Совет 1: Использование золы в народной медицине

Зола – это уникальное лечебное средство, подаренное самой природой. Она с большим успехом используется в народной медицине для лечения некоторых заболеваний. Желательно использовать для этих целей березовую, дубовую и осиновую золу.
Вам понадобится
  • - зола;
  • - соль;
  • - вазелин;
  • - чеснок;
  • - сок из корня лопуха.
Инструкция
1
Принцип действия золы основан на связывании вредных веществ, а также последующем их выведении из человеческого организма. Данное средство с давних пор принимали внутрь при отрыжке, различных отравлениях и при метеоризме. Золой присыпали гнойные раны. При метеоризме рекомендуется принимать по половине чайной ложки угля, разведенного в воде. Повторяйте такое лечение три раза в день до полного исчезновения симптомов вздутия живота.
2
Весьма эффективны зольные ванны при ревматизме. Смешайте в эмалированной посуде березовую золу с таким же количеством воды. Поставьте на небольшой огонь и кипятите в течение пятнадцати минут, накройте посуду крышкой и настаивайте сутки. Затем процедите и вылейте литр зольного настоя в ванну с водой, температура воды должна составлять 32 градуса. Продолжительность приема ванны – пятнадцать минут. После этого тщательно разотрите больное место вафельным или махровым полотенцем.
3
Для лечения хронического тонзиллита и ангины рекомендуется воспользоваться древесной золой в сочетании с солью. Возьмите щепотку обычной поваренной соли и хорошенько разотрите ее с таким же количеством золы. Затем тщательно вымойте руки с мылом, смочите палец в воде и опустите его в приготовленный порошок. Прилипшие частички соленой золы нанесите на больные гланды. Старайтесь ничего не есть и не пить в течение получаса. Повторяйте процедуру несколько раз в день до тех пор, пока не наступит облегчение.
4
Мазь из осиновой золы – отличное народное средство для лечения экземы. Приготовить ее не составит труда. Для этого вам понадобится вазелин и древесная зола, компоненты нужно смешать между собой в одинаковых пропорциях. Полученным средством смазывайте пораженные экземой места несколько раз в день.
5
Угольная зола справляется с большим успехом с лишаем. Возьмите зубчик чеснока, очистите его и разрежьте пополам, смажьте им место возникновения лишая. Затем смешайте угольный порошок со свежеотжатым соком из корня лопуха, втирайте состав в больное место на протяжении пяти минут. Продолжайте лечение не менее пяти дней (желательно два-три раза в день). В скором времени от лишая не останется и следа.
6
Если ежедневно чистить зубы с использованием угольного порошка, тогда вы близко не подпустите к себе возникновение кариеса. Минеральная подпитка встанет надежно на защиту ваших зубов, поможет не допустить их разрушения.

Совет 2: Как вырастить женьшень

Женьшень – травянистое многолетнее растение, широко использующееся в народной медицине. В природе женьшень становится пригодным для использования только к 20 годам. За счет удобрений и ухода, женьшень, выращенный в саду или дома, становится годным к использованию через 6-7 лет. Чтобы вырастить женьшень самостоятельно, нужно учесть определенные агротехнические условия.
Инструкция
1
Подготовьте землю для рассады или семян. В нее могут входить листовой и навозный перегной (4-5-летней давности), лесная земля, биогумус, крупнозернистый песок, торф, зола, перегнившие опилки, яичная скорлупа. Используя перечисленные ингредиенты, за 2-3 месяца до посадки подготовьте грядку высотой около 40 см и шириной около 90 см. Грядка должна быть расположена с востока на запад. Если вы будете выращивать растение дома, подготовьте землю нужного состава и засыпьте в горшок.
2
Постройте над грядкой навес. Для него нужно сколотить каркас из брусков и прибить дощечки шириной около 8 см, оставляя просветы по 2-3 см. Этот щит установите под наклоном с южной стороны, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на рассаду. Если женьшень будет расти на окне, ставьте горшок на любую сторону, кроме южной. Помните, что под прямым солнечным светом женьшень погибает. Перед посадкой почву на грядке или в горшке нужно обработать кипятком.
3
Приобретите рассаду или семена женьшеня. Обратите внимание на то, как хранились семена – они должны находиться во влажной среде, иначе не взойдут. Но если вы хотите быстрее получить готовое к использованию растение, лучше сажать трех-четырехлетнюю рассаду. Семена сажают под зиму, до морозов, на глубину около 10 см и всходы они дают только через 20-22 месяца! Поливайте рассаду по мере необходимости, не допуская сильного пересыхания.
4
Подготовьте растения к зимовке. Осенью, когда женьшень отомрет, его нужно срезать на уровне земли. Делать это нужно и если растение растет на грядке, и если оно посажено в цветочный горшок. В случае если женьшень растет дома, его нужно вынести на балкон, в погреб или поставить в холодильник, иначе корни растения сгниют. В феврале его можно будет принести назад в квартиру.
5
Женьшень увеличивает устойчивость человека к неблагоприятным воздействиям высоких температур, интоксикации, облучению. Он применяется при сахарном диабете, неврастении, импотенции, заболеваниях сердца, лучевой болезни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500