Совет 1: Как подобрать духи

Найти свой аромат, который подходит именно вам, непросто. Еще сложнее выбрать духи в подарок. При подборе парфюмерии кто-то предпочитает платить за бренд, а кто-то только за аромат.
С брендом все просто – отправляемся в специализированный магазин. Для тех, кто покупку брендовой парфюмерии по различным причинам позволить себе не может, есть отличная новость. Хорошие духи не обязательно дорогие.

Парфюмерия из натуральных ингредиентов сегодня практически не производится. Кстати, самые дорогие ингредиенты в духах: розовое масло, жасминовое масло, сандал. И они добавляются в таких мизерных количествах, что на ценообразование особо не влияют.


Сегодня даме желательно в арсенале иметь не менее шести наименований духов: два-три утренних и дневных запаха и три – вечерних.
Мужчина может вполне обойтись одним утренним дневным и одним вечерним ароматом.

Духи для себя


Выбирая свой аромат, нужно иметь программу действий. Какой аромат вам нужен – утренний, вечерний, интимные духи, для ресторана, для дискотеки, для тренажерного зала и так далее. Второй не менее важный вопрос – какой запах вам нравится в принципе – сирень, роса, море, персик…

Очертив этот круг, начинаем нюхать первоначально отобранные пробники. Не нюхайте все подряд – пробников должно быть не больше пяти. Нюхаем следующим образом. Наносим на бумажный пробник и нюхаем сразу – свежие. Определяемся, что не отталкивает. Через 1 минут, когда проявляется «сердце» аромата, нюхаем снова и отбираем понравившиеся. Желательно сократить пять пробников на этом этапе до двух-трех. Эти оставшиеся наносим на запястье и окончательно нюхаем, как запах раскроется на коже. После этого желательно еще минут 15 погулять, чтобы определить «поослевкусие».

Духи в подарок


Духи в подарок чаще выбирает для женщины мужчина. И делает это по флакону. А как? Откуда знать джентльмену, какой запах подходит его даме? Это ошибка, которую женщины, покупая в подарок парфюм, допускают гораздо реже. Женщины, если не знают точно, какую марку духов человек предпочитает, нюхают аромат и покупают тот, что нравится им. И это правильно. Подаренный аромат – прямая и недвусмысленная подсказка, какие ожидания ваш партнер (партнерша) с вами связывает: агрессивный запах – страсть, бархатистый – мягкость, цитрусовый – нежность, цветочный – нерешительность, свежий – интимность. Получив в подарок духи, умный и внимательный человек способен сделать далеко идущие выводы. Они помогут вам не только лучше узнать и понять друг друга, но и сделают успешнее, увереннее, привлекательнее, счастливее.

Совет 2: История духов "Красная Москва"

Полки парфюмерных магазинов ломятся от всевозможных духов, которые выпускаются в огромном количестве каждый год. У каждого – свой аромат, свои ценители. Но многие из духов забываются, как только мода на них проходит. Чего нельзя сказать о легендарном парфюме «Красная Москва».

Красивая история создания



Духи «Красная Москва» обязаны своим появлением французскому парфюмеру Генриху Брокару, который благодаря мужскому взгляду сумел воплотить в жизнь желания многих женщин. Он основал свою фабрику по производству духов в Москве в 19 веке. Небывалая популярность пришла к нему в 1913 году, когда аромат его духов пришелся по вкусу жене Александра III императрице Марии Федоровне. Вернее, это были не совсем духи. Брокар преподнес ей восковые цветы, каждый из которых имел неповторимый запах. Но в букете все запахи сливались в завораживающий и обворожительный аромат, который потом воплотился в жизнь в духах. Женский парфюм стал называться «Любимый букет императрицы».

После национализации фабрики Генриха на ней перестали выпускать эти полюбившиеся многим женщинам духи. Но один из сотрудников, опытный парфюмер Август Мишель, задумал воссоздать их и вновь наладить производство. Конечно, наименование пришлось изменить в связи с политическими событиями в стране. Для них придумали новое название - «Красная Москва». Мишель упростил технологию производства духов, поэтому утверждать, что аромат остался прежним, невозможно.
Но в любом случае женщинам аромат очень понравился, духи стали пользоваться у них бешеной популярностью.


Современная история создания



Многие историки сомневаются, что вышеприведенная легенда является правдоподобной. Они утверждают, что в 1913 году невозможно было создать аромат, подобный «Красной Москве», так как технологии того времени были недостаточно развиты для этого.

По их мнению, создание знаменитых женских духов произошло только в 1924 году. Курировала их производство жена Молотова Полина Жемчужина. Она занималась вопросами поставки эфирных масел и упаковочных материалов для парфюма, просила Сталина наладить этот процесс. Не удивительно, что именно этой женщине удалось почувствовать, какой аромат придется по вкусу модницам того времени.
Причем за флаконом с духами «Красная Москва» гонялись не только советские женщины, но даже француженки!


Какая из этих легенд является правдой, доподлинно неизвестно. Состав духов «Красная Москва» держится в секрете по сей день. К тому же никто не знает, какой именно аромат так любила Мария Федоровна. Поэтому каждый вправе решать, какую версию считать правильной. Достоверно лишь одно: духи «Красная Москва» пользовались огромной популярностью. Даже сейчас выпускается современная версия этих замечательных духов, которые охотно покупают женщины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500