Совет 1: Какие есть фильмы о рокерах

Рокеры - люди, которые отдают предпочтение такому популярному направлению музыки, как рок-музыка. Фильмы о рокерах бывают как грустные, так и веселые. Одни показывают нелегкую жизнь рок-музыкантов, а другие - веселые истории из жизни рокеров.
Инструкция
1
«Последние дни»

Фильм является биографией лидера музыкальной группы Nirvana Курта Кобейна. Блэйк – знаменитый рок музыкант. За свою короткую жизнь он успел приобрести большую известность. Многие люди думают, что у Блэйка нет проблем в личной жизни, так как у него есть слава и деньги. Однако герой неожиданно для всех запирается в старом загородном доме своих приятелей и отказывается выходить оттуда, пугая своих близких. Блэйк в розовом женском платье бегает по дому, старательно избегая контакта со своими приятелями. Музыкант ни с кем не разговаривает, он стал замкнут в себе. Друзья понимают, что ни к чему хорошему это не приведет.
2
«Школа Рока»

Главный герой музыкальной комедии Дьюи Финн какое-то время был известной рок-звездой. Однако вскоре вся его карьера провалилась, и Дьюи остался без денег и славы. Но неоплаченные долги заставляют героя найти новую работу. По ошибке Дьюи принимает не предназначавшийся ему звонок и устраивается на работу в частную школу преподавателем музыки. Герой применяет нестандартные способы обучения, развивая в детях любовь не к классической музыке, а к рок-музыке. Вскоре Дьюи понимает, что ему представилась блестящая возможность возобновить карьеру рок-музыканта. Он даже создает собственную рок-группу вместе со своими новыми друзьями.
3
«Рок-звезда» (2001)

Эта музыкальная комедия получила высокие оценки как от критиков, так и от пользователей. Молодой парень Крис Коул ремонтирует копировальную технику и мечтает стать рок-звездой. По ночам парень подражает группе Steel Dragon, одной из самых лучших рок-групп в мире. Вскоре парню предоставляется уникальная возможность прославиться, став новым солистом группы Steel Dragon. Вот так никому не известный Крис Коул приобрел большую славу, став рок-звездой. Он и его подруга Эмили погружаются в мир, полный безумства и веселья.
4
«Так внезапно»

Главная героиня этой драматической комедии Марсия – обычная продавщица в одном маленьком магазине в Буэнос-Айресе. Девушка страдает от полного веса, и ей кажется, что именно из-за этого ей жизнь не наполнена радостью и весельем. Неожиданно Марси похищают несколько девушек-панков, которых зовут Мао и Ленин. Они сажают ее в автомобиль и отвозят в далекий край, к побережью красивого моря. Марси никогда не видела такой красоты. Вскоре это путешествие начинает нравится главной героине. Но с каждой минутой оно становится все более странным из-за событий, которых никто не ожидал.
5
«Ну че, рокеры?»

«Ну че, рокеры?» - драматическая комедия, в сюжет которой легла правдивая история о группе подростков из Южного Централа. Они отличаются от обычных подростков тем, что все время катаются на скейтбордах и увлекаются панк-роком. Молодые парни решают отправиться в далекое путешествие и посетить Беверли-Хиллз, Голливуд и Санту-Монику. В этих городах ребята хотят отлично отдохнуть и привлечь внимание богатых девушек. Однако такое путешествие не только позволит повеселиться парням, но и приведет их к неприятностям с родителями, полицейскими и бойфрендами богатых девушек.

Совет 2: Фильмы ужасов, выходящие в прокат в 2014 году

В 2013 году в жанре фильмов ужасов господствовали дешевые видеокамерные ужастики с довольно затасканными сюжетами и режиссеры, позиционирующие свои работы как отход от традиционной системы. Качество прошлогодних ужастиков оставляло желать лучшего, как и игра актеров. В 2014 году должны выйти новые фильмы, которые могут исправить ситуацию.

Ожидаемые новинки

«Пораженный»

Фильм канадских братьев-режиссеров Дерека Ли и Клиффа Проузов, которые исполнили в нем самих себя. По сюжету у Дерека обнаруживается загадочная болезнь мозга, которая не мешает ему отправиться со своим другом Клиффом в путешествие по 6 континентам. Какое-то время все идет нормально, и Дерек пользуясь жалостью к своему положению успешно «кадрит» девушек. Но в определенный момент Клифф находит своего друга без сознания, всего в порезах и понимает, что девушка, с которой он был, бесследно исчезла. Ранения Дерека заживают, ему становится все хуже, но сила его растет. Фильм выдержан в фантастико-хоррорной тематике и имеет достаточно оригинальный сюжет.

«Страх сцены»

Убойный слэшер канадского режиссера Джерома Сэйбла, действие которого разворачивается в театре. Труппа театра готовит к премьере новый мюзикл, не подозревая о том, что свирепый маньяк, люто ненавидящий данный жанр, уже открыл на них охоту. Как и в любом слэшере ожидается море крови и расчлененки с элементами мюзикла, а также присутствие в картине рокера Мита Лоафа и номинантки на «Оскар» Минни Драйвер.

«Избавь нас от лукавого»

Новый фильм режиссера Скотта Дерриксона, снявшего «Синистер» и продолжение легендарных «Восставших из ада» под названием «Инферно». Сюжет фильма рассказывает о чертовщине связанной с совершением особо тяжких преступлений, творящейся в захолустном маленьком городишке. Офицеру, ведущему расследование, по совету местного священника, приходится вооружиться святой водой и распятием, и вступить в кровавую битву с наводнившими городок демонами.

«Джезабель»

Фильм рассказывает о том, как потерявшая в автокатастрофе всю семью девушка, прикованная к инвалидному креслу, живущая в поместье своего отца, находит содержащие мрачные предсказания записи своей матери. Данный фильм снимал режиссер и монтажер-инноватор Кевин Гротерт, который самостоятельно поставил 6 и 7 части «Пилы».

Продолжения

«Паранормальное явление 5»

Очередная часть приключений любителей домашнего видео, которые постоянно натыкаются на загадочное, страшное и неизведанное. Как это ни печально, но с выходом каждой следующей части качество падает все ниже, эффект и сюжет первой части утерян уже довольно давно. О новой части неизвестно пока ничего остается только надеется, что в этот раз история все-таки получит достойное продолжение и выйдет в новое интересное русло.

«Репортаж 4: Апокалипсис»

Продолжение франшизы «Репортаж», первую часть которой снял талантливый испанский хоррормейкер Жауме Балагуэро. После выхода довольно неудачных продолжений и римейков, создатель оригинального «Репортажа» решил взять руль в свои руки, что дает надежду на достойное продолжение. В четвертом «репортаже» героиню первой части, выжившую в зомби-муравейнике журналистку Анджелу Видал, военные помещают в карантин на своей базе на море. Расплата за такую беспечность не заставит себя долго ждать.

«Азбука смерти 2»

Создатели провалившегося и раскритикованного интернационального киноальмонаха ужасов «Азбука смерти», несмотря ни на что, решили снять продолжение. Обещается много новых идей, еще больше крови, трэша и жестокости.

«Операция «Мертвый снег» 2»

Продолжение скандинавского комедийного зомби-хоррора с нацистами в главных ролях. Мартину, единственному выжившему герою из первой части, удается добраться до цивилизации. Но в суматохе он забыл о монете, подаренной ему его возлюбленной Ханной. Монета является частью нацистского клада, и даже мертвые фашисты придут за своими сокровищами.
Источники:
  • Фильмы которые скоро выйдут в прокат 2014

Совет 3: Майки с надписями: простой рецепт самовыражения

Моде свойственно повторяться. Не стали исключением майки и футболки, украшенные различными текстовыми посланиями. Если совсем недавно такая одежда была несколько забыта и отошла на второй план, уступив место более консервативным вещам, то сегодня она вновь востребована и популярна.

Оригинальные вещи – эффективный способ заявить о себе

Человек так устроен, что ему требуются просторы для самовыражения, и оригинальный гардероб - один из эффективных способов заявить о себе. Так, встретив человека «по одежке», можно составить о нем первоначальное мнение. Своим внешним видом можно показать свое отношение к окружающей жизни, философское направление и даже убеждения. С помощью одежды можно выглядеть стильно, консервативно, либо эпатажно.

Даже если человек отдает предпочтение классическому стилю, где-то в шкафу у него, наверняка, есть несколько вещей, не вписывающихся в привычные для него рамки. Например, это может быть футболка со смешной надписью или изображением. Отправляясь в клуб или на встречу с друзьями многие предпочитают выбирать одежду, создающую хорошее настроение. И именно прикольные майки и футболки со слоганами на это способны.

Немного истории

Истрия возникновения маек с надписями началась с появлением первых футболок. О том, чтобы носить майку в качестве предмета одежды, а не нижнего белья, до недавних пор просто не могло быть и речи. Еще в сороковых годах прошлого века футболка была представлена миру. Так как она имела вид буквы «Т», то ей и название дали соответствующее - t-shirt. Наименование «футболка» этот предмет одежды получил оттого, что впервые его стали носить футболисты.

Популярность этого вида спорта, подражание любимым игрокам и банальное желание выделиться, объясняет причину того, что футболки со временем стали очень популярной одеждой. Что касается истории появления определенных изображений и надписей, нанесенных на ткань, то и здесь все просто. Когда футболки вошли в гардероб военнослужащих США - солдаты стали делать на них надписи, указывая свой личный номер, название судна или корабля.

В последующие годы свободное движение хиппи прибавило популярности этому предмету гардероба, ведь они использовали футболки и майки для написания на них своих характерных лозунгов, носивших политический контекст. Когда интерес к хиппи пропал, модники на некоторое время позабыли о футболках с надписями.

Как только мир узнал о панках, рокерах и прочих движениях и их звезд, майки и футболки стали вновь популярными. Джонни Ротон в качестве самовыражения стал дописывать уже нанесенные на одежду фразы, чем и положил начало новой эпохе украшения гардероба. Подобные майки стали эксклюзивными и пользовались необычайным спросом.

Какими бывают майки с надписями

Способность выражать свое настроение и философские убеждения с помощью гардероба доступна нам и сейчас. Достаточно надеть майку с определенной надписью, чтобы сообщить окружающим о своем взгляде на жизнь. Вещи определенного цвета и с характерной надписью могут указать, что человек является членом того или иного объединения или коллектива. Можно надеть майку со слоганом любимого спортивного клуба или выразить свои музыкальные пристрастия, надев вещицу с названием группы, или именем любимого исполнителя.

Майки могут разниться не только цветом, смелыми текстовыми заявлениями либо потешными изображениями, приятно радуют и различные фасоны. К примеру, такие майки могут иметь форму трапеции, быть удлиненными, укороченными или приталенными. При желании можно составить неплохой комплект, стоит лишь проявить немного фантазии.

При правильно подобранном фасоне и цвете, майка с надписью будет актуально смотреться с пиджаком, джинсами, юбкой или коротенькими шортами.

Совет 4: Как отметили юбилей The Rolling Stones

12 июля британской рок-группе The Rolling Stones исполнилось 50 лет. В дату своего первого концерта легендарный коллектив не стал устраивать шумных вечеринок, громкого тура и презентации коллекционной пластинки, выпущенной в честь полувекового юбилея. The Rolling Stones решили отметить круглую дату иначе, но абсолютно в стиле группы.

Их первый концерт прошел 12 июля 1962 года в The Marquee, модном лондонском клубе по улице Оксфорд-стрит. Спустя 50 лет легенды рок-музыки решили отметить свой юбилей открытием бесплатной ретроспективной фотовыставки под названием "The Rolling Stones: 50".

Выставку разместили в одном из залов лондонского Somerset House. Экспозиции – полная фото-биография группы, состоящая из семидесяти фотографий. Посетители могут увидеть первую официальную фотосессию молодых «роллингов» 1963 года, а также серию снимков, сделанную фотографом Филиппом Таунсендом в 70-е, 80-е, 90-е годы. И, конечно, современные кадры Стивена Кляйна, с которых улыбаются уже постаревшие рокеры.

В этот день лил традиционный лондонский дождь. Четверка исполнителей The Rolling Stones прошлась по красной дорожке. У входа в Somerset House их уже поджидали такие же немолодые поклонники со стажем.

На юбилей «роллинги» пригласили самых близких друзей – среди посетителей выставки был бывший гитарист Билл Уаймэн, бывший солист Simply Red Мик Хакнелл и их давний друг, британский драматург Том Стоппард.

В основном фотографии - не постановочные. Это по большей части снимки из газет. Здесь же можно увидеть и снимок основателя и участника The Rolling Stones – трагически погибшего 27-летнего гитариста Брайана Джонса.

Выставка будет открыта для всех желающих до 27 августа.

Кроме того, к золотому юбилею рок-коллектива выпущена роскошная 352-страничная фотокнига "The Rolling Stones: 50". Все фотографии с экспозиции можно найти в этой юбилейной фото-летописи группы, включающей 400 цветных и 300 черно-белых снимков с комментариями.

В ноябре запланирован выпуск документального фильма о The Rolling Stones. Кстати, как заверили журналистов музыканты, на пенсию они уходить не собираются. Более того, они снова приступили к репетициям и готовятся к концертам. Однако даты мирового турне пока не озвучиваются.

Видео по теме

Совет 5: Как попасть в тусовку

Понятие «тусовка» прочно укоренилось в современном русском языке и означает либо группу людей, собравшихся вместе с определенной целью, либо само мероприятие. Этот термин получил широкое распространение с появлением хиппи, но в наши дни под «тусовкой» понимают не только объединение людей, принадлежащих одной субкультуре. Сегодня это любое более или менее масштабное мероприятие, начиная от молодежных вечеринок и заканчивая светскими раутами, где что ни гость, то знаменитость. Вопрос не в том, как попасть в то место, где эти люди собрались, а в том, как стать членом этого сообщества.
Инструкция
1
Любая большая тусовка не является единым организмом. Она состоит из большого количества микрогрупп, где всех участников связывают общие интересы. Члены этих групп могут время от времени объединяться или «перетекать» из одной группы в другую, но это все равно не делает их одной командой. Вы должны определиться, с кем именно вы хотите «дружить». Если вы попали на мероприятие случайно или пришли специально, но никого здесь лично не знаете, понаблюдайте за людьми некоторое время со стороны, постарайтесь найти лидеров или наиболее общительных и «центровых» людей, чтобы завести с ними знакомство. Если у вас это получится, дальше все пойдет своим чередом. Главное - найти общие точки соприкосновения.
2
Такие мероприятия – отличное место и способ завести полезные знакомства. Именно полезные, а не дружеские, поскольку отношения «тусующихся» людей зачастую бывают поверхностными и редко переходят в категорию «лучшие друзья». Если вы все-таки ищите друзей, вливайтесь в ту микрогруппу, которая максимально отвечает вашим интересам и потребностям. Основная цель «тусовщиков» - пообщаться, обменяться новостями и сплетнями, себя показать и на других посмотреть. Помните, что не только тусовка должна быть интересна вам, но и вы должны быть интересны тусовке, чтобы стать ее членом. Будьте общительны, информативны, полезны для собеседников. Вас запомнят и в следующий раз будут махать руками и зазывать в свою компанию, завидев вас еще на входе.Будьте внимательны, выбирая тему для разговора с тем или иным человеком. Не всем интересны новости о том, в каком платье была та или иная звезда на вчерашнем благотворительном концерте. Если не знаете об интересах собеседника, лучше поговорите на отвлеченную тему.
3
Еще один важный момент – внешний вид. Если вы любите тяжелую музыку, но не считаете для себя нужным выглядеть так, как принято в кругу металлистов и хард-рокеров, вас за это не убьют, но «душой компании» вы вряд ли когда-нибудь станете. Если хотите, чтобы вас принимали за «своего», старайтесь соответствовать принятым стандартам.
Основное условие для вхождения в ту или иную «тусовку» – это общность интересов, схожесть взглядов, преданность идее. Но при этом вы не должны терять возможность выражения своего мнения, если оно отличается от мнения других; вы не должны терять чувство свободы и равенства (хотя бы относительного). Иначе не стоит даже пытаться попасть в эту тусовку, поскольку вы вряд ли получите удовольствие и, тем более, выгоду от такого общения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500