Совет 1: Как отбить девушку

Сильные чувства к уже занятой девушке – не повод опускать руки и молча страдать. Наоборот, необходимо постараться завоевать ее сердце. Если, конечно, она уже не замужем. Рекомендаций о том, как это сделать много, но ни один не гарантирует 100% результата. Пробуйте разные способы, к каждой девушке нужно найти свой подход.
Инструкция
1
Аккуратно и ненавязчиво познакомьтесь с девушкой, когда она будет одна. Если наверняка известно, что у нее есть парень, действовать нужно аккуратно. Не пытайтесь сразу приглашать ее на свидание, выяснять о ней все подробности и признаваться в своих чувствах. Цель первого разговора – выяснить, как девушка отнесется к такому знакомству. Если она примет дружбу и согласится продолжать общение, это хороший знак. Если нет, достичь цели будет значительно труднее, но все же реально.
2
Во время первого знакомства или впоследствии девушка попытается поставить точку в отношениях, мотивируя это тем, что она уже любит парня и не хочет, чтобы посторонние отношения скомпрометировали ее. В этой ситуации надо, ни на чем не настаивая, постараться перевести все в шутку, дать ей понять, что поводов напрягаться нет. А через некоторое время подстроить «совершенно случайную» встречу и попытаться продолжить общение, как будто ничего не произошло. Первое время не показывайте, что безумно влюблены в девушку. Если не можете себя контролировать, встречайтесь реже.
3
Приложите все усилия к знакомству с ее подругами. Станьте для них хорошим товарищем. Во-первых, ее подруги помогут сформировать положительное мнение о вас. Во-вторых, от них же можно узнать как можно больше об объекте влюбленности. В-третьих, дружба с ними станет поводом чаще встречаться с возлюбленной. Не стесняйтесь того, что любимая увидит вас в обществе других женщин. До тех пор, пока не завоюете ее, это не будет иметь значения. Наоборот, она должна видеть, что вы нравитесь другим девушкам и, особенно, ее подругам.
4
Читайте больше книг о психологии любви, о женской психологии. Они помогут не только правильно построить отношения, но и разовьют эрудицию. А с умным молодым человеком девушка никогда не заскучает. Говорят, одним из величайших психологов женской души был Стендаль. В них можно найти ответы на многие вопросы, хотя читать их не так уж легко.
5
Регулярно делайте подарки и знаки внимания. Дарить можно что угодно – от цветов до украшений. Важно, чтобы подарок доставлял удовольствие и ни к чему не обязывал девушку. Подарки ни в коем случае не должны быть дорогими, вызывающими или явно намекающими на что-то. Очень хорошее впечатление на девушек производят стихи. Если не сможете ничего сочинить сами, напишите просто красивое стихотворение, не присваивая его авторства себе.
6
Старайтесь, чтобы ее нынешний парень до последнего момента не узнал, что вы пытаетесь отбить девушку. Рано или поздно он, конечно, узнает. Но не стоит выяснять с ним отношения – просто не общайтесь с ним. Нельзя отзываться о нем плохо, это может негативно сказаться на отношении возлюбленной к вам. Ведь пока еще она вместе с ним, и будет защищать его. Также не пытайтесь отговорить девушку от ее нынешнего парня. Она должна сама решить, кого она любит.
7
Решившись добиться ответных чувств от возлюбленной, приготовьтесь к тому, что будут моменты отчаяния. Но не стоит отступать от цели. Если опуститесь на одну ступеньку ниже, ее придется преодолевать заново. Друзья и родные наверняка будут пытаться отговорить вас – не слушайте их. Настраивайтесь только на позитив!

Совет 2: Соперница: как отбить парня у подруги

В обществе принято правило, что на чужом несчастье своего счастья не построить. Однако верно и утверждение, что человек волен делать то, что он хочет. И если увести парня у другой девушки не составит особого труда, то возможно, что и любви там не было.
Мужчина не захочет расставаться с женщиной, если она ему кажется лучше всех. Поэтому вам придется стать лучше, чем она. Для этого вам необходимо узнать предпочтения соперницы, ее вкусы, стиль, хобби. Кроме этого, вам следует знать отношение молодого человека к этим вкусам. Обязательно найдется что-то, что его не устраивает, и вы должны выяснить, что же это.

Общаясь с парнем, которого вы собираетесь отбить, всегда слушайте его внимательно, разговаривайте с ним о его проблемах, советуйте что-нибудь. Общайтесь на его любимые темы, поддерживайте его интересы. Тем самым вы расположите его к себе, он будет считать, что вы его прекрасно понимаете, в отличие от его настоящей избранницы.
После того как вы расположила его к себе и стали с ним друзьями, попросите его помочь вам в каком-нибудь простом и незначительном деле. Он почувствует себя мужчиной рядом с вами.

После этого можете начинать аккуратно заигрывать с ним. Случайные прикосновения, легкие удары по плечу и т.д. Главное – не перегнуть палку.

Если существует шанс сделать так, чтобы кто-то отбил его женщину у него, можно воспользоваться и таким методом. Тогда он либо станет свободным, либо будет нуждаться в вашем дружеском совете и поддержке. В этом случае вы можете занять его позицию, осуждая поведение его девушки. К примеру, вы можете сказать: «Я, конечно, не могу осуждать поступок вашей избранницы, но на ее месте я бы ни за что не ответила на знаки внимания другого мужчины, если у меня есть любимый».

Внимательно изучите его предпочтения по поводу стиля одежды и внешнего вида девушек. Если придется менять имидж, сделайте это.

Если парень спокойный, тихо разговаривает, не нужно кричать рядом с ним. Если он, наоборот, активный, будьте такой же, не сидите тихоней. Подстраивайтесь под него, но не повторяйте абсолютно все.

Если вы смогли заинтересовать своего избранника, стали той девушкой, которой он может доверять и с которой он имеет много общего, необходимо сделать хитрый ход. Исчезните на время, съездите на недельку в другое место, не попадайтесь ему на глаза, пусть он потеряет вас ненадолго. Или же покажите молодому человеку, что у вас есть еще один ухажер, который дарит вам цветы, оказывает знаки внимания. В этих случаях ваш мужчина должен понять, что вы ему дороги, почувствовать, что нужны ему, и он будет добиваться вашего расположения.

Постарайтесь сделать так, чтобы он оценил ваше кулинарное искусство. Пригласите его на какой-нибудь праздник, приготовьте что-нибудь необыкновенное. Покажите, что можете большее, чем просто яичница или макароны. При этом скромничайте, говорите, что вам совсем не сложно готовить вкусные блюда и вы делаете это довольно часто. Еда для мужского пола очень важна. Поэтому вы сразу вырастете в его глазах.

Когда ваши отношения дойдут до первого поцелуя, вложите в него всю свою душу. Во время поцелуя думайте о том, как вы влюблена в него, как желаете быть рядом с ним, чувствовать его тепло. А затем постарайтесь про эту влюбленность забыть, чтобы в этот момент прошел разряд типа «я не поняла, что сейчас произошло». Покажите ему, что от его поцелуя у вас кружится голова. Он захочет поцеловать вас снова, чтобы почувствовать власть над вашими чувствами.
Когда дело дойдет до секса, сделайте его самым лучшим в его жизни. Покажите, что у вас большой потенциал в разнообразии половых отношений. Секс для мужчин тоже очень важен.

Если вам удалось добиться его любви и вы стали парой, никогда за ним не бегайте. Никогда не становитесь мягкой, покладистой, готовой на все, что он хочет. Да, на время это вас очень сблизит. Но потом вашему парню станет скучно, и он начнет искать новую пассию, которая включит его эмоции и дух соревнования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500