Совет 1: Как снимали фильм "Джентльмены удачи"

13 декабря 1971 года в московском театре «Россия» огромное количество людей собралось на премьеру комедии «Джентльмены удачи». Фильм очень быстро стал шедевром и завоевал сердца миллионов людей. Не менее интересным был сам процесс создания этой кинокартины.
Инструкция
1
Выдающийся сценарист Валентин Ежов является автором идеи этого фильма. Хотя изначально сценарий был немного другим: добрый служащий милиции перевоспитал бандитов при помощи силы убеждения. Однако такая идея не совсем понравилась высшему милицейскому начальству. Поэтому главным героем стал директор детского сада, а его двойником – рецидивист по кличке Доцент.
2
Актерский состав изначально должен быть выглядеть иначе. Режиссер настаивал, чтобы в этом фильме приняли участие лучшие комедийные актеры: Никулин, Крамаров, Леонов, Миронов и другие. Конкретно под этих актеров на тот момент уже были расписаны роли. Однако из всех перечисленных согласился сниматься лишь Савелий Крамаров. У остальных нашлись причины отказаться.
3
Сцена побега, когда герои прячутся в цистерну с цементом, является одной из самых запоминающихся для зрителей. Очень долго обсуждался состав «цемента». После долгих раздумий было решено использовать хлебную закваску с луковой и хлебной эссенцией. После съемки этого эпизода все, кроме Георгия Вицина, побежали в душ. А он продолжал сидеть в цистерне. Это из-за того, что где-то вычитал, что подобная смесь очень полезна для организма и даже продлевает жизнь. Однако создатели кинокартины уверяют, что это не больше, чем просто миф, который придумали сами актеры.
4
Искусственный заменитель использовали и для другой сценки: в том эпизоде, когда нужно было изобразить плевок верблюда. Все из-за того, что снимавшееся в фильме животное, обитавшее в зоопарке, было очень хорошо воспитано. И оно совсем не собиралось плевать в лицо Крамарову. С помощью хорошо взмыленного шампуня и изобразили этот плевок верблюда.
5
Фильм снимали в нескольких местах: тюрьму и побег из нее – в Самарканде, театр, детский дом и заброшенный дом – в Москве, а дачу профессора – в Серебряном бору. Причем заброшенный дом съемочной группе разрешили спалить по-настоящему, т.к. его должны были скоро снести. На создание всей картины ушло три месяца.
6
Колоритная тюремная лексика появилась благодаря режиссеру Александру Серому, который к тому моменту успел побывать в местах не столь отдаленных. Создатели картины, помня о пресловутой советской цензуре, не без основания опасались, что их работа может так и не выйти в свет. Однако Николай Щелоков и Леонид Брежнев положительно высказались обо всем фильме. Хотя некоторые сомнительные выражения были все-таки заменены. Появились такие невинные ругательства, как редиска, сосиска, сарделька, петух гамбургский и даже Навуходоносор.

Совет 2: Лучшие новогодние фильмы

Самый верный способ поднять себе настроение и настроиться на предновогодний лад – это посмотреть новогодний фильм. Устроиться возле большого экрана, налить чашечку горячего шоколада, укутаться в плед и наслаждаться чудесной атмосферой зимней суеты. Как много уже наснимали различных мультиков и фильмов зарубежных и отечественных, что порой, смотря на длиннющие списки, глаза разбегаются. Что же из этого выбрать?

Я предлагаю вам подборку самых атмосферных и душевных фильмов (и мультфильмов), которые наверняка вам понравятся. Какие-то из них наши, отечественные, другие зарубежные. Есть мультики, а есть фильмы. Новые и старые.

Но всех их объединяет одно – волшебная атмосфера детства, окутывающая с ног до головы. Каждый из этих фильмов снят с любовью. Нет, с большой любовью! Не знаю, как у вас, но у меня всегда мурашки, даже если еще только вступительные титры показывают. Так волнительно и радостно, по-детски радостно. Ожидание чего-то особенного, доброго, искреннего. Как же важно иногда вот так почувствовать себя маленьким ребенком и полтора часа не думать ни о чем!

Ну что-ж, устройтесь поудобнее, вооружитесь пледом и вкусным чаем и поехали:

1.       Один дома 1,2,3,4,5

2.       Ёлки 1,2,3

3.       Ирония судьбы или с легким паром 1 и 2 части

4.       Тариф новогодний

5.       Новогодние сваты

6.       Невидимки

7.       Новогодний отрыв

8.       Джентльмены, удачи!

9.       Операция «С новым годом»

10.   Холодное сердце

11.   Отпуск по обмену

12.   Джентльмены удачи

Совет 3: Выбор комедии для просмотра

При выборе фильмов для просмотра люди чаще всего руководствуются своими предпочтениями: одни любят фантастику или боевики, другие – ужасы и триллеры, а третьи выбирают комедийный жанр. История кинематографа знает множество прекрасных комедий, вам лишь остается выбрать ту, которая придется по душе.

Комедии бывают разные

Стоит отметить, что комедии делятся на несколько категорий. К первой относятся те, которые можно посмотреть в кругу семьи с родителями, бабушками и дедушками. В них нет пошлости, нецензурной лексики и юмора «ниже пояса». К ним относятся советские фильмы, такие как «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Операция Ы», «Кавказская пленница», «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и многие другие. Наравне с советскими комедиями в СССР были популярны французские и итальянские фильмы с Луи де Фюнесом и Адриано Челентано. На этих комедиях выросло целое поколение, если вы выберите для субботнего просмотра одну из них, вы вряд ли пожалеете.

До двенадцати и старше

Детям будет интересно посмотреть более простые и понятные комедии, например: «Один дома», «Няньки», «Двое: я и моя тень», «Маска» с Джимом Керри, «Бейб» или «Гарфилд», «101 далматинец», серию фильмов «Астерикс и Обеликс». Подобные фильмы дети смотрят с большим восторгом, а родителям будет приятно вспомнить те фильмы, которые они смотрели еще в детстве.

Детей постарше привлекут комедии другого плана, подросткам 12-13 лет может понравиться комедия «За бортом» 1987, «Близнецы» 1988, сериал «Полицейская академия», трилогия «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Ночь в музее» 2006 года, «Люди в черном» и практически любая комедия с Джимом Керри. Из российских фильмов подросткам до 16 лет можно предложить «Каникулы строгого режима» с Сергеем Безруковым или «Тариф Новогодний».
Российским зрителям полюбились кинокартины с участием «Квартета И» - «День выборов» и «День радио», а также любимая многими простая и веселая «Теория запоя».

Категория 16+

Здесь все намного проще, вы можете выбрать как старую комедию, так и что-то более свежее, все зависит лишь от того, на какой юмор вы ориентируетесь. Если вы не поклонник интеллектуального юмора, вам подойдут все части «Очень страшное кино», «Вампирский засос» 2010, «Муви 43» 2013, «Американский пирог» 1999, «Король вечеринок» 2001 года или любая комедия с Адамом Сэндлером.
Серия фильмов «Очень страшное кино» это разновидность комедийного жанра – пародии на другие фильмы. В них высмеиваются и страшные, и трагичные моменты в фильмах ужасов и триллерах.

Не лишена интереса комедия «Знакомство с родителями» 2000 года с Робертом де Ниро и Беном Стилером, а также ее продолжения «Знакомство с Факерами» и «Знакомство с Факерами 2» 2004 и 2010 года соответственно. Многим мужчинам нравится кинокомедия «Мальчишник в Вегасе» 2009, «Машина времени в джакузи» 2010, «Безбрачная неделя» 2011 и «Евротур» 2004 года. Женщинам больше подойдут фильмы «До смерти красива» 2009 и «Блондинка в законе» 2001 года выпуска.
Видео по теме
Известные фильмы с Камерон Диаз
Связанная статья
Известные фильмы с Камерон Диаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500