Совет 1: Как выглядит ротвейлер

Ротвейлеры издавна служат человеку в качестве охранников и защитников. В повседневной жизни это спокойные собаки, привязанные к людям, но требующие серьезного воспитания и дрессировки.
Инструкция
1
В целом, собака имеет средний рост и плотное телосложение. При этом она должна создавать впечатление силы и выносливости, а не неповоротливости и грузности. Ротвейлер – очень пропорциональное животное. Окрас ротвейлера зависит от концентрации коричневого пигмента меланина. Поэтому цвет шерсти может варьироваться от черного к рыжему. Подшерсток незаметен при внешнем осмотре, основной волос прямой и имеет длину около 1 см.
2
Голова ротвейлера

Череп ротвейлера в норме средний по длине. Лобная часть выступает умеренно, переход от морды ко лбу заметен отчетливо. Если смотреть сверху и спереди, голова ротвейлера по форме подобна равностороннему треугольнику со срезанными углами.
3
Морда собаки широкая у основания, а у кончика носа она сужается. Широкая мочка носа имеет черный цвет, ноздри крупные. Губы и десны в норме должны быть темного цвета, без недостатков пигментации.
4
Глаза ротвейлера средние по размеру, отличаются миндалевидной формой. Цвет глаз – темно-коричневый. Висячие уши имеют форму треугольников, они широко поставлены и концами прилегают к скуловой кости.
5
Шея наделена развитой мускулатурой, имеет среднюю длину. Форма шеи слегка изогнутая, напоминает лук. В этой области не должно быть жировой ткани или кожных складок.
6
Туловище и конечности ротвейлера

Длина тела животного от грудной кости до седалищного бугра в среднем достигает 75 см у кобелей и 70 см у сук. Высота в холке: 61-68 см у кобелей, 56-63 см у сук. Вес взрослого ротвейлера – около 50 кг у кобелей и 42 кг у сук.
7
Спина ротвейлера прямая, мускулистая и крепкая. Спина является одним из сильных мест этой породы, правильное ее развитие наделяет животное завидной физической выносливостью.
8
Круп в идеале имеет округлую форму, что зависит от угла наклона тазовых костей к крестцу. Неправильными формами крупа являются скошенная и прямая.
9
Хвост в естественном виде длинный, является гармоничным продолжением туловища. Ранее хвост у данной породы было принято купировать, что иногда делается и сейчас, при этом оставляются 1-2 позвонка хвостового отдела.
10
Грудная клетка широкая и глубокая, составляет около 50% от высоты собаки. Мышцы и кости грудной клетки хорошо развиты. Передние конечности в норме прямые, крепкие, достаточно широко отставлены друг от друга.
11
Задние конечности в норме также должны быть прямыми и ровными. Они несколько длиннее передних. Бедро собаки широкое и достаточно длинное, обладает рельефной мускулатурой.

Совет 2: Ротвейлер: стандарты породы и особенности характера

Ротвейлер - древняя порода собак, ее предки были из Древнего Рима. Представители породы отличаются сильным характером и преданностью своему хозяину. Ротвейлеры нуждаются в специальной дрессировке.

Особенности физиологии тела ротвейлера

Рост у ротвейлера средний или выше среднего, телосложение очень сбалансированное. Эти собаки не выглядят слишком тяжелыми или слишком легкими. В компактном внешнем виде ротвейлера заключаются его сила и выносливость. Голова между ушами широкая, лоб умеренно выпуклый при осмотре сбоку. Затылочный бугор также развит умеренно. Переход от носа к морде выражен хорошо. Спинка носа прямая, сужается от основания по направлению к кончику носа. Мочка носа широкая, бывает только темного цвета.

Губы имеют черный цвет, прилегают плотно, десны преимущественно темные. Челюсти у ротвейлера сильные и широкие, ярко выражены скулы. Нормальный прикус – ножницеобразный. Глаза средние по размеру, темные, миндалевидного разреза. Уши также средние, имеют форму треугольника, поставлены высоко и широко. Передние их края прилегают к скуловым костям, что визуально расширяет череп. Шея средняя по длине, мускульная, без складок и жировых отложений.

Спина прямая и крепкая, переходит в короткую и широкую поясницу. Круп средней длины, немного округлый. У ротвейлеров грудная клетка широкая и глубокая, с отлично развитыми костями. Живот немного подтянут в области паха, хвост вытянутый, в спокойном состоянии свободно висит. Конечности прямые, стоят на некотором отдалении друг от друга. Локти прижаты к корпусу, предплечья мускулистые. Пальцы лап у этих собак как бы собраны в комок, сама лапа плотная и круглая, с короткими когтями. Углы сочленения суставов задних конечностей тупые. Задние конечности обладают хорошо развитой мускулатурой.

Кожа, окрас, характер ротвейлеров

Кожа на голове у ротвейлеров гладкая, появление морщин отмечается только в случае заинтересованности собаки. Шерстный покров в целом включает остевой волос и подшерсток. Волос имеет среднюю длину, на ощупь жесткий, плотно прилегает к коже. Подшерсток не просматривается. Длина шерсти одинакова почти везде, только на задних конечностях она немного длиннее. Стандартный окрас ротвейлеров – черный с вставками коричневого. Эти вставки находятся под глазами, на морде, горле, груди, конечностях, под хвостом.

Ротвейлеры отличаются уравновешенностью нервной системы и спокойствием, вопреки распространенному мнению об их агрессивности, очень лояльны к детям. Быстро привязываются к хозяину, но другим людям не подчиняются. Хозяина слушается и признает его авторитет, хорошо поддается дрессировке. От природы это очень смелые собаки, которые нуждаются в умеренно строгой дисциплине со стороны хозяина. У них сильно развит инстинкт собственника, что позволяет им становиться надежными охранниками и защитниками. Это также и отличный компаньон. Но не стоит забывать, что генетически ротвейлеры все таки предопределены для службы и защиты, а не для семейных забав.

Совет 3: В чем особенности породы чихуахуа-мини

Чихуахуа – крошечные собаки, обнаруженные в штате Чиуауа (Мексика), которые затем были завезены в разные страны. Это самая маленькая порода собак в мире. Предком современных чихуахуа является собака течичи, о которой было известно за 1,5 тысячи лет до нашей эры. Майя и ацтеки считали течичи священной. Позднее эту собаку скрестили с китайской хохлатой, получив короткошерстных особей. В Европу предки современных чихуахуа были завезены в XVIII веке.

Как выглядит чихуахуа-мини?

На самом деле такой породы, как чихуахуа-мини, не зарегистрировано. Если вы слышите о карликовых или миниатюрных чихуахуа, значит, вас пытаются обмануть. В одном помете у самки могут встретиться щенки разных размеров. Это зависит от здоровья матери, от особенностей внутриутробного развития, от наследственных и приобретенных после рождения заболеваний, от качества и количества корма и от множества других факторов. Продавая вам чихуахуа-мини, заводчик прекрасно осознает, что вручает вам или нездорового щенка, или самого обычного представителя породы чихуахуа, который вскоре догонит по размерам своих «соплеменников».

Чихуахуа – это бесстрашные собаки с прекрасной реакцией и живым характером. Главная особенность породы – маленькая черепная коробка в форме яблока. Такие собаки часто высоко держат хвост (обычно в виде полукольца или изогнутый). Хвост завернутый ниже спины или опущенный между лапами считается неприемлемым для стандарта породы. Тело кобелей чихуахуа напоминает квадрат, а у сук оно более растянуто. Грудная клетка широкая, ребра округлые. Глаза у чихуахуа темные, большие, круглые и очень выразительные. Уши у этих собак крупные, широкие у основания и суженные к кончикам, далеко расставленные. Лапы у чихуахуа маленькие, однако у задних конечностей очень развита мускулатура.

К недостаткам данной породы относят:
- слишком длинное тело;
- неправильный прикус;
- слишком тонкая, длинная и развевающаяся шерсть (даже у длинношерстных);
- залысины (у гладкошерстных);
- открытый родничок;
- слишком агрессивное поведение;
- остроконечные уши;
- недобор веса (менее 500 граммов) или перебор веса (более 3 килограммов).

Особенности характера чихуахуа

Тем, кто собирается завести чихуахуа, нужно помнить, что собаки этой породы не могут жить в одной квартире или доме с маленькими детьми. Не исключена ситуация, что ребенок, заигравшись, серьезно ранит животное. Да и сами собаки не слишком радуются, когда видят перед собой маленького человека. Особенность породы еще и в том, что за собакой нужен постоянный присмотр (особенно в нежном возрасте).

Чихуахуа непослушны. Это шумные и властные собаки, считающие себя хозяевами в доме. Известны случаи, когда крошечные чихуахуа полностью подчиняли себе ротвейлеров и боксеров. Своевольных чихуахуа непросто дрессировать, а в первую очередь отучить лаять на любой объект и бросаться на незнакомых. С другой же стороны, чихуахуа – идеальная «гламурная» собачка, которую можно брать с собой на прогулки, перенося в специальной сумке. Представители этой породы не против спать рядом с хозяином и днем, и ночью. Важно и то, что чихуахуа вполне комфортно даже в небольшой квартире: им не нужен простор и постоянные физические нагрузки на природе. Чихуахуа эмоционально привязываются к 1-2 людям, которые с ними контактируют постоянно, и готовы в буквальном смысле жизнь отдать за хозяина, если почувствуют физическую угрозу. Такие собаки требуют постоянного внимания и контакта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500