Совет 1: Как приготовить вкусный безалкогольный напиток

Утолить жажду способна и простая вода, но чтобы при этом еще и насладиться моментом, стоит приготовить вкусный безалкогольный напиток. Сделанный с любовью и из правильных продуктов, он не только освежит вас, но и принесет питательную пользу организму.
Вам понадобится
  • Для компота:
  • - 2,5 л воды;
  • - по 300 г клубники и вишни;
  • - 200 г черной смородины;
  • - 100 г малины;
  • - 200 г меда.
  • Для лимонада:
  • - 4,5 л воды;
  • - 2 апельсина;
  • - 1/2 лимона;
  • - 350 г сахара.
  • Для коктейля:
  • - 300 мл 2,5%-ного молока;
  • - 300 г клубники;
  • - 150 г пломбира;
  • - 50 г сахара.
  • Для узвара:
  • - 2 л воды;
  • - по 80 г сушеных вишни, яблок и груш;
  • - по 50 г чернослива, кураги и изюма;
  • - 3/4 ч.л. лимонной кислоты;
  • - 150 г меда.
  • Для смузи:
  • - 300 г замороженного ягодного ассорти (например, клубника, черная смородина, вишня и клюква);
  • - 400 мл яблочного сока;
  • - 50 г сахара;
  • - кусочки ягод или листики мяты для украшения.
Инструкция
1
Ягодный компот

Налейте воду в кастрюлю среднего размера и поставьте на сильный огонь. Вымойте ягоды, очистите от зеленых хвостиков, веточек и косточек и помните прессом для пюре, чтобы пустили сок. Доведите жидкость до кипения и опустите в нее ягодную кашу.
2
Снова вскипятите воду и сразу отставьте посуду. Закройте компот крышкой и остудите его до комнатной температуры. Размешайте в нем мед деревянной ложкой или лопаткой и наслаждайтесь полезным напитком. Процедите его при желании через марлю или мелкое сито.
3
Апельсиновый лимонад

Ошпарьте апельсины кипятком, вытрите насухо и разрежьте на произвольные кусочки. Пропустите их через мясорубку или блендер вместе с половинкой лимона, не снимая кожуры. Залейте получившуюся кашицу 1,5 л холодной воды на полчаса.
4
Процедите цитрусовый настой, разведите оставшейся водой, добавьте сахар и хорошенько перемешайте. Пейте лимонад не раньше чем через 1 час.
5
Молочный коктейль

Достаньте мороженое из морозилки за полчаса до начала готовки. Удалите плодоножки у клубники. Сложите ее с сахаром в чашу блендера или кухонного комбайна. Запустите технику и приготовьте сладкое красное пюре.
6
Смешайте ягодную массу с подтаявшим пломбиром, долейте коктейль молоком, взбейте миксером или в шейкере до образования воздушной пенки. Разлейте вкусный напиток по двум айриш-бокалам и подайте с соломинками или длинными ложечками.
7
Узвар

Промойте все сухофрукты, уберите при необходимости палочки и другой мусор, просушите на полотенце. Заполните не слишком большую кастрюлю водой и дайте ей закипеть на среднем огне. Осторожно введите в кипяток сушеные ягоды и фрукты.
8
Варите узвар 5 минут, потом переставьте посуду на пробковую подставку, укутайте полотенцем и оставьте на 6-8 часов. Растворите в напитке лимонную кислоту и мед. Подавайте его вместе с разбухшими сухофруктами.
9
Ледяной смузи

Поместите замороженное ассорти из ягод в емкость блендера или кухонного комбайна, налейте туда сок, насыпьте сахар и разотрите все на средней скорости. Разложите смузи по охлажденным стаканам и декорируйте листиками мяты или кусочками клубники.

Совет 2: Как приготовить вкусный грог в домашних условиях?

Грог – известный алкогольный напиток родом из Великобритании. Своим появлением он обязан адмиралу Эдварду Верону, который приказал не давать морякам чистый ром, а разбавлять его наполовину водой. Горячительный напиток назвали грогом (по прозвищу Верона – old grog). Сейчас в него добавляют сахар, сок лимона, мед и пряности.

Есть и другая версия появления грога. С 1655 года моряки Великобритании начали употреблять ром, чтобы согреваться и не болеть во время сложной работы. А чтобы сильно не пьянеть, они разбавляли алкогольный напиток горячей водой.

В России о гроге узнали в 19 веке, он сразу же приобрел популярность. Крепость этого напитка – около 20 градусов. Любители грога придумали много рецептов, но и  классический не выходит из моды. Грог готовят не только с темным и белым ромом, но и водкой, виски, красным вином или заменяют алкогольный ингредиент чаем.

Классический грог с темным ромом

Чтобы приготовить горячительный напиток, понадобится темный ром и вода в равных пропорциях. На 1 литр добавляют 4 ч.л. сахара и 1 лимон. Вначале воду в кастрюле кипятят, потом добавляют сок лимона, уменьшают огонь и аккуратно вливают алкогольный напиток, засыпают сахар. Затем постоянно мешают жидкость до растворения сахара.

Грог с мускатным орехом и бадьяном

Ценители горячительных напитков обязательно по достоинству оценят этот рецепт. На 600 мл воды понадобится 0,5 л рома, 2 ст.л. черного чая, по 3 горошины черного и душистого перца, 4 зерна бадьяна, 5 ст.л. сахара, корица и мускатный орех по вкусу.

Воду кипятят, добавляют все специи, сахар и чай. Огонь уменьшают до минимального и вливают ром, оставляют на 15 минут, чтобы грог настоялся.

Горящий грог из ликера и коньяка

Еще один необычный рецепт грога, который можно приготовить дома. Горячительный напиток готовится из 120 мл коньяка, 50 мл ликера, 10 г сахара, 1 лимона, 20 г сахарной пудры, кипятка. Вначале стакан подогревают, затем высыпают пудру, наливают ликер и коньяк, кладут ломтик лимона и заливают кипятком. Чтобы грог горел, нужно кусочек сахара облить коньяком и поджечь, опустить в напиток.

Рецепт грога с вином и водкой

В России нередко при приготовлении грога ром заменяют водкой. Понадобится 0,2 л водки, 1 ст. сахара, 0,7 л красного вина, 2 ч.л. черного чай и молотая корица.

Вначале заваривают чай, затем процеживают, выливают в кастрюлю, добавляют остальные продукты (кроме корицы) и греют на минимальном огне, но не допускают закипания. А за несколько секунд до выключения кладут корицу, настаивают 5 минут.

Безалкогольный грог

Оказывается, этот горячительный напиток можно приготовить вообще без алкоголя. Но и он сможет поднять настроение и согреть холодными вечерами. Его готовят из  черного листового чай. Основной ингредиент настаивают, процеживают и переливают в кастрюлю, к жидкости добавляют специи: 4 горошины душистого перца, 2 ч.л. корицы, 3 бутона гвоздики. Греют на минимальном огне 4 минуты, кладут лимон, разрезанный на 2 части, выключают огонь и настаивают 30 минут. Снова греют, добавляют 7 ч.л. меда и размешивают до растворения. Напиток готов.

Совет 3: Как просто приготовить вкусный Мохито

Мохито – один из самых популярных «летних» коктейлей мира, лучший напиток для жаркого июльского вечера. Коктейль готовится из самых простых ингредиентов, легок в приготовлении и дает большой простор для творчества.

Коктейль «Мохито» был изобретен на Кубе в 30-х годах 20 века и стал своего рода визитной карточкой острова. Легкий и освежающий, он прекрасно подходит не только для веселых дружеских вечеринок, но и для торжественного мероприятия. Приготовить мохито достаточно просто, необходимо лишь знать несколько секретов, чтобы он получился не слишком кислым или горьким.

Для приготовления 4 порций «Мохито» потребуется:  4 некрупных лайма, 30-35 веточек мяты, 200 мл белого рома, 12 ст. ложек сахара (лучше брать тростниковый коричневый сахар для аутентичности), содовая (обычная газированная питьевая вода), лед. Для мохито используются высокие стандартные стаканы «хайбол».

В охлажденные стаканы необходимо положить нарезанные дольками лаймы (по 1 лайму на стакан), очищенные от косточек. Туда же необходимо добавить листья мяты и сахар и аккуратно растолочь пестиком, не нарушая структуру цедры, так как разрушение структуры может привести к тому, что мохито выйдет горьким. В получившуюся смесь добавить белый ром, засыпать стакан колотым льдом, а затем сверху долить газированную воду или содовую, перемешать все высокой ложкой и подать, украсив долькой лайма и мятным листом. Подавать мохито следует сразу же после изготовления.

Безалкогольный мохито получается без добавления рома. 

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить лимонно-персиковый коктейль

В жаркий летний день добавят сил и помогут прекрасно освежиться вкусные и полезные безалкогольные коктейли. Для приготовления лимонно-персикового коктейля не потребуется много сил или времени, а его превосходный вкус придется по душе всей вашей семье.
Вам понадобится
    • 3 лимона;
    • 3 лайма;
    • 0,4 литра персикового нектара;
    • 0,4 литра лимонада;
    • 200 мл минеральной воды без газа;
    • клубника или земляника по вкусу;
    • несколько листочков свежей мяты.
Инструкция
1
Промойте все цитрусовые под проточной водой, затем два лимона и два лайма разрежьте пополам и выжмите из них сок с помощью соковыжималки. Оставшийся лимон нужно порезать на слайсы. Для этого очистите его от кожицы и косточек, снимите оболочку долек, а мякоть нарежьте тонкими кусочками. Точно таким же образом нужно поступить и с оставшимся лаймом.
2
Цитрусовые соки соедините в большом кувшине, перемешайте, добавьте слайсы из лимона и лайма, всыпьте половину стакана колотого льда. Получившуюся цитрусовую смесь дополните персиковым нектаром, заполнив им приблизительно третью часть кувшина. Еще на треть объема залейте в кувшин лимонад и до верха наполните кувшин охлажденной минеральной водой без газа.
3
В таком виде коктейль может показаться слишком сладким. Чтобы это изменить, добавьте в кувшин листочки свежей мяты. Если предварительно обдать листочки мяты кипятком, после того как их промыли, то вкус от них будет более выраженным и насыщенным. В качестве украшения для такого коктейля лучше всего могут подойти ягоды клубники или земляники. Возьмите свежие спелые ягоды, выберите те, у которых отсутствуют червоточины или подгнившие пятнышки. По желанию клубнику можно разрезать на кусочки или добавлять целиком.
Видео по теме
Совет полезен?
Если для этого рецепта использовать минеральную воду с газом, вместо персикового нектара добавить персиковый сок без мякоти, а лимонный сок, перед тем как налить в кувшин, прокипятить с небольшим количеством сахара и охладить, то получится прекрасное безалкогольное шампанское.

На основе этого рецепта можно приготовить замечательный алкогольный коктейль для вечеринок. Просто добавьте в напиток виноградное вино по вкусу. Лучше всего подойдет белое сухое или полусухое вино. Можно так же использовать для этих целей шампанское.
Обратите внимание
Не кладите мед в горячий напиток, иначе он потеряет свои целебные свойства.
Полезный совет
Чтобы апельсины не горчили в лимонаде, положите их на 12-20 часов в морозилку, а потом обдайте кипятком.

Освежающий напиток будет дольше оставаться холодным, если перед наполнением выдержать стаканы в морозилке в течение 15 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500