Совет 1: Что такое bitcoin

Тема bitcoin (биткоинов) сегодня крайне популярна. Но не все знают, что это такое. Bitcoin (от bit - единица информации и coin - монета) - это децентрализованная электронная платежная система. Датой ее рождения можно считать 2009 год, когда С. Накамото опубликовал доклад, посвященный принципам работы технологии.
Инструкция
1
Bitcoin обладает целым рядом отличительных черт. Так, эта валюта ничем не подкреплена, т.е. не представляет из себя долговые обязательства. Ее стоимость зависит только от соотношения спроса и предложения. Соответственно, цена bitcoin теоретически может упасть до нуля.
2
Биткоины не имеют регулирующего центра. Данные платежной системы находятся в открытом доступе. Никто не регулирует хождение криптовлюты и ее стоимость. Открытый код обуславливает и свободную транзакцию валюты. С одной стороны, открытость bitcoin должно стабилизировать всю валютную систему. С другой, отсутствие регулирующего центра имеет и собственные отрицательные стороны. В частности, никто не следит, чтобы система работала стабильно, а валюта не использовалась в преступных целях.
3
Отличительной чертой bitcoin является ограниченное количество валюты. Это означает, что исходный код системы подразумевает предельное количество монет в системе (21 млн), а также определенную динамику эмиссии. Каждые 10 минут появляется 25 монет.
4
Система bitcoin полностью анонимна, даже несмотря на то что операции с ними может отследить любой желающий. Пользователь может создать неограниченное число уникальных кошельков. Именно анонимность - основная претензия Центробанков различных стран, которые имеют цель противодействовать отмыванию денег.
5
Как и любая другая валюта, bitcoin обменивается на обычные деньги. Также у ее владельцев есть возможность заработка на курсовой разнице. Именно возможности легкого заработка обуславливает большой интерес к валюте со стороны пользователей. Так, в течение 2013 г. ее курс вырос на 9500%. Однако нередки и случаи серьезной «просадки» курса, что обусловлено спекулятивной природой криптовалюты.
6
Bitcoin можно обменивать на различные товары и услуги. Сделать это можно только в точках, которые принимают криптовалюту. Однако в России они были весьма немногочисленны, а сегодня их вовсе не осталось.
7
Биткоины постоянно попадают в сводки скандальных новостей. Так, недавно был арестован вице-президент Bitcoin Foundation Ч.Шрем, который был задействован в схемах по отмыванию денег и покупке наркотиков и оружия. Периодически появляются сообщения о закрытии площадок, которые осуществляют выплаты держателям bitcoin. Нередки и инциденты кражи биткоинов, так как они слабо защищены от хакеров и интернет-мошенников. Именно поэтому bitcoin периодически попадают под запрет в различных странах.

Совет 2: Как снять деньги в virtapay

Несмотря на то что виртуальная валюта virtapay еще не находится в открытом доступе, многие уже зарабатывают деньги, участвуя в программе. Можно сделать несколько шагов по направлению к увеличению своего богатства из этого виртуального источника.
Вам понадобится
  • Браузер Google Chrome, аккаунт на Facebook, адрес электронной почты.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в программе Virtapay. Это можно сделать с помощью аккаунта на Facebook или при помощи адреса электронной почты.
2
Участвуйте в программе разделения доходов от рекламы (Ad Sharing). Для этого активируйте доступ, купив один из виртуальных продуктов на сайте. Обычно такой продукт не стоит дороже 17 долларов. При этом размер ежедневного бонуса возрастает до 100 долларов вместо 20.
3
Привлекайте новых участников с помощью реферальной ссылки. Вы можете посылать виртуальные деньги системы друзьям на Facebook, приглашая их присоединиться. Заходите на сайт ежедневно и получайте за это денежные бонусы.
4
Участвуйте в проекте Satoshi. Для этого установите приложение KryptoKit Bitcoin Wallet и создайте свой кошелек в системе Bitcoin. При этом можно приглашать других участников и получать процент от их дохода или вложиться в проект самому и получать 120% дохода. Это выгодно, потому что в настоящее время биткоины дешевеют, и можно воспользоваться моментом, чтобы сэкономить на их покупке. Выплаты можно получать уже в биткоинах, более престижной и раскрученной криптовалюте.
5
Дождитесь перевода virtapay в криптовалюту. Как только это произойдет, появится больше возможностей использования этих денег. К тому времени, когда система произведет конвертацию, вы сможете заработать тысячи долларов.
Видео по теме
Источники:
  • Virtapay
  • Bitaddress.org, сайт для создания виртуального кошелька Bitcoin.
  • KryptoKit, плагин для создания виртуального кошелька Bitcoin.

Совет 3: Знакомство с WebMoney

WebMoney Transfer – одна из крупнейших и наиболее популярных в России и странах СНГ международных систем расчета онлайн. Владельцем и по совместительству администратором Вебмани является компания WM Transfer Ltd, зарегистрированная в Лондоне. При этом главный аттестационный центр, а также техподдержка и разработка ПО находятся в России. WebMoney официально не зарегистрирована как электронная платежная система.

Принцип работы WebMoney таков: участникам, зарегистрировавшимся в системе, предоставляются так называемые единые интерфейсы по управлению своими имущественными правами, учет которых ведется при помощи «титульных знаков» – специальных расписок. Имущественные права находятся на хранении у Гарантов (специализированных компаний).

Вебмани поддерживает несколько типов кошельков, каждый из которых имеет двенадцатиначный номер и префикс, обозначающий соответствующего Гаранта.
Они классифицируются следующим образом:
• R-кошелек WMR — банковский чек в рублях РФ;
• Z-кошелек WMZ — подарочный сертификат в долларах США;
• E-кошелек WME — банковский чек в евро;
• U-кошелек WMU — электронная украинская гривна
• B-кошелек WMB — электронный белорусский рубль;
• G-кошелек WMG — кошелек, единицей учета на котором является один грамм чистого золота;
• X-кошелек WMX — новый тип кошельков, титульный знак WMX позволяет участнику системы передать Гаранту имущественные права на публикации записей в БД bitcoin.org
Перевод денежных средств в системе WebMoney возможен лишь между владельцами кошельков одного и того же типа. Однако титульные знаки несовпадающих типов можно поменять в специальных обменных сервисах. За любые переводы средств, кроме транзакций между однотипными кошельками, в системе взимается комиссия 0,8 %.
Для удобства работы в системе существует специальное клиентское ПО – WebMoney Keeper. Также безусловным плюсом системы является тот факт, что участник может создавать неограниченное количество кошельков.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
На территории РФ биткоины находятся вне закона. В Генпрокуратуре признали bitcoin денежным суррогатом. В упрек криптовалюте ставят ее возможное использование для отмывания денег и финансирования противоправной деятельности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500