование в режиме быстрой маски»). Он позволяет создавать выделения сложной формы и обрабатывать отдельные фрагменты изображения. Для его активации нужно установить на палитре цвета по умолчанию (черный передний и белый фоновый) и нажать Q. После этого активируйте инструмент «Кисть» и закрашивайте ту часть изображения, которая должна остаться неизменной. Рисунок будет покрыт полупрозрачным красным слоем. Нажмите Q еще раз и начинайте работать с незащищенной частью изображения.
9
Для выбора цветов щелкните дважды по иконке палитры на панели инструментов (черно-белые или цветные квадраты). Здесь вы можете выбрать цветовой режим (RGB, CMYK, LAB) и нужный оттенок на цветовой палитре. Для точного выбора нужного цвета введите код цвета в окошко со значком решетки.

Совет 2: Как в Фотошопе создать фигуру

Программа Adobe Photoshop позволяет создавать очень сложные графические композиции. Но у того, кто только начинает работать с Фотошопом, могут возникнуть трудности даже с созданием простейших геометрических фигур. Потренировавшись на простых примерах, вы сможете перейти к более серьезным задачам.
Инструкция
1
Фотошоп позволяет создавать самые разные фигуры и изменять их нужным образом. Откройте программу, выберите «Файл» - «Создать» (File - New). В открывшемся окне вы можете ввести имя файла и задать его размеры. Можно оставить размеры, стоящие по умолчанию. Нажмите ОК, откроется чистая страница.
2
Для начала попробуйте создать в Фотошопе прямоугольник. Выберите цвет, нажав верхний квадратик выбора цвета на панели инструментов (смотрите в самом низу). Откроется окно выбора цвета – перетягивая ползунки, выберите нужный цвет и нажмите ОК. Теперь выберите в панели инструментов «Прямоугольник» (Rectangle), кликните мышкой в любом месте рисунка и растяните прямоугольник до нужных размеров. Отпустите мышку, появится окрашенный в выбранный цвет прямоугольник.
3
Попробуйте вписать в прямоугольник круг. Для этого создайте новый слой: «Слои» - «Новый» - «Слой» (Layer - New - Layer), потом измените цвет на контрастный по отношению к цвету прямоугольника. Снова выберите инструмент «Прямоугольник» (если он не выбран) и в верхней части экрана кликните значок «Эллипс» (Ellipse Tool). Кликните мышкой внутри нарисованного прямоугольника, вблизи одного из углов. Растяните эллипс так, чтобы получить круг.
4
Поэкспериментируйте с созданием других фигур – многоугольника, прямоугольника со скругленными краями. Для каждой фигуры нового цвета создавайте свой слой, это упростит дальнейшую работу с изображением.
5
Нажмите клавишу F7, появится окно слоев. Выделите любой слой с созданным на нем объектом. Теперь выберите инструмент «Перемещение» (Move) и попробуйте перетянуть созданный на активированном слое объект. Выбирая разные слои, вы можете свободно работать с расположенными на них объектами.
6
После того как все работы с фигурами закончены, вы можете объединить слои: «Слои» - «Объединить видимые» (Layer - Merge Visible). После этого у вас будет всего один слой, перемещать его элементы вы уже не сможете. Но вам доступны другие опции работы с изображением – стирание, работа с кистью, размытие и т.д. и т.п.
7
Если вам нужно создать треугольник, воспользуйтесь инструментом «Перо» (Pen Tool). Выберите его, в верхней части окна активируйте вариант «Контуры» (Paths). Теперь кликами мышки создайте треугольник, замкнув последним кликом его контур. Нажмите на контуре правой кнопкой мышки, выберите в контекстном меню «Выполнить заливку контура» (Stroke Path). Созданный треугольник будет залит выбранным цветом. Точно так же вы можете создавать и более сложные фигуры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500