Совет 1: Как изменить свои недостатки

Некоторые недостатки могут помешать полной, счастливой жизни. Если вы твердо решили избавиться от недочетов, которые в себе видите, начните работать над собой.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка
Инструкция
1
Определитесь с той базой, с которой вы будете работать. Составьте список со всеми качествами своего характера, которые считаете отрицательными. Запишите и те черты, которые принято считать положительными, если они мешают вам наслаждаться жизнью и добиваться поставленных целей. Такое тоже может быть, ведь некоторые личностные качества приносят пользу индивиду только в определенной степени, а их переизбыток может дать обратный результат.
2
Просмотрите каждый пункт полученного перечня отдельно. Проведите анализ, какие качества взаимосвязаны между собой, какие недостатки являются главными, определите, с чего лучше начать работу над собой. Может быть, оборотная сторона некоторых качеств является положительной. Тогда их надо вычеркнуть. При этом имейте в виду, когда данная черта идет на пользу, а в каких случаях только мешает.
3
Позаботьтесь о мотивации. Распишите, как именно изменится ваша жить после избавления от каждого из перечисленных недостатков. После того, как вы поймете, что даст вам работа над собой, вам будет легче довести ее до конца и не сойти с намеченного пути. Держите в голове идеальный желаемый образ, и эта картинка даст вам сил для осуществления задуманного.
4
Подумайте, как вам можно искоренить тот или иной недостаток. Самый простой путь - действовать вопреки качеству. Например, вы считаете себя жадным человеком. Чтобы избавиться от этой черты, начните делать подарки близким, коллегам и друзьям. Узнайте, как вы можете заняться благотворительностью, и выделяйте деньги на благие дела. Не жалейте средств и на себя. Почувствуйте радость от того, что тратите деньги на что-то хорошее, нужное, приятное, доброе или полезное.
5
Планомерно действуйте, искореняя сначала самые большие свои недостатки, а затем и все остальные. Дополнительную помощь вам окажет аутотренинг. Повторяйте про себя положительные аффирмации. Только формулируйте их в правильном ключе. Например, если считаете себя слишком скромным индивидом, повторяйте несколько раз в день про себя о том, какой вы смелый, уверенный в себе, коммуникабельный человек.
6
Помните, чтобы измениться необходимо покидать зону психологического комфорта. Если вы просто будете знать о том, какие качества необходимо скорректировать, чтобы стать лучше, но решительных действий не предпримите, чуда не произойдет. Работа над собой предполагает постоянное преодоление. Это непросто, но возможно. Помните о том, чего хотите достичь, и как это поможет вам в жизни. Хвалите и поощряйте себя за каждую ступень, пройденную на пути к совершенству.

Совет 2: Как изменить свою жизнь в лучшую сторону

Иногда складывается впечатление, что черные полосы идут одна за другой. На самом деле это не так. Все зависит от личного мировосприятия. Чтобы настроить себя на позитив и впоследствии изменить жизнь в лучшую сторону, необходимо применять следующие психологические приемы.
Инструкция
1
Не думайте о плохом. В психологии есть правило: чего боишься, то и случается. Дайте установку: все будет хорошо.
2
Несите добро. Иначе говоря, не отвечайте негативом на негатив. Ведите себя как счастливый человек.
3
Принимайте людей такими, какие они есть. Прощайте окружающим их слабости и недостатки. Ведь идеальных людей нет.
4
Улыбайтесь. Даже если плохое настроение. И результат будет очевиден - вам сразу станет легче.
5
Довольствуйтесь тем, что есть. Иначе говоря, живите по принципу: сейчас хорошо, а будет еще лучше. Верьте в себя.
6
Ограничьте общение с ноющими людьми. А если этого не избежать, не ввязывайте в обсуждение проблем. Слушайте молча.
7
Не зацикливайтесь на проблеме. Все проходит, пройдет и это. Примите произошедшее как опыт и идите дальше.
8
Спроектируйте свое горе в масштабы Вселенной. Проблема приобретает иные размеры и выглядит ничтожно малой. Потому нет смысла испытывать страдания по этому поводу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500