Совет 1: Лучшие онлайн-игры

Многопользовательские онлайн игры - сетевые компьютерные игры, в которые могут одновременно играть сотни или даже тысячи людей. В такие игры невозможно играть без интернета.
Вам понадобится
  • Игровой компьютер или игровая приставка, Высокоскоростное подключение к интернету, большое количество свободного времени
Инструкция
1
Black Fire
Онлайн шутер Black Fire объединяет в себе лучшие стороны таких популярных игр, как Counter Strike, Call of Duty и Battlefield. Благодаря движку Unreal Engine 3.5 в игре присутствует великолепная графика и другие визуальные эффекты, такие как погода, ветер и так далее. По сюжету игры отряд смелых наёмников решает противостоять опасным солдатам Black Fire, которые решили захватить весь мир при помощи нанороботов. Игрок должен сражаться и с людьми, и с огромными роботами, и с кровожадными мертвецами вместе с друзьями. Огромные арсенал оружия, многообразие режимов, динамичные схватки ждут каждого в Black Fire.
2
War Thunder
Онлайн игра War Thunder представляет собой симулятор военной техники. Игра получило не мало наград на различных выставках и была признана лучшим симулятором. В War Thunder игроку предстоит сражаться с врагами на различных самолётах. Самолёты в игре соответствуют реальным прототипам. В будущем разработчики обещают ввести танки и боевые корабли, что сделает игру ещё масштабней, а сражения ожесточённее. Помимо превосходного геймплея в игре присутствует реалистичная графика, система прокачки и огромные карты.
3
Prime World
Prime World отправит игрока в фэнтезийный мир, в котором разгорелся конфликт между Адорнийцами и Доктами. Игркоку необходимо выбрать любую сторону и навести порядок в этом мире. Просторный открытый игровой мир, уникальная система прокачки персонажа, захватывающие осады замков, крупные битвы между игроками – всё это пристствует в игре Prime World. Данная онлайн игра получила награду «Лучшая игровая вселенная» от игрового портала Kanobu.
4
Warframe
Warframe – бесплатный онлайн шутер, в котором игроку предстоит бороться с целой армией механизированных противников. Являясь представителем древней расы Тэнно, герой обладает уникальным костюмом с необычными способностями. Игрок может стать невидимым, телепортироваться на дальние дистанции, лишать оружия всех окружающих врагов или сотворить себе клона, который будет сражаться до последней капли крови. Вместе с другими игроками герою предстоит сражаться с армией врагов и сильнейшими боссами. Ко всему этому в игре присутствует возможность модифицировать всю экипировку.
5
Blood and Soul
В 2012 году онлайн игра Blood and Soul была признана лучшей в своём роде. В этой игре, как и во многих других, присутствует огромный игровой мир, захватывающие масштабные сражения между игроками и неповторимая система прокачки персонажа. Игрок также сможет выбрать класс своему герою, что даёт некоторые преимущества на поле боя. Одной из главных особенностей Blood and Soul является совершенная система эмоций, которая позволит максимально оживить персонажа.

Совет 2: Как играть в онлайн игры

Обычно к онлайн-играм относят программы развлекательного характера, которые не требуют загрузки и установки файлов на компьютер. Это не совсем так, потому что многие современные компьютерные игры включают в себя многопользовательский режим, рассчитанный на игру в сети интернет.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала выберите тип онлайн-игры, которая вам подойдет. Если вы хотите просто провести время за компьютером в данный момент, то выберите flash-игры. Они не требуют установки и работают даже на сравнительно старых компьютерах. Еще одним преимуществом подобных игр является тот факт, что для их использования не нужен высокоскоростной доступ в интернет.
2
Если же вам нужно что-то более серьезное, то подумайте о том, сколько времени вы готовы уделять игровому процессу. Для тех людей, кто может проводить в интернете большую часть дня, отлично подойдут браузерные онлайн-игры, например Travian. Плюс в том, что вы сможете играть в нее с любого компьютера и даже с коммуникатора или смартфона с доступом в интернет.
3
В том случае, если вы не готовы постоянно следить за ходом игрового процесса, выберите игры жанра MMORPG. Наиболее популярные из них: World of Warcraft, LineAge и Aion. Посетите сайт разработчиков этой игры и скачайте установочные файлы. Выполните инсталляцию компонентов игры и перезагрузите компьютер.
4
Выберите сервер, на котором вы будете играть. Это могут быть и неофициальные серверы. Как правило, их единственное преимущество заключается в том, что доступ к ним предоставляется бесплатно.
5
Настройте параметры работы компьютера перед запуском указанных игр. Для обеспечения приятного игрового процесса лучше использовать сравнительно мощный компьютер.
6
Посетите форумы, посвященные выбранной онлайн-игре. Выясните особенности игрового процесса. Изучите стратегии развития определенных персонажей. Это поможет вам быстро приспособиться к игре и получить максимум удовольствия.
Как найти ответы на игру найди кота в одноклассниках (эпизод 2)
Связанная статья

Совет 3: Что такое онлайн-игры

Онлайн-игры отличаются тем, что используют интернет-подключение для осуществления запуска. Такие игры реализуют возможность одновременно присутствовать в игровом процессе 2 и более игрокам. Каждый из геймеров способен оказывать влияние как на игровой мир, так и на других персонажей.
На сегодняшний день представлено несколько разновидностей онлайн-игр. Их различия обуславливаются процессом осуществления игрового взаимодействия и средств, которые используются для запуска.

Браузерные игры

Браузерные онлайн-игры запускаются в окне программы для просмотра интернет-страниц в системе. От остальных разновидностей их отличает то, что они не могут функционировать вне окна браузера, не нуждаются в установке дополнительного программного обеспечения и сделаны значительно проще в плане технической реализации. Окно браузера накладывает некоторые ограничения на игры, а потому чаще всего они просты. Ярким примером сервиса онлайн-игр является ресурс Игры@Mail.ru и Gameforge.
Некоторые игроки зарабатывают деньги, продавая и покупая игровые вещи или игровую валюту.

Клиентские игры

Клиентские игры являются более сложным вариантом. В отличие от браузерных они реализованы в других популярных сетевых программах и специализированных приложениях-клиентах. На рынке онлайн-игр данные игры составляют большинство. Они требуют установки программы-клиента на компьютер для реализации отображения элементов интерфейса и игрового взаимодействия. К таким играм можно отнести Ultima, Lineage 2, Ragnarok Online, World of Warcraft, Final Fantasy XI и др. Также к таким играм некоторые относят запускаемые в интернет-программах ICQ, Skype, IRC приложения.
Существуют клиентские браузерные игры, которые также запускаются при помощи браузера, однако перед процессом игры пользователю необходимо установить программу-клиент для игрового процесса.

Multi-User Dungeon

Другой популярной разновидностью онлайн-игр являются MUD, которые представляют собой текстовые приложения. Весь процесс игры реализуется в виде текста и команд, которыми пользователи обмениваются для совершения того или иного действия. Для реализации процесса используется специальный протокол Telnet или Jabber. Игрок взаимодействует с игровой средой при помощи специальных команд, посылаемых серверу, который обрабатывает результаты и выводит их на экран.

Казуальные игры

Некоторые исследователи в отдельную категорию выделяют казуальные игры, которые работают только во время нахождения пользователя в интернете. Как только игрок закрывает окно браузера, приложение перестает быть запущенным. При этом весь прогресс, который был достигнут в игре, полностью обнуляется. Как правило, эти приложения являются головоломками. В отличие от остальных онлайн игр казуальные являются однопользовательским и не всегда предполагают наличие оппонента в виде другого игрока из интернета.
Источники:
  • Игры@Mail.ru

Совет 4: Онлайн-игры с хорошей графикой

Онлайн-игра – компьютерная сетевая игра, которая требует постоянного подключения к интернету. Большинство онлайн-игр не отличаются хорошей графикой, но могут похвастаться неплохим игровым процессом. Однако некоторые проекты имеют и хорошую графику, и отличный геймплей.
Инструкция
1
WarFrame – бесплатная онлайн-игра в жанре шутер. Игра была разработана компанией Digital Extremes и выпущена на PC и PlayStation 4.
Игроку предоставляется возможность взять на себя роль древнего воина расы Тэнно. Герой носит специальный костюм, который называется Варфрейм. Геймплей игры основывается на командной игре. Игрок вместе с тремя товарищами должен проходить миссии, защищать ценные ресурсы и сражаться с боссами. В арсенале героя есть как основное оружие (автомат, снайперская винтовка или дробовик), так и оружие ближнего боя (топоры, косы, ножи, мечи). В процессе прохождения игрок может модернизировать оружие и костюм.
Онлайн-игры с хорошей графикой
2
ArcheAge – многопользовательская онлайн PRG с открытым миром. ArcheAge не только интересная, но и красивая MMORPG.
В самом начале игры пользователю предоставляется полная свобода действий. Геймер может заняться фермерством, строить корабли, разводить животных и многое другое. Игрок также может отправиться исследовать огромный игровой мир и уничтожать орды монстров. Большое разнообразие занятий делает ArcheAge уникальной игрой. У игрока также есть возможность основать или вступить в клан. Вместе с товарищами геймер может осаждать замки, сражаться с сильными боссами или другими кланами.
Онлайн-игры с хорошей графикой
3
Panzar: Forged by Chaos – бесплатная онлайн игра, разработанная компанией Panzar Studio. События игры разворачиваются в фэнтезийном мире. Четыре расы – люди, эльфы, гномы и орки – ведут нескончаемую войну за ресурсы и земли. Игроку предстоит выбрать расу и сражаться в командных боях, в которых принимает участие 20 героев. Сражения проходят на разных картах, которые выбирает система. В игре присутствует клановая система. Игрок может создать собственный клан или вступить в уже существующую команду.
Онлайн-игры с хорошей графикой
4
Aion – бесплатная сетевая компьютерная игра, разработанная в жанре MMORPG студией NCSoft. Игроку необходимо выбрать расу, которых в игре две – асмодиане и элийцы. Асмодиане живут в северном городе Пандемониуме, а Элийцы – в Элизиуме, огромном летающем городе. В каждом из этих городов расположено множество локаций, в которые могут попасть игроки. Героям необходимо выполнять различные миссии, сражаться с боссами и другими игроками. Каждый герой имеет крылья, что позволяет ему быстро передвигаться по игровому миру. Получая игровой опыт, персонаж может повышать свой уровень и приобретать новые способности.
Онлайн-игры с хорошей графикой
Видео по теме
Бесплатная игра «Инди Кот». Основные правила
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500