Совет 1: Какую быструю еду можно сделать для детей

Когда в доме маленькие дети, все идет кувырком. Времени порой не хватает даже на самые простые и повседневные дела, например, сварить полноценный обед. Но детский аппетит – страшное бедствие, готовое в любой момент обернуться против вас, если его вовремя не утолить. Поэтому у хорошей мамы и хозяйки всегда должно быть под рукой несколько рецептов быстрых блюд для детского стола.
Быстрая еда обычно ассоциируется с фаст-фудом, дошираком и бутербродами. Но это вовсе не так, особенно если речь заходит о детях. Детское питание должно быть максимально питательным, сбалансированным и полезным. Да еще и быстрым, как в этом случае.
На самом деле быстрых и полезных для детей рецептов предостаточно. Стоит только пораскинуть мозгами, осмотреться вокруг, вспомнить стол вашей бабушки. И вот оно – уже два-три полезных блюда на скорую руку есть в вашем арсенале.

Блюда из макарон

Молочный суп

Подходит для любого детского возраста, начиная с 1,5 лет.

Всегда держите в доме тонкую вермишель – паутинку. Она готовится за считанные минуты. Доведите 1 литр молока до кипения и посолите.

Бросьте в него две-три полные пригоршни лапши-паутинки. Поставьте кастрюлю на медленный огонь и покипятите минут 5-10. Добавьте кусок сливочного масла и немного остудите. Молочный суп готов. Его любят почти все дети. В нем есть белок, углеводы и жиры. Он сытный, вкусный и готовиться всего за 15-20 минут.

Лапшевник

Отварите макароны. Разновидность зависит от возраста ребенка. Для малышей лучше всего использовать лапшу-паутинку. Для более старших подойдут любые. Интересное блюдо получается с «перьями». Слейте воду с готовых макарон и выложите их в подогретую глубокую сковороду, смазанную маслом.

Взболтайте в стакане 2 яйца с небольшим количеством молока или воды и влейте в макароны. Жидкость должна покрывать макароны полностью. Сверху посыпьте блюдо тертым сыром и отправляйте в хорошо разогретую духовку на 15 минут. Остывший лапшевник можно резать кусками как торт и подавать со сметанным соусом.

Каша

Самый простой способ быстро накормить ребенка кашей – покупать кашу моментального приготовления в пакетиках. Очень вкусное блюдо и к тому же полезное.

Если такого спасительного пакетика под рукой не оказалось, возьмите обычные хлопья (овсяные, «5 злаков» и пр., но не манку – от нее мало пользы) и перемелите примерно ½ стакана этого продукта в электрокофемолке. Налейте в кастрюлю 2/3 литра молока, долейте до 1 литра теплой водой и сразу засыпьте в молоко хлопья, перемолотые в муку. Тщательно размешайте венчиком (не ложной и вилкой) и поставьте на медленный огонь. Не отходите от плиты и постоянно помешивайте содержимое кастрюли, иначе ваша каша подгорит.

К моменту закипания молока блюдо будет уже практически готово. Дайте каше прокипеть 1-2 минуты и выключайте плиту. Добавьте соль, сахар и масло по вкусу. Дети обожают такое кушанье.

Омлет

Омлет может быть таким вкусным и аппетитным, что мало кто из детей откажется от него. Просто надо уметь его готовить. Время на приготовление уходит максимум 30 минут.

Возьмите 2 средние помидоры, 1 головку лука, порежьте и обжарьте на сковороде. При желании можно бросить к ним кусочки колбаски, но это уже на ваше усмотрение и вкус.

Пока овощи готовятся, несколько яиц (на 2-х детей необходимо примерно 5 шт.) разбейте в глубокой емкости и взбейте венчиком или миксером до пены. Добавьте немного молока и хорошо посолите. Чем больше молока, тем дольше будет запекаться омлет и тем рыхлее он будет. Яично-молочную смесь вылейте на сковороду к помидорам и луку. Сверху будущий омлет обильно посыпьте любым сортом твердого сыра. Отправляйте запекаться в духовку на 10-15 минут на сильном огне. Омлет должен получиться очень красивым, румяным и аппетитным.

Совет 2: Как не сделать из ребенка незнайку

Очень многие родители сталкиваются с такой проблемой, что ребенок на все вопросы отвечает только "не знаю". Словно играет в незнайку. И многие мамы и папы совершают здесь большую ошибку, они начинают ругать или стыдить ребенка. Малыш пугается, замыкается в себе, не понимая, что от него требуют. А ведь именно от родителей зависит, чтобы ребенок не рос незнайкой.

Увлекательная учеба

Обучение счету, чтению, письму можно сделать весьма интересным для ребенка, если превратить учебу в увлекательную игру. Ведь учиться можно не только по учебникам, пусть они будут даже и очень красочными, но по ходу жизни. Идете в магазин с ребенком, считайте вместе с ним ворон, машины, деревья, читайте вывески. Гуляете во дворе, рисуйте буквы прутиком на земле, мелом на асфальте, выкладывайте их камушками в песочнице.

Внимание на себя

Зачастую родители пытаются учить детей чему-то, давая отрывистые указания, а сами тем временем занимаются своими делами уборкой, готовкой, разговором по телефону. Это неправильно, если вы беретесь за обучение, то посвящайте ребенку пусть минут 40, но полностью, не отвлекаясь. А иначе даже самый внимательный малыш от природы переймет от вас вредные навыки рассеянности.

Избавляемся от раздражительности

Конечно, не стоит заниматься ребенком в комнате, где присутствуют другие члены семьи. Особенно если кто-то смотрит телевизор или играет за компьютером. В таких условиях очень трудно сосредоточиться. А для того чтобы у ребенка не было соблазна отвлекаться во время занятий на еду или поход в туалет, покормите его.

Память и внимательность

Не позволяйте ребенку долго сидеть у телевизора. Пусть лучше он занимается развивающими занятиями, например рисует, лепит, собирает пазлы, строит из конструктора.

Всегда расспрашивайте у ребенка, что он видел на прогулке, какой герой ему понравился в сказке, чем ворона отличается от воробья и так далее. Малыш должен наблюдать, запоминать и анализировать.

Если вы будете заниматься с ним регулярно, то очень быстро увидите, как ваш незнайка будет все знать, отвечать на вопросы полностью и по существу.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500