Совет 1: Как облегчить течку кошке

Кошку с котом стоит вязать не раньше ее третьей по счету течки. Но чтобы животное не страдало и не мучило вас, следует знать, как облегчить кошке период течки.
Вам понадобится
  • - бром;
  • - игнаций;
  • - препарат «Кот Баюн».
Инструкция
1
Уделяйте своей кошке повышенное внимание, гладьте ее и играйте с ней, чтобы животному было проще пережить стресс. Она должна чувствовать себя любимой хозяевами. Ведь во время первой течки кошка и сама часто не понимает, чего именно ей хочется, и что конкретно с ней происходит.
2
Старайтесь не кормить свою кошку в течение всего дня. Она должна поесть лишь рано утром, а второй раз – перед самым сном на ночь. Как бы она жалобно не просила еды, не сдавайтесь, у кошки должны быть разгрузочные дни, а период течки – благоприятное для них время. Сытое животное непременно захочет погрузиться в сон.
3
Ни в коем случае не давайте животному спать днем, иначе вы рискуете всю ночь слушать ее громкое мяуканье. Утомляйте ее играми, прикупив в зоомагазине игрушечную мышь и мячик. Оставьте кого-то дома на весь день, чтобы он смог будить кошку, если она все же заснет.
4
Можете дать питомцу следующие препараты: перед сном накапайте в воду препарат «Кот Баюн». Также поможет бром, игнаций и палладий. Все это вы можете приобрести в ветеринарной аптеке. На вес животного в 3-5 кг выбирается примерная доза в 6-7 капель. Первый день вы можете добавить в воду бром, во второй день – игнаций, а в третий день – палладий. Эти препараты успокаивают нервную и вегетативную систему.
5
Некоторые хозяева дают своим кошкам таблетки «Антисекс» и прочие подобные препараты, но в последнее время они не рекомендуются врачами, так как вызывают дальнейшее бесплодие. Помните, что здоровье животного должно быть для вас превыше всего. Гораздо проще будет наказать кошку за ее ночное мяуканье, чем дать ей таблетки и переживать о возможных неблагоприятных последствиях.
6
Если у кошки началась пора четвертой течки, и вы не против ее потомства, тогда сразу везите ее к коту. Ухажера для своей любимицы нужно подыскать заранее.

Совет 2: "Кот Баюн": как давать кошке

Лекарственное средство «Кот Баюн» предназначено для коррекции тех или иных расстройств в поведении домашних кошек. Активными компонентами данного препарата являются экстракты растительного сырья.
Инструкция
1
Лекарственное средство «Кот Баюн» можно давать кошкам в возрасте 10 месяцев. Показания к применению препарата: проявление агрессии со стороны кошки по отношению к своему хозяину, различные фобии, страх перед переездом, боязнь шума, переживание расставания. Кроме того, «Кот Баюн» рекомендован при расстройствах полового поведения питомца, проявляющихся в постоянных кошачьих воплях и криках, а также при чрезмерной возбудимости животного.
2
Инструкция по применению данного препарата не описывает случаев, при которых «Кот Баюн» был бы противопоказан кошкам. Более того, в практике его применения пока не зарегистрированы случаи проявления побочных или нежелательных последствий. Основу лекарства «Кот Баюн» составляют цветы и плоды боярышника, шишки хмеля, пустырник, мята, донник, душица, трава котовника, мелисса, будра плющевидная, зверобой, таволга вязолистная, сушеница топяная, чабрец и прочие полезные травы.
3
Растения, входящие в состав препарата «Кот Баюн», содержат вещества со свойствами прогестогенов и эстрогенов. Именно они имитируют гормональное влияние на мозг животного, являясь полным аналогом кошачьих половых гормонов. Кроме того, эти вещества способствуют очищению почек и крови, а также используются в качестве профилактики развития опухолей у кошек. Лекарственное средство «Кот Баюн» выпускается как в таблетированном (таблетки), так и в жидком (капли, настой) виде. Данное средство применяется внутрь по 3-4 раза в сутки за 20 минут до кормления кошки или через 1 час после этого.
4
Курсом приема данного лекарственного средства принято считать его непрерывное применение в течение 5-7 дней подряд ежемесячно. Ежедневная разовая доза таблетированной формы препарата – 2 таблетки, жидкой - 2 мл (половина чайной ложки). Лекарственное средство «Кот Баюн» - это целая ветеринарная аптечка в доме любящего хозяина, поскольку в одном флаконе собрана масса полезных веществ, необходимых для здоровья кошки.
Обратите внимание
Жидкая форма препарата «Кот Баюн» обладает одним существенным преимуществом перед таблетками: стерильный водный раствор препарата имеет специальный аромат, который нравится кошкам. Благодаря этому, животное охотно принимает его.
Совет полезен?
После того как флакон с жидкой формой препарата будет открыт, нарушится его стерильность. Именно поэтому данное лекарство нужно будет хранить в холодильнике, а перед каждым употреблением отогревать до комнатной температуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500