Вам понадобится
  • - Ключи накидные размерами 13 и 50 миллиметров;
  • - Шестигранный ключ размером 32 миллиметра;
  • - Разводной торцевой гаечный ключ;
  • - Зубило и молоток;
  • - Гвоздодер.
Инструкция
1
Снимите плавающий суппорт, открутив два винта на его задней стороне. Задачу можно упростить, сняв трос ручного тормоза перед этим. Не допускайте того, чтобы суппорт повредил трубку гидравлического тормоза во время снятия.
2
Нажмите на поршень и снимите бачок с тормозной жидкостью в моторном отсеке. Следите за уровнем жидкости, когда нажимаете на поршни, потому что это приводит к поднятию уровня тормозной жидкости. Держите под рукой какой-либо резервуар для сбора выливающейся жидкости. Помните, что тормозная жидкость очень едкая и не стоит допускать ее попадания на внутренние детали двигателя. Вам следует использовать один из ключей для нажатия на поршень иначе можно пораниться.
3
Удалите старые колодки и отложите их в сторону. Запомните их расположение перед снятием.
4
Снимите фиксированную часть суппорта, используя ключ диаметром 50 миллиметров. Это довольно трудно из-за того, что гайки сильно затянуты.
5
Снимите гайку на крышке ступицы, используя зубило и молоток. Аккуратно постукивая вокруг нее. Через некоторое время, она отойдет сама. Края крышки могут плохо заходить в углубление при обратной установке.
6
Открутите гайку на ступице. По понятным причинам, она тоже крепко завинчена. Удалите старый диск.
7
В зависимости от того, где вы купили ваши новые диски, они могут идти в комплекте с кольцом ABS на них. Это металлическое кольцо со встроенными магнитами, которые датчики используют на для измерения скорости и импульса тормоза, когда ABS активна. Если сравнить старые и новые диски, вы легко поймете, есть ли на новых такие кольца или их нет. Если нет, то купите новый набор отдельно, или извлеките их из старых дисков.
8
Вставьте новые диски, замените гайки ступицы и затяните. Соберите суппорт и новые колодки. Прокачайте тормоза несколько раз, чтобы поршень попал на колодки. Убедитесь, что вы все еще можете повернуть диски вручную. Замените колесо, и несколько раз поверните. Если оно делает два или более оборотов, то все сделано правильно.
9
Поставьте бачок с тормозной жидкостью на место. Затем включите двигатель, чтобы проверить, заработали ли тормоза и ABS. Если вы что-то сделали неправильно, на приборной панели появятся предупреждения о неисправностях. Повторите процесс для других колес.