Совет 1: Как принимать шалфей при планировании беременности

Шалфей - многолетнее травянистое растение, цветки и листья которого издавна применяются для приготовления отваров и настоев. В нем содержится огромное количество витаминов, эфирных масел, фитонцидов, флавоноидов, фитоэстрогенов и многих других полезных веществ. Благодаря своему составу шалфей оказывает неоценимую пользу организму женщины при планировании беременности.
Инструкция
1
Шалфей оказывает положительное влияние на репродуктивную систему женщины за счет содержания в нем фитоэстрогенов - гормоноподобных веществ, схожих по составу с женскими половыми гормонами и имеющих схожее действие. Прием настоев этого растения снижает обильность и болезненность месячных, нормализует менструальный цикл и гормональный фон, повышает либидо, помогает быстрому восстановлению миометрия, стимулирует функцию яичников и созревание фолликулов. Эти лечебные свойства шалфея способствуют скорейшему зачатию ребенка.
2
Перед применением шалфея в целях зачатия рекомендуется проконсультироваться с врачом, поскольку это растение может не только не помочь, но и навредить. Рекомендуется определить уровень гормонов в крови (прогестерон, эстрадиол, тестостерон, ЛГ, ФСГ, ТТГ), поскольку гипотиреоз и болезни, вызванные избытком эстрогенов, усилятся при приеме шалфея. При хорошем росте фолликулов и недостатке прогестерона применение этого растение может вызвать появление кист.
3
Для приготовления настоя залейте столовую ложку сухих листьев шалфея стаканом теплой воды (примерно 80оС), оставьте на три-четыре часа. Полученный настой принимайте утром и вечером до еды по столовой ложке. Начинайте его принимать с первого дня окончания месячных на протяжении десяти-четырнадцати дней. После этого сделайте перерыв минимум на один месяц и сделайте УЗИ для оценки состояния и функций яичников. Используйте настой шалфея для спринцевания при воспалительных процессах во влагалище, это средство поможет избавиться от стрептококков, стафилококков и другой болезнетворной микрофлоры. Если настой вызывает аллергические реакции или неприятные ощущения, необходимо сразу же прекратить его применение.
4
Прием шалфея противопоказан при фибромиоме матки, неопластических процессах в этом органе, поликистозе яичников, гипотериозе, беременности, лактации, недостатке прогестерона, аллергических реакциях, некоторых системных заболеваниях (ревматизм, гемобластозы). Нельзя принимать настой при отсутствии эстрогенной недостаточности, поскольку излишняя стимуляция может вызвать поликистоз. Не рекомендуется пить шалфей одновременно с гормональными препаратами. Препараты шалфея противопоказаны в период беременности, так как они могут нарушить гормональный фон и вызвать самопроизвольный аборт, сопровождающийся маточным кровотечением.

Совет 2: Как ускорить наступление беременности народными средствами

К сожалению, все больше пар, желающих завести ребенка, остаются бездетными. Причин тому множество: иммунологическая несовместимость, нарушение процесса формирования фолликулов, отсутствие достаточного количества активных сперматозоидов и т.д. При подозрении на бесплодие нужно обратиться в центр планирования семьи − здесь опытные специалисты проведут полное обследование и назначат наилучшее лечение. Нередко в качестве вспомогательной терапии назначают народные средства.
Инструкция
1
Чтобы активизировать подвижность сперматозоидов, мужчинам рекомендуют принимать лекарственное средство, состоящее из 200 г сухой водоросли ламинарии, 10 головок репчатого лука, 1 ст.л. тмина, 1 ст.л. натертого корня имбиря, 1 ст.л. порошка корицы, 0,5 л воды, 100 мл растительного масла, щепотки гвоздики, зелени сельдерея и петрушки, а также листьев смородины. Морскую капусту запаривают кипятком и оставляют набухать на 40-45 минут, затем ее тщательно промывают и добавляют тмин, гвоздику, имбирь, корицу, измельченный репчатый лук и масло. После в состав вводят измельченную зелень и листья смородины и хорошенько перемешивают компоненты. Смесь помещают в стеклянную емкость, посуду плотно накрывают. Хранят смесь в холодильнике. Принимают лекарственное средство по 2 ст.л. дважды в день до еды.
2
Ускорить процесс наступления беременности поможет шалфей. Эта лекарственная трава считается «женской», поскольку в ее составе присутствуют эстрогены. Готовят снадобье из следующих компонентов: 1 ч.л. измельченной и высушенной целебной травы и стакана воды. Шалфей заваривают кипятком и настаивают 2 часа (посуда со смесью обязательно должна быть накрыта крышкой). Затем настой процеживают. Пьют лекарственное средство по 1 ст.л. трижды в день. Начинают принимать снадобье сразу же после окончания менструального цикла и пьют его 11 дней. Курс длится 3 месяца. Если в течение этого периода беременность не наступила, делают двухмесячный перерыв и снова проходят лечебный курс. Нужно помнить, что шалфей обладает сильным действием, поэтому передозировка недопустима.
3
Мумие поможет усилить половые функции (в мужском и женском организме) и ускорить наступление беременности. Его рекомендуют принимать по 0,2-0,3 г в сутки, запивая морковным, черничным или облепиховым соком. Полный курс лечения длится 30-31 день, хотя желаемый результат может быть достигнут даже неделю спустя после начала приема целебного средства.
4
Нередко проблемы с зачатием вызваны воспалением яичников. В этом случае назначают целебный настой, приготовленный из аптечной ромашки, календулы, золототысячника, мать-и-мачехи и донника (в равных частях). Берут 50 г травяного сбора и заваривают его в 0,5 л кипятка, после чего посуду со смесью накрывают крышкой. Травы настаивают 3 часа, после − процеживают. Принимают снадобье по 70 мл 4-5 раз в сутки после еды. Длится лечебный курс месяц: в этот период следует воздерживаться от половой жизни и наладить ее аж после лечения.
Обратите внимание
На сперматозоиды негативное влияние оказывает высокая температура, поэтому мужчинам следует избегать перегрева.
Совет полезен?
Благоприятное время для зачатия – период овуляции. Его можно вычислить самостоятельно, но точность в этом случае не гарантирована. Поэтому лучше сдать кровь на анализы и сделать узи (это даст максимально точный ответ).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500