Совет 1: Алжир: город с богатой историей

Алжир является столицей Алжирской Народной Демократической Республики и самым большим городом в государстве. Расположен на берегу одноименного залива Средиземного моря на северо-западе страны. Алжир — древний город с богатой историей.

История города

На месте, где сейчас стоит современный Алжир, в XII веке до нашей эры финикийцы построили свои колонии. Позднее все побережье Средиземного моря было объединено под крыло Карфагенской державы. Но после ее ослабления в III веке на территории страны образовалось новое государство под названием Нумидия. В V веке его захватила Римская империя и основала на месте Алжира небольшой порт Икозиум. Однако он перестал существовать после ухода римлян. Новое заселение этого края началось в X веке. Арабы построили новый город на развалинах порта и назвали его Алжир. Слово происходит от арабского «аль-джазаир», что означает «острова».

В XIII-XVI веках Алжир является столицей автономного эмирата, входящего в состав султаната Тлемсен. Скоро город-порт завоевывают испанцы и переименовывают его на крепость Пеньон.

В 1516 году в город вступает пират Хайреддин Барбаросса и превращает Алжир в пристанище для пиратов. Но в 1519 году Хайреддин склоняет голову перед Османской империей во главе с Сулейманом Великолепным. И с этого времени здесь образуется резиденция турецкого паши. Происходит исламизация населения города.

С 1711 по 1830 год в городе правили деи, являющиеся вассалами падишаха турецкой империи. За все эти годы Алжир рос и развивал портовое сообщение с другими иностранными городами. Население занималось в основном рыболовством и пашенным земледелием. Кочевники разводили верблюдов и мелкий рогатый скот.

Современный Алжир

В 1830 году государство захватывают французы и делают из Алжира административный центр своей колонии. Город заселяется европейским народом, которые превращают виноград в ведущую сельскохозяйственную культуру страны. В Алжире начинают производить вино для экспорта и сбыта внутри страны.

Полтора века в городе сидели французы, что хорошо сказалось на развитие города. Именно в Алжире писали свои полотна такие великие художники, как Моне Дега, Ренуар и Делакруа. В это же время в городе появились собор Нотр Дам и бронзовая статуя Девы Марии. Порт всегда был заполнен кораблями, которые привозили продукты и вещи на экспорт и увозили в больших количествах фрукты, оливки, масло и мед.

Только в 1962 году государство Алжир получает независимость от Франции и одноименный город становится его столицей. На сегодняшний день Алжир является крупным портом в Средниземноморье. Через него проходят десятки автострад и железнодорожных магистралей. Также существует метрополитен и функционирует международный аэропорт. Развиты аграрное хозяйство, горная и добывающая промышленности.

Совет 2: Все о Тунисе как о стране

Тунис - самая северная страна Африки, расположенная всего в 140 км от итальянского острова Сицилия. Близость к Европе, мягкий климат и протяженность побережья длиною более 1000 км сделали ее одним из любимейших мест отдыха для туристов со всего света.
Инструкция
1
Ежегодно в Тунис приезжают миллионы туристов. Большинство из них привлекает обилие песочных пляжей и возможность близко прикоснуться к неведомой досель богатейшей культуре. Наиболее посещаемыми считаются Хаммамет, Сусс, Табарка, Зарзиз, острова Джерба и Керкенна. Любителей экзотических путешествий привлекает возможность посетить самую большую пустыню мира - Сахару, а те, кто испытывают желание прикоснуться к истории, отправляются с экскурсией в античный Карфаген.
2
Одной из самых ярких достопримечательностей Туниса признан Эль-Джем - римский амфитеатр, вмещавший в себя около 40000 зрителей, на арене которого проводились гладиаторские бои и спектакли-сражения с участием диких животных. Эль-Джем внесен в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
3
Криминальный уровень в государстве вовсе не так высок, как считают некоторые. Тем не менее, туристам настоятельно не рекомендуется выбирать целью своих путешествий южные районы, граничащие с Алжиром. А тому, кто все же захочется углубиться внутрь страны, лучше делать это в виде группового тура с профессиональными устроителями. К тому же нужно знать, что некоторые области на юге и вовсе закрыты для посещений иностранцами в целях их собственной же безопасности.
4
Денежной валютой Туниса является динар, обзавестись ею можно в любом из многочисленных банкоматов, установленных в посещаемых местах. Также в страну можно ввозить любую иностранную валюту, а вот ввозить и вывозить динары строжайше воспрещено, путешественникам следует помнить об этом.
5
Кухня Туниса необычайно вкусна и колоритна. Попробовать ее можно в многочисленных кафе и ресторанах. Очень распространены так называемые уличные кухни, когда пища готовится и подается под открытым небом или на специально возведенной для этих целей терассе. В целом эти кухни пользуются большой популярностью, но останавливаться лучше не в первой попавшейся, а в той, которая может похвастать большим количеством гостей. Особенностью тунисских ресторанов можно назвать тот факт, что за пределами туристических зон в них не подают алкоголь. Женщинам, путешествующим без сопровождения мужчин, заходить в одиночку в рестораны тоже не рекомендуется. Если у них возникнет необходимость перекусить вне отеля, лучше воспользоваться услугами так называемых Cafe mixte - смешанных кафе, предназначенных для обоих полов.
6
В супермаркетах и лавочках Туниса можно купить практически все. Но следует знать, что алкоголь, особенно импортный, в этой стране необычайно дорог. А вот одежда может показаться очень дешевой, особенно та, что позиционируется как продукт всемирно известных марок. Но не стоит обольщаться. С вероятностью в почти 100% она окажется подделкой. Покупать такой товар или нет, решает каждый сам для себя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500