Совет 1: Как выбрать для себя девиз

Правильно выбранный девиз – это краткая психологическая программа, помогающая достичь многого в жизни, помочь найти решение в трудную минуту. Девиз должен определять стремления, цели и поведение личности или группы людей. В качестве девиза может использоваться слоган, правило, пословица или народная мудрость.
Инструкция
1
В мире много всяких девизов, поговорок и пословиц. Самый простой способ – выбрать себе то, что ближе, проще, понятнее. То, что побуждает к действию, к самосовершенствованию, поднимает моральный дух в трудные времена и может в одной фразе охарактеризовать личность. Но для многих подобные девизы оказываются бесполезными, так как с практической точки зрения не пригодны для планирования точных результатов и способов их достижения. Многие корпоративные девизы, внешне кажущиеся красивыми и современными, у многих вызывают больше вопросов, чем ответов. Девиз должен быть понятен и не содержать двусмысленностей. Если смысл девиза можно разъяснить любому постороннему человеку в течение пяти минут, это хороший девиз.
2
Девиз должен содержать программу действий, выработанную на основе прошлых неудач и ошибок, предвидеть будущие трудности и открывающиеся возможности. Девиз не должен формулировать цель, стоящую перед человеком. Цель сама по себе самодостаточна, а в девизе можно кратко сформулировать заранее продуманную программу действий по ее реализации. При этом девиз должен удерживать человека от поступков, отвлекающих от достижения цели, от слабостей и лени.
3
Проанализируйте свой характер, свои жизненные принципы, особенности интеллекта и организма. Какие сильные стороны чаще всего используются для решения большинства проблем? Сила, хитрость, знания, полезные знакомства или что-то другое? Выбранный девиз должен побуждать к поиску успеха на основе сильных черт личности человека, настраивать на приложение определенных усилий к достижению успеха. Выявив лучшие стороны, определите и свои недостатки. Формула девиза должна заставлять человека развивать свои сильные стороны и устранять недостатки
4
Можно выбрать себе не один, а несколько девизов, отвечающих разным задачам или подходящих под разные ситуации. И впоследствии использовать их все, неудачные уйдет сами собой. Психологи советуют выбранное изречение поместить на рабочий стол или постоянно держать при себе. Или выучить и периодически повторять про себя до тех пор, пока психологическая программа не укоренится в подсознании и не начнет действовать на интуитивном уровне.
5
Правильно выбранный девиз – один из мощных инструментов, помогающих саморазвитию человека. Если необходимо выработать в себе какое-либо внутреннее качество, подберите нужный девиз и руководствуйтесь им. Запомните: хороший девиз должен выдержать проверку временем. Если через месяц и через год он будет соответствовать своим задачам, он выдержал проверку. Если уже через неделю выяснилась его негодность – надо придумать новый.

Совет 2: Как выбрать татуировку для нанесения на запястье

Татуировки на запястье в наше время очень популярны. Большей любовью они пользуются у девушек, ведь запястье - одна из сексуальных и притягательных областей женского тела.
Запястье – очень удобное место для нанесения. При необходимости татуировку легко скрыть под одеждой или с помощью аксессуара (браслета или часов). Татуировка на запястье чаще всего имеет маленький размер, а потому выглядит изящно и аккуратно. Для нанесения татуировки подходят совершенно разнообразные темы: узоры, надписи или изображения.

По месту нанесения татуировки делятся на несколько типов:

- Татуировка в виде браслета полностью овивает запястье. Оно может представлять собой узор или конкретное изображение – цветок, виноградную лозу или вереницу дельфинов.

Татуировка на внешней или внутренней стороне запястья также может олицетворять что-то абстрактное. А популярными изображениями являются иероглифы и феи.

Татуировка большего размера начинается на запястье и поднимается вверх по предплечью. В этом случае свой выбор можно остановить на языках пламени или цветке лотоса.

Конкретная тема для нанесения татуировки на запястье должна помочь вам выразить свою индивидуальность и быть для вас очень близкой, чтобы вам не захотелось избавиться от нее через пару месяцев. Выбор темы ограничивается только вашей фантазией.

На запястье вы можете нанести важную для вас надпись. Это может быть девиз, которым вы руководствуетесь по жизни, имя вашего возлюбленного или ребенка. Для написания фразы можно выбрать любой язык, который вам больше нравится.

Также для нанесения на запястье подойдет небольшое изображение бабочки, животных или цветов. Перед тем как обратиться в тату-салон, обязательно уточните, что может означать выбранное вами изображение.

Например, орел символизирует гордого человека, обладающего сильным духом. Сова ассоциируется с безграничной мудростью. Рыба является символом сексуальной энергии. Единорог на теле женщины – символ чистоты и женственности, а на теле мужчины –признак нетрадиционной ориентации. Пчела означает трудолюбие и любовь к порядку. Роза подходит ярким и страстным женщинам.

Если вы сомневаетесь, что правильно выбрали тему для татуировки, сначала попробуйте сделать себе татуаж. Через несколько месяцев изображение сотрется и вы сможете сделать настоящее тату.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500